Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
У лётчиков И-16 выбора не было. У стрелков Ил-2 был какой-никакой фонарь. Ни разу не видел ни одной фотограии МиГа зимой без створки... Если у Вас есть, покажите...
Нет, показывать ничего я не обязан. Показывает тот, кто говорит , что такого не бывает .
В описании сказано : зима-весна. Думаю в начале апреля вполне можно было летать без открывающейся части фонаря . Раз секцию можно сдвинуть , то можно и было снять ее совсем по разным причинам. Я считаю , что такое могло быть в реальности . А фото , как таковое , далеко не аргумент.
Цитата:
Модель яркая и красивая! Интересно и необычно окрашена. Мне понравился МиГарь! Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»
"
О, Александр, как я ждал вашего комментария. ! Спасибо , Вам за вашу модель Миг-3, и переписку с В.Клочковым, которая сдвинула с мертвой точки сомнения-" делать или не делать", модель.
Вопрос по ремням, как кому виднее.
"
Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться. "
Да, безусловно. Только я же дал ссылку на книгу и именно отсыл к внутренним районам СССР. Кроме того , посмотрите фото патруля МиГов над Ленинградом. Высота небольшая . По книге, налеты немецкой авиации начались летом 1943 года ,а до этого времени обычный патруль, кстати (см.книгу) моторы эксплуатировались экономно и вырабатывали ресурс полностью, без капремонтов. Вот же первоисточник есть. От него и разматывайте клубок логики.
Цитата:
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
Цитата:
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...
Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
Цитата:
Браво, понравилась работа.
Спасибо.
Цитата:
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо. Для коллекции ещё много пластика у хомяка.)
Цитата:
Понравился МиГ!
И это самое главное. Спасибо.
Сделано с любовью.
Очень красивая модель. Надо налить чашечку сакэ и спеть знаменитую песню про "Хаябусу".
Цитата:
Красавчик!
Спасибо .
к сожалению jpeg цвет "ест". В реальности ещё более красиво .
Цитата:
Красиво. В матчасти не знаю совсем. Но колпак кабины где? На фото есть
Сдвижную часть фонаря снимали , даже в зимний период. Связано со сложностью покидания кабины.
Данное фото акцентирует внимание на плечевых ремнях.
По городу ходзилла
Огромная Годзилла
Она, она , из моря приплыла .)
Веселая работа.Класс.!
Цитата:
Спасибо за совет. Обязательно буду учиться по работе с фотографиями.
Всегда пожалуйста , всё зависит на что вы снимаете : на телефон или на зеркалку . Хотя сейчас разница не особо.
Цитата:
Уважаемые "Коропчане"! Благодарю всех, кто помог провести работу над ошибками. Вроде фотки загрузились. Буду в дальнейшем работать над качеством фотографий. позже выложу еще пару фоток про сборку диорамы. С позволения администрации.
Чтобы у вас никогда не было проблем с фото , выставляйте ВСЕГДА максимум 3000×2000 .
Как правильно выбрать фон, смотрите у лётчиков или танкистов.
Вы же читали инструкцию, там написано : вашу модель оценивают по фото. (экспозиция, фокус , баланс белого, освещение).
Доя того же ночного фото, можно было на монитор картинку ночного океана высветить и на её фоне фотографировать модель. Много вариантов, в зависимости от фантазии , но фон лучше брать однородный по цвету ,хотя бы ватман А3.
Благодарю. Насколько я понял, заказчику модель досталась с этими допами с хорошей скидкой. Ну все равно да, не дешевый наборчик - листов травления чуть ли не больше, чем саомго пластика. Плюс декали, колеса в сборе...А что такое Big Ed )"
Я может несколько неправильно написал про большой набор от Eduard (размером с А4), обычно туда входит море травленки для всего.
Всё интересно ,даже не знаешь, что лучше : модель или описание процесса сборки. Всё интересно смотреть и читать. Можно только позавидовать такому богатому заказчику : как минимум там присутствовал Big Ed наверное,ну и других допов отсыпал не скупясь.
Окрас и визеринг тоже всё в тему.
Эдуард, вы пишите :" в целом там нет мест , где бы не пришлось поломать голову и не пойти на компромисс"- так в этом же и есть весь "цимес" моделизма.)))
Но модель, безусловно -украшение коллекции.
Хорошая работа .
Изначально принял за транспорт из "Аватар".
Цитата:
Очень понравилась лодочка
Спасибо.
Цитата:
Исполнено отлично, хоть и совсем "не бредово".
Модель великолепно смотрелась бы и в корабельном разделе.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, г-н АдмиралЪ. В следующий раз постараюсь конкретно для корабельного раздела.