Очень понравилась работа и Ваш титанический труд. Почиталпро все пробелмы модели и надеюсь она Вам бесплатно досталась. Так как платить деньги за такое6 мучение это уже мазо...
Цитата: Спасибо за совет. Теперь можно попросить у вас ссылку на сам этот клей? Ну или магазин где купили?
Просто я делаю по старому методу. В прозрачный пластик сверлю отверстие под нужный лак, потом клею его на крыло, и обтачиваю. Метод проверенный, надёжный. Но и новое интересно.
Смола
https://modelist.ru/catalog/modelnaya_khimiya/kley/uv_g_kley_kley_zatverdevayushchiy_pod_ultrafioletovymi_luchami_uv_20_gr/
И фонарик
https://modelist.ru/catalog/instrumenty/ruchnoy_instrument/uv_gt_ruchnoy_instrument_ultrafioletovyy_fonarik/
ну и Бано из УФ смолы. - Расскажите какой у вас этот девайс . Как пользоваться , где купить , насколько удобен .
Камрад, эту технологию мы на пару с Данькой придумали. Достаточно просто все.
1. Вырезаем в крыле место под бано.
2. Сверлим в торце отверстие 0,3 мм примерно.
3. тянем прозрачный литник. окрашиваем цветным лаком и вставляем в отверстие. обрезаем в размер.
4. Далее зубочисткой наносом смолу которая застывает под УФ излучением. За счет поверхностного натяжения она формирует "плафон" бано. И засвечиваем УФ фонариком.
5. Делаем это за несколько проходов чтобы сформировалась нормальное БАНО.
Используем смолу и фонарик от DSPIAE.
Также на несли смолу на крыльевые фары и засветили, чтобы была имитация стекла фар.
Вот фото уже вставленного цветного литника (как лампочка он)
Цитата: Цитата:А как верхнюю антенну спутниковую сделали ? Из чего ?
Кусок листового пластика потолще взял и вырезал. Ну потом точил по краям, скруглял, серединку полукруглым надфилем выбрал.
Спасибо. У самого такая дека лежит. Но наверное не буду антенну делать. Она уродует самолёт. Пусть будет неисторично.
Цитата: Хорошая окраска.
Из придиризмов: канистра с левого борта очень быстро покинет машину на первых неровностях.
Ну почему. Захватили трофеи на разбитой немецкой позиции, вот прямо щас...закинули на полки по быстрому, потом уже основательно принайтуют :)
Цитата: Симпатично. Прекрасно, что делали вместе с сыном, молодцы.
Небольшой вопрос, маска орудия на фото перекошена. Как так получилось?
Маска подвижная. Видно задели при фотосессии. Вернем на место :) Спасибо.
Что касается "с сыном"....скорее он cо мной делал. А уж окраска и художка полностью его.
Как и роспись танкиста.
Мне он лишь немного дал за аэр и кисть подержаться.
Цитата: Цитата:Цитата:Гусеничные ленты не сместились, а одета одна не правильно: задом на перёд.
Это шутка такая?
Ни в коем случае.
Спасибо. А какая неверная ? Левая или правая? Чтобы переставили.
Цитата: Цитата:Аffтар клал на климат Афганистана, ну или решил изобразить подрыв толчка под машиной. Собирал видать пьяным, руки тряслись, колеса ровно не смог приклеить, они не только все "пляшут" по протяженности, но еще и подпрыгивают и висят в воздухе. Как и достоверно их окрасить и зарылить. В армии не служил, категории С нет, откуда ему знать как выглядят колеса таких машин, да еще и в условиях субтропического климата. Он только видел асенизаторские повозки в родном колхозе. Ни хакки (как было в афгане), ни защитный, ни, тем более, поздний оливковый он подобрать не смог, и воспользовался дешевой имитацией 4БО на ранний период. А так как красить, как его кумир он не может, то душевно решил загадить все пигментами, особенно колеса. Смотреть фото реальных машин это не для крутых моделистов, особенно когда есть чем извазюкать. Матчасть тоже не барское дело. Как минимум башня, штатно которая размерами как БПУ-1 но тогда надо допиливать прям всю машину, включая и саму башню. Хотя АСЕ и дает поздий бтр. Видать автору не покорилось травление в виду его "прямых рук", а Блащук он же хохол, специально все испортил, чтоб Петров потом страдал. Оптика тоже пока не дается новаришу моделизма, поэтому он тупо сверлит дырки,типа "пулями враги расстреляли" причем на всех работах, ну кроме 1/24 там просто задница, писать не переписать. Согнуть проволоку ровно он не может, сделать оправку не в состоянии, все подножки кривые и разной длины. Ручки же вообще отдельный треш. Толстенная проволока, которую даже согнуть ровно профессионализма не хватило. И эти полукруглые убожества еще больше уродуют обгаженную машину. По его мнению настоящий афганский бтр должен выглядеть как подорвавшийся на куче фекалий, окунутый колесами в глину, облитый малярами и обгаженый птицами сверху, после чего два духа все это поверху размазали. Русофобненько как то вышло. Криво, неумело и похабно.
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
Спасибо за Ваши замечания! Они очень ценны для нас и будут учтены нами в наших следующих работах!
Комментарий выше просто пипец. Надеюсь Вы на него положили болт. "Батрак" отличный я считаю.
Цитата: Не знаю, что скажут специалисты по болтам, мне интересно почему у самохода все колпаки на крыше желтые.
Камрад. Мы художники, мы так видим выствеления. потерстости, выгорелости.
Цитата: Смотрится красиво!
Болты тоже важны. Просто стоит указать что работа "из коробочная" и к вам нет претензий)))
Спасибо большое.
Цитата: Смотрится красиво!
Болты тоже важны. Просто стоит указать что работа "из коробочная" и к вам нет претензий)))
Она не совсем изокробочная. Баки Данька спаял из микродизайна. "Крылья" полок тоже из травла. Ну и допы.
Цитата: Если копнуть, то и про болты можно докопаться. Но гусеничные ленты справа и слева почему по разному одеты, фонарь окрашен не правильно.
Про фонарь не совсем понятно. Гусли сместились во время фотосессии. Но они полностью рабочие и правую подтянем как надо.
Цитата: Если это действительно второй Ваш танк, то Вы с сыном определенно гении!
Спаисбо. Это второй танк (первый т-34/85 есть также в галерее). Но до гениев нам конечно далеко. Но мы стараемся. Просто считаем что модель это как картина. У каждого свое виденье. У нас - такой стиль окраски и выделения, у кого-то другой. Но мы стараемся созлать художественный образ а не копийное фото.
Цитата: А что в нём "песочного"?
Ошиблись в форме читлайна у корня (основания) киля.
Рассекатели (маленькие крылышки) на двигателях через чур близко сдвинули к входному контуру.
Ну и плюс основной цвет не исконный перламутр а близкий по тону металик.
А вообще, Антон, если честно, Восприняв Вашу справделивую критику насчет иллюминаторов S7 "Маляр", и тем не менее считая технологию "люмиков" из смолы перспективной, мы с Данькой решили собрать недорогую модель на которой могли бы отточить приемы работы со смолой. Суперджет самое то был для наших экспериментов. Ну и в ходе тренировок он сам по себе собрался :)
Цитата: Немалая часть жизни отдано именно этому типу.Модель превосходно сделана.
Да что там превосходно! Это эталон Ту-154 откровенно говоря. Лучшая в мире модель которую когда либо видел.
Цитата: Цитата:Скажите. А как Вы сделали такую чудесную тонировку снизу...особенно на двигателях? Надували по маскам или смывкой и кистью растушевали?
Это простые косметические тени. Маленькую ватку на зубачистку и вперед. Все лишнее и неудачное смывается ватной палочкой и немного обезжирки.
Большое спасибо за ответ
Очень понравилась работа и Ваш титанический труд. Почиталпро все пробелмы модели и надеюсь она Вам бесплатно досталась. Так как платить деньги за такое6 мучение это уже мазо...
Цитата:
Спасибо за совет. Теперь можно попросить у вас ссылку на сам этот клей? Ну или магазин где купили?
Просто я делаю по старому методу. В прозрачный пластик сверлю отверстие под нужный лак, потом клею его на крыло, и обтачиваю. Метод проверенный, надёжный. Но и новое интересно.
Смола
https://modelist.ru/catalog/modelnaya_khimiya/kley/uv_g_kley_kley_zatverdevayushchiy_pod_ultrafioletovymi_luchami_uv_20_gr/
И фонарик
https://modelist.ru/catalog/instrumenty/ruchnoy_instrument/uv_gt_ruchnoy_instrument_ultrafioletovyy_fonarik/
Цитата:
-Цвета я не намешивал, какой был у производителя под АМТ-7 тем и покрасил, как и весь камуфляж.
Камрад! Никогда не верь Джиму насчет цветов. У них они гуляют как угодно, только не в историчность.
А модель понравилась.
И вот со смолой
Цитата:
!
ну и Бано из УФ смолы. - Расскажите какой у вас этот девайс . Как пользоваться , где купить , насколько удобен .
Камрад, эту технологию мы на пару с Данькой придумали. Достаточно просто все.
1. Вырезаем в крыле место под бано.
2. Сверлим в торце отверстие 0,3 мм примерно.
3. тянем прозрачный литник. окрашиваем цветным лаком и вставляем в отверстие. обрезаем в размер.
4. Далее зубочисткой наносом смолу которая застывает под УФ излучением. За счет поверхностного натяжения она формирует "плафон" бано. И засвечиваем УФ фонариком.
5. Делаем это за несколько проходов чтобы сформировалась нормальное БАНО.
Используем смолу и фонарик от DSPIAE.
Также на несли смолу на крыльевые фары и засветили, чтобы была имитация стекла фар.
Вот фото уже вставленного цветного литника (как лампочка он)
Цитата:
Цитата:А как верхнюю антенну спутниковую сделали ? Из чего ?
Кусок листового пластика потолще взял и вырезал. Ну потом точил по краям, скруглял, серединку полукруглым надфилем выбрал.
Спасибо. У самого такая дека лежит. Но наверное не буду антенну делать. Она уродует самолёт. Пусть будет неисторично.
А как верхнюю антенну спутниковую сделали ? Из чего ?
Цитата:
Хорошая окраска.
Из придиризмов: канистра с левого борта очень быстро покинет машину на первых неровностях.
Ну почему. Захватили трофеи на разбитой немецкой позиции, вот прямо щас...закинули на полки по быстрому, потом уже основательно принайтуют :)
Цитата:
Симпатично. Прекрасно, что делали вместе с сыном, молодцы.
Небольшой вопрос, маска орудия на фото перекошена. Как так получилось?
Маска подвижная. Видно задели при фотосессии. Вернем на место :) Спасибо.
Что касается "с сыном"....скорее он cо мной делал. А уж окраска и художка полностью его.
Как и роспись танкиста.
Мне он лишь немного дал за аэр и кисть подержаться.
Цитата:
Цитата:Цитата:Гусеничные ленты не сместились, а одета одна не правильно: задом на перёд.
Это шутка такая?
Ни в коем случае.
Спасибо. А какая неверная ? Левая или правая? Чтобы переставили.
Цитата:
Гусеничные ленты не сместились, а одета одна не правильно: задом на перёд.
Это шутка такая?
Цитата:
Цитата:Аffтар клал на климат Афганистана, ну или решил изобразить подрыв толчка под машиной. Собирал видать пьяным, руки тряслись, колеса ровно не смог приклеить, они не только все "пляшут" по протяженности, но еще и подпрыгивают и висят в воздухе. Как и достоверно их окрасить и зарылить. В армии не служил, категории С нет, откуда ему знать как выглядят колеса таких машин, да еще и в условиях субтропического климата. Он только видел асенизаторские повозки в родном колхозе. Ни хакки (как было в афгане), ни защитный, ни, тем более, поздний оливковый он подобрать не смог, и воспользовался дешевой имитацией 4БО на ранний период. А так как красить, как его кумир он не может, то душевно решил загадить все пигментами, особенно колеса. Смотреть фото реальных машин это не для крутых моделистов, особенно когда есть чем извазюкать. Матчасть тоже не барское дело. Как минимум башня, штатно которая размерами как БПУ-1 но тогда надо допиливать прям всю машину, включая и саму башню. Хотя АСЕ и дает поздий бтр. Видать автору не покорилось травление в виду его "прямых рук", а Блащук он же хохол, специально все испортил, чтоб Петров потом страдал. Оптика тоже пока не дается новаришу моделизма, поэтому он тупо сверлит дырки,типа "пулями враги расстреляли" причем на всех работах, ну кроме 1/24 там просто задница, писать не переписать. Согнуть проволоку ровно он не может, сделать оправку не в состоянии, все подножки кривые и разной длины. Ручки же вообще отдельный треш. Толстенная проволока, которую даже согнуть ровно профессионализма не хватило. И эти полукруглые убожества еще больше уродуют обгаженную машину. По его мнению настоящий афганский бтр должен выглядеть как подорвавшийся на куче фекалий, окунутый колесами в глину, облитый малярами и обгаженый птицами сверху, после чего два духа все это поверху размазали. Русофобненько как то вышло. Криво, неумело и похабно.
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
Спасибо за Ваши замечания! Они очень ценны для нас и будут учтены нами в наших следующих работах!
Комментарий выше просто пипец. Надеюсь Вы на него положили болт. "Батрак" отличный я считаю.
Цитата:
Не знаю, что скажут специалисты по болтам, мне интересно почему у самохода все колпаки на крыше желтые.
Камрад. Мы художники, мы так видим выствеления. потерстости, выгорелости.
Цитата:
Смотрится красиво!
Болты тоже важны. Просто стоит указать что работа "из коробочная" и к вам нет претензий)))
Спасибо большое.
Цитата:
Смотрится красиво!
Болты тоже важны. Просто стоит указать что работа "из коробочная" и к вам нет претензий)))
Она не совсем изокробочная. Баки Данька спаял из микродизайна. "Крылья" полок тоже из травла. Ну и допы.
Цитата:
Если копнуть, то и про болты можно докопаться. Но гусеничные ленты справа и слева почему по разному одеты, фонарь окрашен не правильно.
Про фонарь не совсем понятно. Гусли сместились во время фотосессии. Но они полностью рабочие и правую подтянем как надо.
Цитата:
Если это действительно второй Ваш танк, то Вы с сыном определенно гении!
Спаисбо. Это второй танк (первый т-34/85 есть также в галерее). Но до гениев нам конечно далеко. Но мы стараемся. Просто считаем что модель это как картина. У каждого свое виденье. У нас - такой стиль окраски и выделения, у кого-то другой. Но мы стараемся созлать художественный образ а не копийное фото.
Просто великолепный Мигарь я считаю!
Скажу одно. Чертовски хорош!
Цитата:
А что в нём "песочного"?
Ошиблись в форме читлайна у корня (основания) киля.
Рассекатели (маленькие крылышки) на двигателях через чур близко сдвинули к входному контуру.
Ну и плюс основной цвет не исконный перламутр а близкий по тону металик.
А вообще, Антон, если честно, Восприняв Вашу справделивую критику насчет иллюминаторов S7 "Маляр", и тем не менее считая технологию "люмиков" из смолы перспективной, мы с Данькой решили собрать недорогую модель на которой могли бы отточить приемы работы со смолой. Суперджет самое то был для наших экспериментов. Ну и в ходе тренировок он сам по себе собрался :)
Цитата:
Немалая часть жизни отдано именно этому типу.Модель превосходно сделана.
Да что там превосходно! Это эталон Ту-154 откровенно говоря. Лучшая в мире модель которую когда либо видел.
Цитата:
Цитата:Скажите. А как Вы сделали такую чудесную тонировку снизу...особенно на двигателях? Надували по маскам или смывкой и кистью растушевали?
Это простые косметические тени. Маленькую ватку на зубачистку и вперед. Все лишнее и неудачное смывается ватной палочкой и немного обезжирки.
Большое спасибо за ответ
Потрясающе! Смотрел, разинув рот!
Отличная задумка! Очень понравилась идея. Да, эмали Revell - в топку :)