Фирма здравые вещи делает, винты и вак-фонари только мелкая ниша, мне кажется надо брать выше, ведь с таким подходом можно делать много крутых модельных дополнений!)
Цитата: Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Сколы делать не сложно) Самое главное в этом деле не переусердствовать и вовремя остановиться) А модель понравилась, её как будто достали из болота и отреставрировали!)
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
Отличная модель! Собирал такой, перегородку покупал с кабиной, она исправлена)
Шикарная работа, но чистые винты и местами краторная клёпка бросается в глаза. Но модель выполнена отлично. Сам скоро такой доделаю, правда модификация П-200. Очень понравилась работа.
Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Цитата:
Хорош. А нет фото перед покраской? Там всегда наглядно видно весь объём работы.
Их очень и очень много, но зачем они здесь?
Цитата:
спасибо! а прикинь, насколько это круто
Это уже искусство! Дай Бог процветания Вашей компании!)
Фирма здравые вещи делает, винты и вак-фонари только мелкая ниша, мне кажется надо брать выше, ведь с таким подходом можно делать много крутых модельных дополнений!)
Цитата:
Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
На моей памяти, Вы первый кто их сделал)
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Крутой получился Як, особенно порадовали фото крупным планом!
Цитата:
Красота!
Хотя реверс в воздухе - улыбнуло.)
На полтиннике до касания в воздухе включали реверс в полете. Модель шикарная!
Сколы делать не сложно) Самое главное в этом деле не переусердствовать и вовремя остановиться) А модель понравилась, её как будто достали из болота и отреставрировали!)
Зачем такое выкладывать? Потешить своё самолюбие? Не надо превращать каропку в свалку «таких» моделей. Это даже до уровня песка не дотягивает…
Отличная работа, шикарная машина, по моему скоромному мнению пожалуй единственный красивый самолёт с задним расположением двигателей.
Цитата:
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
Отличная модель! Собирал такой, перегородку покупал с кабиной, она исправлена)
Шикарная работа, но чистые винты и местами краторная клёпка бросается в глаза. Но модель выполнена отлично. Сам скоро такой доделаю, правда модификация П-200. Очень понравилась работа.
Шикарная работа! Нет слов. Двигатели как живые.
Цитата:
Может кто подскажет?
Видел на Авито продавали, за бешеные деньги.
Скелет кокпита декалью делал?
Сначала подумал что 144, от 72ого действительно ждёшь большего, детализации не хватает, у самого такой лежит, ждёт своего часа) Если нужен волк, пиши могу сделать без проблем))
Шикарная модель! Сначала не поверил своим глазам) Выглядит как настоящий))) Шедеврально!
Понял что это модель, а не реальный борт только по белому фону. Шикарная модель, живая) Стабилизатор и двигатели вне всяких похвал!
Отличная модель Серёга! Я бы ещё маслом побольше извозюкал бы его)
Любимая парта)