Ссылка на постройку большого паровоза. Этот аппарат делаем на постамент в Ярославле на детскую железную дорогу. По поводу действующей модели тоже думали и решили, что сначала потренируемся, посмотрим что к чему... А потом можно замахнуться на паровой агрегат, но только второго типа (это который с одинаковыми колесами и немного большим котлом и поршнями). Переводить чертеж под колею 1520, а во внутрь монтировать паровой котел заводского исполнения (все таки техника безопасности и охрана труда, мало-ли что)...
dishmodels.ru/forum/наземная техника/паровоз Черепановых в натуральную величину
Это пока сохнет пропитка и разные противогрибковые смеси... Клёпка, листовое железо, карнизы ждут своей очереди. Скоро чистовая сборка вагона-тендера...
Спасибо, мы тут (втроем) ещё такой же аппарат делаем, но только в натуральную величину. Масштаб 1:1. материал рамы - елка, всё остальное - лиственница.
Ж.д. путь от "Армор 35". Кит очень качественный. Все так точно, даже слишком... Любой перекос и костыль уже не влезает... Делал специально без щебня. Шпалы тоже не красил. Как были в наборе, только зашкурил и покрыл лаком. Они очень подошли к подставке... Ещё будет стеклянный колпак. Откровенно говоря, много нервов ушло на сверление шпал. У меня получилось их 35 штук и 210 костылей. Дерево очень плотное. Заказывал два набора и выявил неодинаковые по высоте шпалы, если будете использовать этот набор - имейте в виду...
Совсем забыл фото настоящего паровоза (эта фотография из интернета)...
У меня есть несколько десятков фото этого паровоза, которые специально снимали для этого проекта (правда кроме внутри будки, там она закрыта от вандалов)...
А на модели как раз паровозная автосцепка. Поскольку нет хребтовой балки, то и у автосцепки нет фрикционного аппарата. Способ крепления кардинально отличается...
Класс! Аккуратненько собрано и покрашено зачетно... Успехов при сборке таких шедевров!
Ужас!
Будущий водяной бак...
Пропитанная антисептиком рама... Выставлена по уровню. Лежит под грузом, чтобы не повело...
Потихоньку работа двигается...
Рад, что понравилось и спасибо за оценку...
Спасибо, я на этой стройке научился силиконовые формы делать и пластик лить.
Забыл написать, что дерево сверху покрыто тиковым маслом...
Спасибо за отзыв...
Ссылка на постройку большого паровоза. Этот аппарат делаем на постамент в Ярославле на детскую железную дорогу. По поводу действующей модели тоже думали и решили, что сначала потренируемся, посмотрим что к чему... А потом можно замахнуться на паровой агрегат, но только второго типа (это который с одинаковыми колесами и немного большим котлом и поршнями). Переводить чертеж под колею 1520, а во внутрь монтировать паровой котел заводского исполнения (все таки техника безопасности и охрана труда, мало-ли что)...
dishmodels.ru/forum/наземная техника/паровоз Черепановых в натуральную величину
Это пока сохнет пропитка и разные противогрибковые смеси... Клёпка, листовое железо, карнизы ждут своей очереди. Скоро чистовая сборка вагона-тендера...
Спасибо, мы тут (втроем) ещё такой же аппарат делаем, но только в натуральную величину. Масштаб 1:1. материал рамы - елка, всё остальное - лиственница.
Коллеги, приятного просмотра...
Егор, спасибо Вам за такой эмоциональный отзыв...
Спасибо за добрые слова...
Есть желание собрать узкоколейный паровоз Гр, сейчас подбираю материал.
И паровоз Черепановых в масштабе 1:1
Спасибо за оценку...
На самом деле такие вопросы - это нормально и даже правильно. Всё знать невозможно, особенно если с этим не сталкиваться...
Спасибо... и Вас с Днем Победы!
Игорь спасибо...
Ж.д. путь от "Армор 35". Кит очень качественный. Все так точно, даже слишком... Любой перекос и костыль уже не влезает... Делал специально без щебня. Шпалы тоже не красил. Как были в наборе, только зашкурил и покрыл лаком. Они очень подошли к подставке... Ещё будет стеклянный колпак. Откровенно говоря, много нервов ушло на сверление шпал. У меня получилось их 35 штук и 210 костылей. Дерево очень плотное. Заказывал два набора и выявил неодинаковые по высоте шпалы, если будете использовать этот набор - имейте в виду...
Совсем забыл фото настоящего паровоза (эта фотография из интернета)...
У меня есть несколько десятков фото этого паровоза, которые специально снимали для этого проекта (правда кроме внутри будки, там она закрыта от вандалов)...
Анатолий, спасибо Вам...
Вот, например, паровоз Эр 1943 года...
А на модели как раз паровозная автосцепка. Поскольку нет хребтовой балки, то и у автосцепки нет фрикционного аппарата. Способ крепления кардинально отличается...
По этому вопросу полно информации и видео тоже...