Цитата: - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.
По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.
По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
Реалистично
красиво!
Прикольно, с удовольствием рассмотрел.
красиво вышло. понравилась работа
Вопрос только один: на этом сайте для этой публики надпись на нерусском языке о Русском солдате, ЗАЧЕМ?
Хорошая работа. Дефекты проявились из-за масштаба, то, что видно на фото, невооруженным глазом не рассмотреть, потому и восприятие разное.
Добротная работа. Зачет.
Цитата:
- мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
за фото сори снимал на телефон, не очень четкие получились.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Про брюхо вот:
Очень приятная работа! Молодец! С клепками -согласен
Модель понравилась. Антон, кстати скажу, что открыл просмотр именно кобры а не спита или мессера, она привлекла внимание сразу.
По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.
По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.
По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )
чтоб не быть голословным:
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
Зачетно!