Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток... В 1833—1834 гг. на Нижнетагильском заводе крепостные мастера Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович Черепановы построили первый русский паровоз («пароходный дилижанец», или «сухопутный пароход» — под этими наименованиями фигурируют паровозы в переписке того времени) и первую паровую рельсовую дорогу в России. К постройке первого паровоза Черепановы приступили в 1833 г.К сожалению ничего от этих машин не сохранилось, только лишь чертеж Аммоса Черепанова, который и используется всеми. В работе использовался дуб, липа, европейский кедр, лиственница, листовой пластик и различные профили от Тамии и EverGreen. Болты, гайки от Мастер Клуб
Если модель Вас заинтересовала, то предлагаю слетать по ссылке https://dishmodels.ru/forum/showthread.php?21062-Строим-первый-паровоз-Черепановых Там небольшое историческое исследование и собственно сама постройка.
Спасибо, мы тут (втроем) ещё такой же аппарат делаем, но только в натуральную величину. Масштаб 1:1. материал рамы - елка, всё остальное - лиственница.
Это пока сохнет пропитка и разные противогрибковые смеси... Клёпка, листовое железо, карнизы ждут своей очереди. Скоро чистовая сборка вагона-тендера...
Цитата: Это пока сохнет пропитка и разные противогрибковые смеси... Клёпка, листовое железо, карнизы ждут своей очереди. Скоро чистовая сборка вагона-тендера...
Цитата: Спасибо, мы тут (втроем) ещё такой же аппарат делаем, но только в натуральную величину. Масштаб 1:1. материал рамы - елка, всё остальное - лиственница.
Ни фига себе!!!! Вот это размах!!!! Молодцы!!! Только как модераторы сайта на такую стройку посмотрят? Это ж не модель из коробки:))) Дайте пожалуйста ссылку на стройку!!! Будет прямо действующий паровоз? С уважением!!
Ссылка на постройку большого паровоза. Этот аппарат делаем на постамент в Ярославле на детскую железную дорогу. По поводу действующей модели тоже думали и решили, что сначала потренируемся, посмотрим что к чему... А потом можно замахнуться на паровой агрегат, но только второго типа (это который с одинаковыми колесами и немного большим котлом и поршнями). Переводить чертеж под колею 1520, а во внутрь монтировать паровой котел заводского исполнения (все таки техника безопасности и охрана труда, мало-ли что)...
dishmodels.ru/forum/наземная техника/паровоз Черепановых в натуральную величину
Комментарии
На сайте с 30.07.2020
39 лет
На сайте с 22.02.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 12.07.2011
Это пока сохнет пропитка и разные противогрибковые смеси... Клёпка, листовое железо, карнизы ждут своей очереди. Скоро чистовая сборка вагона-тендера...
Цитата:
Спасибо, мы тут (втроем) ещё такой же аппарат делаем, но только в натуральную величину. Масштаб 1:1. материал рамы - елка, всё остальное - лиственница.
Ни фига себе!!!! Вот это размах!!!! Молодцы!!! Только как модераторы сайта на такую стройку посмотрят? Это ж не модель из коробки:))) Дайте пожалуйста ссылку на стройку!!! Будет прямо действующий паровоз? С уважением!!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 30.07.2020
Ссылка на постройку большого паровоза. Этот аппарат делаем на постамент в Ярославле на детскую железную дорогу. По поводу действующей модели тоже думали и решили, что сначала потренируемся, посмотрим что к чему... А потом можно замахнуться на паровой агрегат, но только второго типа (это который с одинаковыми колесами и немного большим котлом и поршнями). Переводить чертеж под колею 1520, а во внутрь монтировать паровой котел заводского исполнения (все таки техника безопасности и охрана труда, мало-ли что)...
dishmodels.ru/forum/наземная техника/паровоз Черепановых в натуральную величину
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как так то, ну вообще?! Красота, да и только! Еще и самодел.+1
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 30.07.2020
Забыл написать, что дерево сверху покрыто тиковым маслом...
52 года
На сайте с 19.02.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Самодельные проекты всегда восхищают.
На сайте с 30.07.2020
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий