Цитата: Красивенько, но как по моему восприятию в цвет вобще не тот. И движки у 511 изнутри белые (слоновая кость).
Спасибо за отзыв! Да, движки перекоптил однозначно. Хотя на фото они темнее намного выглядят, чем на модели вживую.
Спасибо за комментарий, поручни стачивал, как мог, но проволочные были бы лучше, согласен.
Справедливости ради, на прототипе тоже все довольно кондово :))))
Цитата: Добротная работа,вложились хорошо а поручни дубово смотрятся,там нам проволку заменить труда не составляет.
Цитата: Неплохая работа. Вот только камо отдаленно напоминает оригинал.
На вашем фото 2005 год или позже — уже с установленным БКО и изменённым камуфляжем. Я ориентировался на 2003 год, вот фото с МАКСа.
Цитата: Отличная работа. Очень понравилось. У самого италовский Ка-50 стоит. Правда в песчаном (не существующем)камуфляже. И маленькое замечание из области курьеза(не по модели). В описании к модели указано: раздел галереи: авиация. тип бронетехники: самоходки
Спасибо! :)
Да, «самоходки» почему-то остались, не могут пока админы пофиксить, к сожалению.
Браво за старания - ТАК перепилить этот набор - это надо постараться!
Позволю себе небольшую критику, точнее скорее пожелание на будущее: зря так надломили лопасти. Получилось не очень реалистично, потому что рукав прямой, и перо лопасти тоже почти прямое. Одним словом, место излома надо перенести ближе к втулке, тогда будет как настоящий.
Но это мелочи, главное, что хотел сказать - еще раз: мое восхищение!
Цитата: Здравствуйте!! Супер!!! Хочу такого сделать когда-нибудь!! Очень понравилась работа! А 22 жёлтый?? Срочно фото в студию!! Это ж памятный борт, на котором ушёл в свой последний полёт Борис Алексеевич Воробьёв.
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
Цитата: Вроде смотрибельно, обтекатель только радеопрозрачный на правом киле не должен быть белым.
ПС: Постебалась Звезда над Р-77 конечно знатно, и ведь ну никто не переделывает((((
Слонов-то я и не приметил (рукалицо) !
Обтекатель белый - по инструкции. Хотя сверялся с кучей фотографий именно этого борта, но упустил из виду, к сожалению. Как и форму решетчатых рулей Р-77...
Цитата: Хорошая модель. Смотрится душевно. Конечно маловато фоток. И нет крупных планов для просмотра мелочёвки и детализации. А так смотрибельно.- согласен .
От себя добавлю - фары лучше просверлить и сделать зеркало фольгированным скотчем , куда лучше смотреться будет , а то как сейчас просто темный металлик ( если я верно понимаю ) , резервные пвд можно подточить шкурочкой и заострить кончик , чтобы не был такой тупой . Это то , что заметил . А в целом - очень смотрибельно !
Спасибо за комментарии! Фары не удались, да. Наклеивал прозрачные детали на отражатель, покрашенный металликом, но, видимо, не стоило сверхтекучим клеем клеить. Учту в Су-27УБ и Су-30СМ :)
Цитата: Цитата:А какие были?
Одного цвета - синего. 7 лет назад было бурное обсуждение на скале, и ты, Олег, там принимал активное участие
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49760.html
Там обсуждались и выгорание, и различные условия съемки, в рез-те чего на фото цвет имеет разные оттенки. В этом плане весьма показательный коллаж из фоток одного и того борта с А-нета в Фарнборо в сентябре 1992 года. На верхнем фото свет и цвет близкие к естественным, на нижнем - в пурпур ушло. Кстати, не имеет значения, что это показушный борт и специально был "освежен" к выставке, цвета и эмали - штатные. Поскольку темой окраски послевоенной отечественной АТ занимаюсь давно и серьезно, в свое время интересовался у ребят с яколевской фирмы- не нашлось никаких документальных подтверждений наличия 2-х "синих" схем окраски (с разными синими цветами), только одна "синяя", которую потом сменила "серая". Да и не могло быть никаких "изумрудных" синих по 2-м причинам. 1-я - отеч. пром-ть для окраски АТ выпускала весьма ограниченный набор эмалей и тем более цветов, а для окраски Яка не использовались составные колеры (из простых цветов типа синий, белый, черный как, например, в окраске Су-27). 2-я - если углубиться в историю формирования кшап-ов на СВПП, то все они формировались в Крыму (а потом уже уходили кто куда), и техника через него прошла. Т.е. красить для Крыма "светлее" для всех остальных "темнее" - вопрос даже не ставился, т.к. техника, изначально предназначенная для Новофедоровки, могла уйти, скажем, на ТОФ, и наоборот. Американцев с их синим цветом тоже не надо сюда приплетать - у них и синий (оттенок) может быть другой (в эту тему я не вникал подробно) и состав краски (рецептура пигментов), что не дает такого эффекта при выгорании...
Большое спасибо за исчерпывающую информацию!
Цитата: Цитата:Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Да бросьте Вы! Не было никаких "более темных" и "более изумрудных" на Яках)). В одни цвета (верхний/нижний) с-ты красили на САЗе. АКАН, наверное, дает оригинальный и выгоревший цвета
Кстати, возможно! Я просто ретранслировал, что написано на красках Акан и в декали от Бегемота.
Цитата: Цитата:
Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Отличная модель. Победить Амодел, это дорогого стоит, но....Акан не попал ни куда, собственно это не новость...Все хорошо, но это не цвет черноморских Як-38.
Цитата:
Красивенько, но как по моему восприятию в цвет вобще не тот. И движки у 511 изнутри белые (слоновая кость).
Спасибо за отзыв! Да, движки перекоптил однозначно. Хотя на фото они темнее намного выглядят, чем на модели вживую.
Именно этот борт разбился недавно в Барановичах :(((
Жаль, именно этот борт разбился недавно в Барановичах :(((
Спасибо за комментарий, поручни стачивал, как мог, но проволочные были бы лучше, согласен.
Справедливости ради, на прототипе тоже все довольно кондово :))))
Цитата:
Добротная работа,вложились хорошо а поручни дубово смотрятся,там нам проволку заменить труда не составляет.
Цитата:
Неплохая работа. Вот только камо отдаленно напоминает оригинал.
На вашем фото 2005 год или позже — уже с установленным БКО и изменённым камуфляжем. Я ориентировался на 2003 год, вот фото с МАКСа.
Цитата:
Отличная работа. Очень понравилось. У самого италовский Ка-50 стоит. Правда в песчаном (не существующем)камуфляже. И маленькое замечание из области курьеза(не по модели). В описании к модели указано: раздел галереи: авиация. тип бронетехники: самоходки
Спасибо! :)
Да, «самоходки» почему-то остались, не могут пока админы пофиксить, к сожалению.
Спасибо большое за комментарии!
Браво за старания - ТАК перепилить этот набор - это надо постараться!
Позволю себе небольшую критику, точнее скорее пожелание на будущее: зря так надломили лопасти. Получилось не очень реалистично, потому что рукав прямой, и перо лопасти тоже почти прямое. Одним словом, место излома надо перенести ближе к втулке, тогда будет как настоящий.
Но это мелочи, главное, что хотел сказать - еще раз: мое восхищение!
Цитата:
Здравствуйте!! Супер!!! Хочу такого сделать когда-нибудь!! Очень понравилась работа! А 22 жёлтый?? Срочно фото в студию!! Это ж памятный борт, на котором ушёл в свой последний полёт Борис Алексеевич Воробьёв.
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
Спасибо за комментарии :)
Очень порадовало внимание к деталям и уважение к матчасти. Сейчас собираю собрата, борт 25 образца 2003 года, до испытаний БКО.
Цитата:
Задний сегмент фонаря тонировать не стоит.
Спасибо, учту на будущее!
Спасибо! Попробую переснять получше, как будет хоть немного времени :)
Цитата:
Вроде смотрибельно, обтекатель только радеопрозрачный на правом киле не должен быть белым.
ПС: Постебалась Звезда над Р-77 конечно знатно, и ведь ну никто не переделывает((((
Слонов-то я и не приметил (рукалицо) !
Обтекатель белый - по инструкции. Хотя сверялся с кучей фотографий именно этого борта, но упустил из виду, к сожалению. Как и форму решетчатых рулей Р-77...
Спасибо, в следующий раз учту!
Цитата:
Хорошая модель. Смотрится душевно. Конечно маловато фоток. И нет крупных планов для просмотра мелочёвки и детализации. А так смотрибельно.- согласен .
От себя добавлю - фары лучше просверлить и сделать зеркало фольгированным скотчем , куда лучше смотреться будет , а то как сейчас просто темный металлик ( если я верно понимаю ) , резервные пвд можно подточить шкурочкой и заострить кончик , чтобы не был такой тупой . Это то , что заметил . А в целом - очень смотрибельно !
Спасибо за комментарии! Фары не удались, да. Наклеивал прозрачные детали на отражатель, покрашенный металликом, но, видимо, не стоило сверхтекучим клеем клеить. Учту в Су-27УБ и Су-30СМ :)
А фотографии планирую сделать уличные по весне.
Глаз не оторвать, великолепно!
Умеете, могёте! (с)
Цитата:
Цитата:А какие были?
Одного цвета - синего. 7 лет назад было бурное обсуждение на скале, и ты, Олег, там принимал активное участие
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49760.html
Там обсуждались и выгорание, и различные условия съемки, в рез-те чего на фото цвет имеет разные оттенки. В этом плане весьма показательный коллаж из фоток одного и того борта с А-нета в Фарнборо в сентябре 1992 года. На верхнем фото свет и цвет близкие к естественным, на нижнем - в пурпур ушло. Кстати, не имеет значения, что это показушный борт и специально был "освежен" к выставке, цвета и эмали - штатные. Поскольку темой окраски послевоенной отечественной АТ занимаюсь давно и серьезно, в свое время интересовался у ребят с яколевской фирмы- не нашлось никаких документальных подтверждений наличия 2-х "синих" схем окраски (с разными синими цветами), только одна "синяя", которую потом сменила "серая". Да и не могло быть никаких "изумрудных" синих по 2-м причинам. 1-я - отеч. пром-ть для окраски АТ выпускала весьма ограниченный набор эмалей и тем более цветов, а для окраски Яка не использовались составные колеры (из простых цветов типа синий, белый, черный как, например, в окраске Су-27). 2-я - если углубиться в историю формирования кшап-ов на СВПП, то все они формировались в Крыму (а потом уже уходили кто куда), и техника через него прошла. Т.е. красить для Крыма "светлее" для всех остальных "темнее" - вопрос даже не ставился, т.к. техника, изначально предназначенная для Новофедоровки, могла уйти, скажем, на ТОФ, и наоборот. Американцев с их синим цветом тоже не надо сюда приплетать - у них и синий (оттенок) может быть другой (в эту тему я не вникал подробно) и состав краски (рецептура пигментов), что не дает такого эффекта при выгорании...
Большое спасибо за исчерпывающую информацию!
Цитата:
Цитата:Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Да бросьте Вы! Не было никаких "более темных" и "более изумрудных" на Яках)). В одни цвета (верхний/нижний) с-ты красили на САЗе. АКАН, наверное, дает оригинальный и выгоревший цвета
Кстати, возможно! Я просто ретранслировал, что написано на красках Акан и в декали от Бегемота.
Цитата:
Это СФ, насколько я понял.
Цитата:
Цитата:
Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Отличная модель. Победить Амодел, это дорогого стоит, но....Акан не попал ни куда, собственно это не новость...Все хорошо, но это не цвет черноморских Як-38.