Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Зябрин (Zyabrin)

Модель: Основание для диорамы "Мостовая с металлической парковой оградой"

Простенькая, местами убогонькая подставка. Площадка кривоватая. Литье самой ограды грубовато и имеет недочеты. Калитка в ограде рабочая, т.е. открывается. После приложения усилий вполне имеет право на существование, учитывая вполне гуманную цену.
Прикрепленные файлы:
Модель: Elefant sd.kfz.184

На мой взгляд, не хватает следов эксплуатации на ходовой и гусеницах. тросы слишком уж чистые и уложены ну прям по линейке. Запылить бы его еще
Модель: Pz.Kpfw.Tiger Ausf.B

Очень хорошо получилось. Поддержу сказанное выше. На катках и гусеницах не хватает следов трения металла об металл.
Модель: StuG IV last production

Цитата:
стоит наверное поменять лампы освещения для сьемки.
Сейчас они очень теплой температуры и вся картина ушла в желтизну, а модель и без того желтая.
Перебор получается.
Можно хотя б в редакторе "расжелтить" картину ))

:) Как раз в редакторе он и зажелтился
Модель: StuG IV last production

Спасибо за комментарии, оценки и советы. Лишним не будет.

Модель: StuG IV last production

Цитата:
Вы заблуждаетесь. Модель объект маленький, и нашему зрению необходима помощь, чтобы составить о ней впечатление такое же, как от полноразмерного предмета. Собственных теней не хватает, поэтому их надо создавать искусственно.

Попробуйте ради эксперимента нанести на одну модель прешейдинг, а на другую его не наносить, и вы сразу увидите разницу. Сейчас, помимо плохого освещения на фото, модели ещё и не хватает объёма как такового.

Дело в том,что я не совсем "чайник" в малярке. И прешейдинг знаком и градиентная покраска. Не как понятия вообще,а как процесс. На фотосессии можно убрать свет,сделать его более направленным,и будут тени. А вот с прешейдингом эти тени будут даже тогда,когда их быть не должно. Как тут не раз говорилось,моделизм дело творческое. Ходит более общая присказка насчёт того,что каждый как он хочет. Простите за, возможно,излишнюю резкость.
Модель: StuG IV last production

Цитата:
Для первой модели очень неплохо. Согласен с коллегами выше, что со многими эффектами случился перебор, что меня не удивляет - поначалу очень сложно остановиться и поймать золотую середину.

Что я бы порекомендовал - освоить работу маслом, выделение света и тени на модели, а также отдельных люков, лючков и поверхностей. А также отойти от нанесения сколов спонжем и попробовать другие способы, к примеру, тонкой кистью акрилом. В любом случае, хороший старт, с чем вас искренне поздравляю

Спасибо за комментарии и отзыв. Работа маслом есть,коллега. И акрил тонкой кистью, и фильтры, и сколы с подложкой и проч. Что касается всяких прешейдингов и прочего,то тень такая штука... Она от света бывает, а не от черной краски под базой. Мы работаем с трехмерными объектами,и тень есть сама по себе. Имитировать тени не вижу смысла. Источником света покрутить при сЪемке...
Модель: StuG IV last production

Цитата:
Не верится, что это первая модель.

Почему же?
Модель: StuG IV last production

Спасибо за конструктив. Согласен. Со сколами переборщил.
Страницы: 1 2