Фирма здравые вещи делает, винты и вак-фонари только мелкая ниша, мне кажется надо брать выше, ведь с таким подходом можно делать много крутых модельных дополнений!)
Цитата: Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Сколы делать не сложно) Самое главное в этом деле не переусердствовать и вовремя остановиться) А модель понравилась, её как будто достали из болота и отреставрировали!)
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
Отличная модель! Собирал такой, перегородку покупал с кабиной, она исправлена)
Шикарная работа, но чистые винты и местами краторная клёпка бросается в глаза. Но модель выполнена отлично. Сам скоро такой доделаю, правда модификация П-200. Очень понравилась работа.
Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Фирма здравые вещи делает, винты и вак-фонари только мелкая ниша, мне кажется надо брать выше, ведь с таким подходом можно делать много крутых модельных дополнений!)
Цитата:
Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
На моей памяти, Вы первый кто их сделал)
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Крутой получился Як, особенно порадовали фото крупным планом!
Цитата:
Красота!
Хотя реверс в воздухе - улыбнуло.)
На полтиннике до касания в воздухе включали реверс в полете. Модель шикарная!
Сколы делать не сложно) Самое главное в этом деле не переусердствовать и вовремя остановиться) А модель понравилась, её как будто достали из болота и отреставрировали!)
Зачем такое выкладывать? Потешить своё самолюбие? Не надо превращать каропку в свалку «таких» моделей. Это даже до уровня песка не дотягивает…
Отличная работа, шикарная машина, по моему скоромному мнению пожалуй единственный красивый самолёт с задним расположением двигателей.
Цитата:
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
Отличная модель! Собирал такой, перегородку покупал с кабиной, она исправлена)
Шикарная работа, но чистые винты и местами краторная клёпка бросается в глаза. Но модель выполнена отлично. Сам скоро такой доделаю, правда модификация П-200. Очень понравилась работа.
Шикарная работа! Нет слов. Двигатели как живые.
Цитата:
Может кто подскажет?
Видел на Авито продавали, за бешеные деньги.
Скелет кокпита декалью делал?
Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Шикарная модель! Сначала не поверил своим глазам) Выглядит как настоящий))) Шедеврально!
Понял что это модель, а не реальный борт только по белому фону. Шикарная модель, живая) Стабилизатор и двигатели вне всяких похвал!
Отличная модель Серёга! Я бы ещё маслом побольше извозюкал бы его)
Любимая парта)
Отличная живая модель! По мне так лучший 31ый что доводилось видеть не каропке!
Хватит уже выкладывать фотографии настоящих самолётов! Работа великолепная, вне всяких похвал!