Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Цитата:Цитата:Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
У лётчиков И-16 выбора не было. У стрелков Ил-2 был какой-никакой фонарь. Ни разу не видел ни одной фотограии МиГа зимой без створки... Если у Вас есть, покажите...

Нет, показывать ничего я не обязан. Показывает тот, кто говорит , что такого не бывает .
В описании сказано : зима-весна. Думаю в начале апреля вполне можно было летать без открывающейся части фонаря . Раз секцию можно сдвинуть , то можно и было снять ее совсем по разным причинам. Я считаю , что такое могло быть в реальности . А фото , как таковое , далеко не аргумент.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Модель яркая и красивая! Интересно и необычно окрашена. Мне понравился МиГарь! Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»

"



О, Александр, как я ждал вашего комментария. ! Спасибо , Вам за вашу модель Миг-3, и переписку с В.Клочковым, которая сдвинула с мертвой точки сомнения-" делать или не делать", модель.
Вопрос по ремням, как кому виднее.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

"

Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться. "

Да, безусловно. Только я же дал ссылку на книгу и именно отсыл к внутренним районам СССР. Кроме того , посмотрите фото патруля МиГов над Ленинградом. Высота небольшая . По книге, налеты немецкой авиации начались летом 1943 года ,а до этого времени обычный патруль, кстати (см.книгу) моторы эксплуатировались экономно и вырабатывали ресурс полностью, без капремонтов. Вот же первоисточник есть. От него и разматывайте клубок логики.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(

Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...


Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Браво, понравилась работа.

Спасибо.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!

Спасибо. Для коллекции ещё много пластика у хомяка.)
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Понравился МиГ!

И это самое главное. Спасибо.
Модель: Ту-144 (1/360)

Сделано с любовью.
Модель: Nakajima Ki-43-II Otsu Hayabusa 1/72

Очень красивая модель. Надо налить чашечку сакэ и спеть знаменитую песню про "Хаябусу".
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Красавчик!

Спасибо .
к сожалению jpeg цвет "ест". В реальности ещё более красиво .
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Красиво. В матчасти не знаю совсем. Но колпак кабины где? На фото есть

Сдвижную часть фонаря снимали , даже в зимний период. Связано со сложностью покидания кабины.
Данное фото акцентирует внимание на плечевых ремнях.
Модель: Мини годзилла

По городу ходзилла
Огромная Годзилла
Она, она , из моря приплыла .)

Веселая работа.Класс.!
Модель: Титаник "За секунду до столкновения"

Цитата:
Спасибо за совет. Обязательно буду учиться по работе с фотографиями.

Всегда пожалуйста , всё зависит на что вы снимаете : на телефон или на зеркалку . Хотя сейчас разница не особо.
Модель: Титаник "За секунду до столкновения"

Цитата:
Уважаемые "Коропчане"! Благодарю всех, кто помог провести работу над ошибками. Вроде фотки загрузились. Буду в дальнейшем работать над качеством фотографий. позже выложу еще пару фоток про сборку диорамы. С позволения администрации.


Чтобы у вас никогда не было проблем с фото , выставляйте ВСЕГДА максимум 3000×2000 .
Как правильно выбрать фон, смотрите у лётчиков или танкистов.
Вы же читали инструкцию, там написано : вашу модель оценивают по фото. (экспозиция, фокус , баланс белого, освещение).
Доя того же ночного фото, можно было на монитор картинку ночного океана высветить и на её фоне фотографировать модель. Много вариантов, в зависимости от фантазии , но фон лучше брать однородный по цвету ,хотя бы ватман А3.
Модель: Lockheed P-38J "Lightning" 1/32


Благодарю. Насколько я понял, заказчику модель досталась с этими допами с хорошей скидкой. Ну все равно да, не дешевый наборчик - листов травления чуть ли не больше, чем саомго пластика. Плюс декали, колеса в сборе...А что такое Big Ed )"

Я может несколько неправильно написал про большой набор от Eduard (размером с А4), обычно туда входит море травленки для всего.

Модель: Lockheed P-38J "Lightning" 1/32

Всё интересно ,даже не знаешь, что лучше : модель или описание процесса сборки. Всё интересно смотреть и читать. Можно только позавидовать такому богатому заказчику : как минимум там присутствовал Big Ed наверное,ну и других допов отсыпал не скупясь.
Окрас и визеринг тоже всё в тему.
Эдуард, вы пишите :" в целом там нет мест , где бы не пришлось поломать голову и не пойти на компромисс"- так в этом же и есть весь "цимес" моделизма.)))
Но модель, безусловно -украшение коллекции.
Модель: Грузовик Cargo Truck CN373 Iron Ore Truck

Хорошая работа .
Изначально принял за транспорт из "Аватар".
Модель: U-Boat VII ( captured )

Цитата:
Очень понравилась лодочка

Спасибо.
Модель: U-Boat VII ( captured )

Цитата:
Исполнено отлично, хоть и совсем "не бредово".

Модель великолепно смотрелась бы и в корабельном разделе.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.


Спасибо, г-н АдмиралЪ. В следующий раз постараюсь конкретно для корабельного раздела.