Доосилил Ка-50 из старых запасов. Одна из первых моделей этого типа у Звезды после перехода на собственные штампы после довольно кривых италовских. Сейчас эта же модель продаётся под названием Черная акула, без указания Ка-50. Видать, не договорились по лицензии, что обидно. Решил делать многоликий борт «25 желтый», который успел стать (загибайте пальцы!): - Эталоном серийных Ка-50, неся номер 015 и стандартный камуфляж - Героем фильма «Чёрная акула», где был окрашен полностью в чёрный цвет и под управлением Дмитрия Павловича Автухова лихо разносил «нехороших людей» - Участником БУГ — боевой ударной группы в Чечне в 2000 году, где лихо разносил уже настоящих нехороших людей под управлением других летчиков, неся стандартный камуфляж, но, как и в фильме, без опознавательных знаков. Зато с боковыми бронестеклами, спутниковой навигацией и комплексом АБРИС - Участником многих учений, испытаний, парадов, показов и авиасалонов, включая МАКС-2003, получив свежий камуфляж и бортовой номер 25
После МАКС-2003 этот борт был доработан под испытания БКО, которым впоследствии оснащались все серийные Ка-52 и несколько оставшихся Ка-50. Но я решил делать борт без БКО, по состоянию на МАКС-2003.
У самого Акула в черном камуфляже стоит, от итала, и для этой же цели прикупил ка 50 от звезды и "чемодан" к нему в придачу для создания чеченских вариантов одного и того же борта.
Здравствуйте!! Супер!!! Хочу такого сделать когда-нибудь!! Очень понравилась работа! А 22 жёлтый?? Срочно фото в студию!! Это ж памятный борт, на котором ушёл в свой последний полёт Борис Алексеевич Воробьёв.
Цитата: Здравствуйте!! Супер!!! Хочу такого сделать когда-нибудь!! Очень понравилась работа! А 22 жёлтый?? Срочно фото в студию!! Это ж памятный борт, на котором ушёл в свой последний полёт Борис Алексеевич Воробьёв.
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
Яаааасно!! Стало быть, были на стадии проб и ошибок!!! Ну ничего, мы постоянно учимся, тут всё время что-то новое приходится открывать... вроде делал-делал, казалось, по канонам и однажды, бац, оказывается всё не особо как надо и можно сделать лучше! Спасибо за ответ!
Отличная работа. Очень понравилось. У самого италовский Ка-50 стоит. Правда в песчаном (не существующем)камуфляже. И маленькое замечание из области курьеза(не по модели). В описании к модели указано: раздел галереи: авиация. тип бронетехники: самоходки
Цитата: Отличная работа. Очень понравилось. У самого италовский Ка-50 стоит. Правда в песчаном (не существующем)камуфляже. И маленькое замечание из области курьеза(не по модели). В описании к модели указано: раздел галереи: авиация. тип бронетехники: самоходки
Спасибо! :)
Да, «самоходки» почему-то остались, не могут пока админы пофиксить, к сожалению.
Цитата: Неплохая работа. Вот только камо отдаленно напоминает оригинал.
На вашем фото 2005 год или позже — уже с установленным БКО и изменённым камуфляжем. Я ориентировался на 2003 год, вот фото с МАКСа.
Спасибо за комментарий, поручни стачивал, как мог, но проволочные были бы лучше, согласен.
Справедливости ради, на прототипе тоже все довольно кондово :))))
Цитата: Добротная работа,вложились хорошо а поручни дубово смотрятся,там нам проволку заменить труда не составляет.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
43 года
На сайте с 21.10.2019
41 год
На сайте с 05.07.2020
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 15.04.2020
На сайте с 15.04.2020
Здравствуйте!! Супер!!! Хочу такого сделать когда-нибудь!! Очень понравилась работа! А 22 жёлтый?? Срочно фото в студию!! Это ж памятный борт, на котором ушёл в свой последний полёт Борис Алексеевич Воробьёв.
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
36 лет
На сайте с 03.04.2011
К сожалению, 22 борт намного хуже окрашен, это был первый опыт с аэрографом, тогда я ещё не знал, как наносить лак, и нафигачить его без разбавления под большим давлением. И ещё декаль сверху присобачил, серебрится ужасно. И никаких смывок не делал. Может быть, когда-нибудь решусь на переиздание, более достойное памяти Бориса Алексеевича. А пока пусть будет только фоном.
Яаааасно!! Стало быть, были на стадии проб и ошибок!!! Ну ничего, мы постоянно учимся, тут всё время что-то новое приходится открывать... вроде делал-делал, казалось, по канонам и однажды, бац, оказывается всё не особо как надо и можно сделать лучше! Спасибо за ответ!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 23.04.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 15.04.2020
На сайте с 17.02.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 15.04.2020
Отличная работа. Очень понравилось. У самого италовский Ка-50 стоит. Правда в песчаном (не существующем)камуфляже. И маленькое замечание из области курьеза(не по модели). В описании к модели указано: раздел галереи: авиация. тип бронетехники: самоходки
Спасибо! :)
Да, «самоходки» почему-то остались, не могут пока админы пофиксить, к сожалению.
На сайте с 15.04.2020
Неплохая работа. Вот только камо отдаленно напоминает оригинал.
На вашем фото 2005 год или позже — уже с установленным БКО и изменённым камуфляжем. Я ориентировался на 2003 год, вот фото с МАКСа.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 15.04.2020
Справедливости ради, на прототипе тоже все довольно кондово :))))
Цитата:
Добротная работа,вложились хорошо а поручни дубово смотрятся,там нам проволку заменить труда не составляет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий