Зря Евгений раскритиковал работу Border. Литье там выше всяческих похвал, проработка какждого болтика,каждой заклепки. Это точно не Итальери 1978 года,собирал я его..
Думаю моделисты оценят этот набор.
Кому интересно посмотреть литники
http://www.moxingfans.com/test/other/2020/1201/8483.html
GLOBASTER
лючки в инструкции все нарисованы правильно , а вот их установка с штивтами на деле в итоге получается другая, то есть лючки смотрят в диагональ.
Я тоже сперва установил именно так, как у вас. Меня тут коллеги сразу тухлыми помидорами закидали)))Хотя вроде я и моделист с опытом,значит дело в производителе, а не в криворуких моделистах. Не расстраивайтесь.
В наборах Звезды есть полный комплект всех этих прелестей
Увы.
Когда я собирал свою Е-шку, пришлось гнуть шплинты из проволоки, а фонарь конвойный взял из набора Дрегона (вот там фонарей всех видов полно).
И конвойник от поздних модификаций, как уже писали выше и шплинты в проушинах троса спереди тоже от модификации H
с прямогульными рукоятками. Художка хороша. Чуть чуть матчасть подправить.
ЗЫ: Звезда ,как накосячила изначально при выпуске модели, так и не собирается исправлять эти вещи.
Добавлю к вышесказанному,что и фотографии крайне неудачные. Крошечная машинка на бескрайнем белом поле. Это сразу превращает модель в детскую игрушку.
А как же, кадрирование, ракурсы? Нужно не только сделать, но и преподнести коллегам свое творчество правильно.
Александр Пытков
Это не Е -шка. Какой то странный гибрид. Другая совсем башня на Е вентиляционые люки, лобовая броня другая в районе триплекса мехвода ит.д
На форуме есть собранные Е-шки,сравните со своей моделью.
Алексей,красивая машина получилась. Насчет точек амбуш-камуфляжа - думаю они все же великоваты. Кстати,сейчас есть готовые трафареты на эти треугольнички.
В остальном, все очень достойно!
Игорь (Игорь_Som)
Дульник брал с прикреплённого фото как пример (он врят ли не черноватый)
На приведенном вами фото видно ,что снаружи дульник чистый, видна внутренняя часть более темная, и то скорее всего это тень,а не нагар.
Нагар говорит о серьезной неисправности орудия, не смотря на этот очевидный факт, желающих закоптить ствол не уменьшается))))
Алекс,классный аппарат получился! Но есть большие подозрения ,что башенные боковые люки были изнутри закрашены в базовый цвет, как и верхний. Есть фото прототипа с этими люками?
Евгений, такой вопрос ,а возили ли фрицы такое количество скарба на корме в польскую компанию? Особенно такое количество заптраков?
До этого боевых действий не было, износ должен быть небольшой. Да и плечо подвоза от складов в Германии, ну очень короткое..это же не пустыни Северной Африки или донские степи 1942 года.
Спасибо, Сереж! Старался!
Немного фото реальных машин на которые смотрел при окраске.
Отличная работа, траки прямо эталонные.
Зря Евгений раскритиковал работу Border. Литье там выше всяческих похвал, проработка какждого болтика,каждой заклепки. Это точно не Итальери 1978 года,собирал я его..
Думаю моделисты оценят этот набор.
Кому интересно посмотреть литники
http://www.moxingfans.com/test/other/2020/1201/8483.html
GLOBASTER
лючки в инструкции все нарисованы правильно , а вот их установка с штивтами на деле в итоге получается другая, то есть лючки смотрят в диагональ.
Я тоже сперва установил именно так, как у вас. Меня тут коллеги сразу тухлыми помидорами закидали)))Хотя вроде я и моделист с опытом,значит дело в производителе, а не в криворуких моделистах. Не расстраивайтесь.
В наборах Звезды есть полный комплект всех этих прелестей
Увы.
Когда я собирал свою Е-шку, пришлось гнуть шплинты из проволоки, а фонарь конвойный взял из набора Дрегона (вот там фонарей всех видов полно).
И конвойник от поздних модификаций, как уже писали выше и шплинты в проушинах троса спереди тоже от модификации H
с прямогульными рукоятками. Художка хороша. Чуть чуть матчасть подправить.
ЗЫ: Звезда ,как накосячила изначально при выпуске модели, так и не собирается исправлять эти вещи.
Добавлю к вышесказанному,что и фотографии крайне неудачные. Крошечная машинка на бескрайнем белом поле. Это сразу превращает модель в детскую игрушку.
А как же, кадрирование, ракурсы? Нужно не только сделать, но и преподнести коллегам свое творчество правильно.
Александр Пытков
Это не Е -шка. Какой то странный гибрид. Другая совсем башня на Е вентиляционые люки, лобовая броня другая в районе триплекса мехвода ит.д
На форуме есть собранные Е-шки,сравните со своей моделью.
Понравилось все, кроме адского провиса траков, почти 100% срыв гусеницы обеспечен. Для опытной машины такой натяг, вообще, нонсенс.
Классный гусенечный сундук! Красивая художка и везеринг.
Алексей,красивая машина получилась. Насчет точек амбуш-камуфляжа - думаю они все же великоваты. Кстати,сейчас есть готовые трафареты на эти треугольнички.
В остальном, все очень достойно!
Игорь (Игорь_Som)
Дульник брал с прикреплённого фото как пример (он врят ли не черноватый)
На приведенном вами фото видно ,что снаружи дульник чистый, видна внутренняя часть более темная, и то скорее всего это тень,а не нагар.
Нагар говорит о серьезной неисправности орудия, не смотря на этот очевидный факт, желающих закоптить ствол не уменьшается))))
Алекс,классный аппарат получился! Но есть большие подозрения ,что башенные боковые люки были изнутри закрашены в базовый цвет, как и верхний. Есть фото прототипа с этими люками?
Класс! Особенно серебристое брюшко понравилось.
Красивая работа ,но с коррозией, особенно башни, явно перебор. Как он мог так проржаветь за несколько месяцев в пустынях Северной Африки?
Шикарная проработка мелочей и детализация. Понравилось!
Евгений, такой вопрос ,а возили ли фрицы такое количество скарба на корме в польскую компанию? Особенно такое количество заптраков?
До этого боевых действий не было, износ должен быть небольшой. Да и плечо подвоза от складов в Германии, ну очень короткое..это же не пустыни Северной Африки или донские степи 1942 года.