Администратор рекомендовал следующее - "...В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи"...."
А с этими моделями я не по каждой точно знаю - до 2000-го она собрана или уже после.
Цитата: Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
В целом суть замечаний и мнений я понял.
Попробую разобраться как перенести Як-40 в Барахолку , если есть мнение Администратора что там ему самое место....
Поясню свою позицию ( если это кому-то интересно вообще ) - мне придется расстаться с большинством моделей по объективной причине . Все сохранить не смогу.
Я их в свое время приобрел у этого мастера ( полностью оплатив его работу ) , а одну получил в подарок.
Поэтому , полагаю , имею право продать часть из них - ничем память товарища своего не "оскорбив".
Относительно Пластикарта - да , это целая эпоха. Согласен. Но этот мастер не преклонялся перед раритетами. Он делал модели для себя и на заказ. И , как правило , использовал убитые исходники , такие как на прилагаемом фото.
Да и не все можно было сделать из Пластикарта. Ил-62 никуда не годился вообще ...
Я выложу еще пару моделей Ту-144 - основательно "доработаный" ГДР и Ил-62 , полностью изготовленный самостоятельно. Смотрите , кому интересно....
У него не было современных возможностей и технологий. Только руки , кисти и краски. Делал он не для выставок а для себя и на продажу.
Если уместно здесь сделать ссылку на сторонний ресурс где я когда-то обзор делал некоторых моделей - то я дам ссылку - можно будет посмотреть.
Отвечу на первый комментарий - да , причина расстаться с частью коллекции у меня есть. К сожалению...
Я оставлю себе 4 работы этого мастера. Остальное придется продать.
Я постепенно выставлю все что у меня сть - чтобы был понятен масштаб таланта этого человека. Звали его Алексей , жил он в Ташкенте.
Я в Ретро сначала и выставил.
Администратор рекомендовал следующее - "...В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи"...."
А с этими моделями я не по каждой точно знаю - до 2000-го она собрана или уже после.
Цитата:
Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
Посмотрите пожалуйста — так приемлемо ?
С Уважением , Александр.
:))
Ну можно ВСУ посчитать еще... А вообще - Вы , конечно , правы.
Я , видимо , про Ту-154 думал ( до него очередь завтра дойдет ).
Исправляю...
Хорошо. Замечания принял. Все ясно. Дайте некоторое время - внесу необходимые изменения. С Уважением , RL1937.
Хорошо. Замечания принял. Все ясно. Дайте некоторое время - внесу необходимые изменения. С Уважением , RL1937.
Благодарю за совет ! Получилось изменить и закрепить фото Ту-104. Спасибо.
По фюзеляжу Ту-134 - сейчас сравнил с базовым ГДР-овским - нет. Длина , похоже , такая же.
Но иллюминаторов на нем больше , чем на стандартном ГДР.
Коллеги - вопрос!
Я Ту-104 тоже решил выложить. На моей странице он есть.
Но не могу загрузить более двух фото.
Хотя их размер небольшой.
Почему так ?
Да , Спасибо ! разобрался - перенес все в Ретро. Кажется получилось...
Я не против. Пока в географии сайта не разобрался....
В целом суть замечаний и мнений я понял.
Попробую разобраться как перенести Як-40 в Барахолку , если есть мнение Администратора что там ему самое место....
Поясню свою позицию ( если это кому-то интересно вообще ) - мне придется расстаться с большинством моделей по объективной причине . Все сохранить не смогу.
Я их в свое время приобрел у этого мастера ( полностью оплатив его работу ) , а одну получил в подарок.
Поэтому , полагаю , имею право продать часть из них - ничем память товарища своего не "оскорбив".
Относительно Пластикарта - да , это целая эпоха. Согласен. Но этот мастер не преклонялся перед раритетами. Он делал модели для себя и на заказ. И , как правило , использовал убитые исходники , такие как на прилагаемом фото.
Да и не все можно было сделать из Пластикарта. Ил-62 никуда не годился вообще ...
Я выложу еще пару моделей Ту-144 - основательно "доработаный" ГДР и Ил-62 , полностью изготовленный самостоятельно. Смотрите , кому интересно....
У него не было современных возможностей и технологий. Только руки , кисти и краски. Делал он не для выставок а для себя и на продажу.
Если уместно здесь сделать ссылку на сторонний ресурс где я когда-то обзор делал некоторых моделей - то я дам ссылку - можно будет посмотреть.
Отвечу на первый комментарий - да , причина расстаться с частью коллекции у меня есть. К сожалению...
Я оставлю себе 4 работы этого мастера. Остальное придется продать.
Я постепенно выставлю все что у меня сть - чтобы был понятен масштаб таланта этого человека. Звали его Алексей , жил он в Ташкенте.