Цитата: Игорь (IBeRUS) может подскажете, сейчас строю Сибирского стрелка, в какой цвет окрашена палуба, подводная часть и ватерлиния.
По "Сибирскому стрелку": 1)на кокой период модель?; 2)палубы на миноносцах крыли линолиумом(в основном,коричневого оттенка,по тональности ближе к черному кофе с добавкой молока,но не бежевый!),после его износа,палубы крыли кортесином (парусина,пропитанная масляной краской с пробковой крошкой),тоже,как правило,коричневых оттенков; в боевой обстановке,палубы не красили,а просто натирали отработаным мазутом,для предотвращения ржавления и палуба приобретала цвет темного металла (для модели можно использовать графитовый порошок). 3)Подводная часть окрашивалась в красный цвет(не розовый,не малиновый,а именно красный!).В мирное время наносилась белая ватерлиния,в военное - ватерлиния не отбивалась.
В целом,очень неплохо,акуратно.На будущее,стоит ОСОБОЕ внимание обращать на масштабность деталей.Понимаю,что модель из набора,но бросились в глаза очень толстые забортные перты.И еще,если на корпусе обшивка показывает наличие досок обшивки,то окрашивать нужно очень тонко,чтобы линия обшивки не прерывалась!
Поздравляю,отличная работа,особенно с учетом масштаба! Из придиризмов:а)по изготовлению - очень толстое перо руля и грубо сделаны надставки на дымовых трубах;б)по исторической достоверности - на миноносцах РИФ,окрашенных в "средиземноморский" белый цвет,ватерлиния черным не отбивалась.
В целом,однозначно - ГАЛЕРЕЯ!
Цитата: Цитата:А винты у янки внутрь вращались?
Ну это спорный вопрос. На "Янках" были как, правые так и левые винты! Все зависит от двигателя и редукторов! Все зависит от компоновки, и балансировки остойчивости коробля.
Не совсем,основное при выборе вращения винтов - поведение масштабной модели в опытовом бассейне и позже на ходовых испытаниях готового корабля.Есть случаи смены напрвления вращения после испытаний.Например,на одном из проектов современных буксиров,в результате испытаний,поставили два левых винта,иначе на задних ходах,судно вообще не управлялось.
Касаемо модели - 700-й масштаб,для моего зрения,можно рассмотреть только в очках.Но судя по представленным фото - очень приличная работа,хотя и не "без грехов".Поэтому,поддержу коллег (при всей нелюбви к пиндосам!) - Галерея!
Цитата: Приветсвую! Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
Отвечу за автора: на всех военных кораблях конца 19 века,парусная оснастка ставилась в качестве резервного движителя,в целях экономии угля и вообще,по традиции.Имеется целый ряд фотографий,где на броненосных кораблях поставлены паруса.Даже на маленьких миноносцах.Вот например,"Дмитрий Донской".
Удивительно приятная для глаз работа,поздравляю!"Самодел" в 350-м,да ещё и так качественно - это серьёзно!
Единственное,что резануло взгляд - зачем крышки светлых люков отличаются по цвету?
Но я - за Галерею!
Цитата: Вопрос? Заметил, что на корабле стоят двойные бортовые ходовые огни? Никогда таких не видел, интересно для чего и в каких случаях такие применяются? Интересно узнать для само-развития. Поясните пожалуйста!
Поясняю:условно площадь мирового океана (в части судоходства),поделена на две зоны ("А" и "В"),для удобства,в соответствии с международными договорённостями,для идентификации судов применяется "зеркальная" схема отличительных огней:в одной зоне правый - зелёный,левый - красный; в другой - наоборот. Поэтому,суда,оперирующие в обеих зонах,оснащаются парами огней побортно.
Очень достойная модель,поздравляю!
Из "придиризмов" - немного "гуляет" ватерлиния,особенно в корме.Советую использовать кондуктор для отбивки ватерлиний (есть фирменные,но можно и самому сделать);и "лапы" якоря можно было бы отклонить,дабы он более плотно прилегал к борту. В целом - ГАЛЕРЕЯ!
Спасибо,коллеги!
Сейчас мы строим ещё один "научник",а потом будут и другие.Показывать буду по-готовности.Все модели будут в одном стиле - требование заказчика!
Цитата: А нашёлся повод - где такелаж?!
Юра,ты прав - на фото такелажа нет,т.к. из такелажа только подъёмные фалы для флагов.На фото модели под колпаком,эти фалы просматриваются.
Видно,что работа проделана большая,зрительная,но получился некий дисбаланс - что-то сделано ОЧЕНЬ аккуратно,на другие элементы просто "забито".350-й масштаб достаточно коварен,где-то "переборщил" или "недобдел" - сразу бросается в глаза.Увлечение смывками и "реализьмом"(потёки ржавчины),на моделях в этом масштабе,приводит к негативному впечатлению (на русском флоте весьма серьёзно относились к внешнему виду корабля!). Громадная работа по такелажу (очень, кстати, хорошо сделанному), перечеркивается небрежностью как в окраске,так и игнорированием отдельных второстепенных элементов. Уверен,что мои замечания будут восприняты правильно,и в будущем,на других моделях,мы увидим более полноценную качественную работу.
Выскажусь с позиции судьи.Эту модель собирали многие.Фотоотчётов по постройке много.Можно было бы посмотреть для примера,как строили её.Ляпов-не меряно!Кажущаяся простота,вызвала соответствующее отношение.Результат - уровень начинающего (без обид,пожалуйста!),хотя видно,что руки правильно растут. Хотелось бы более серьёзного отношения к собственному труду. Желаю в дальнейшем новых,качественных моделей!
Корабль (прототип) очень славный и красивый.В 200-м масштабе можно было бы более серьёзно отнестись и к леерам, и палубному настилу, и к окраске.Есть недочеты,но общее впечатление модель производит хорошее.Желаю дальнейших успехов в постройках новых моделей и более качественного отношения к исполнению!
Цитата:
Игорь (IBeRUS) может подскажете, сейчас строю Сибирского стрелка, в какой цвет окрашена палуба, подводная часть и ватерлиния.
По "Сибирскому стрелку": 1)на кокой период модель?; 2)палубы на миноносцах крыли линолиумом(в основном,коричневого оттенка,по тональности ближе к черному кофе с добавкой молока,но не бежевый!),после его износа,палубы крыли кортесином (парусина,пропитанная масляной краской с пробковой крошкой),тоже,как правило,коричневых оттенков; в боевой обстановке,палубы не красили,а просто натирали отработаным мазутом,для предотвращения ржавления и палуба приобретала цвет темного металла (для модели можно использовать графитовый порошок). 3)Подводная часть окрашивалась в красный цвет(не розовый,не малиновый,а именно красный!).В мирное время наносилась белая ватерлиния,в военное - ватерлиния не отбивалась.
Очень интересная работа,отличная модель,поздравляю!Хотелось бы увидеть "в живую"...
В целом,очень неплохо,акуратно.На будущее,стоит ОСОБОЕ внимание обращать на масштабность деталей.Понимаю,что модель из набора,но бросились в глаза очень толстые забортные перты.И еще,если на корпусе обшивка показывает наличие досок обшивки,то окрашивать нужно очень тонко,чтобы линия обшивки не прерывалась!
Поздравляю,отличная работа,особенно с учетом масштаба! Из придиризмов:а)по изготовлению - очень толстое перо руля и грубо сделаны надставки на дымовых трубах;б)по исторической достоверности - на миноносцах РИФ,окрашенных в "средиземноморский" белый цвет,ватерлиния черным не отбивалась.
В целом,однозначно - ГАЛЕРЕЯ!
"Воровский" впечатлил,даже придираться не буду - красавец!Галерея!
Хороша модель - Галерея однозначно!
Французы,конечно уродцы,но прикольные.Из недостатков - немасштабная цепь и флаги.В целом - Галерея!
Цитата:
Цитата:А винты у янки внутрь вращались?
Ну это спорный вопрос. На "Янках" были как, правые так и левые винты! Все зависит от двигателя и редукторов! Все зависит от компоновки, и балансировки остойчивости коробля.
Не совсем,основное при выборе вращения винтов - поведение масштабной модели в опытовом бассейне и позже на ходовых испытаниях готового корабля.Есть случаи смены напрвления вращения после испытаний.Например,на одном из проектов современных буксиров,в результате испытаний,поставили два левых винта,иначе на задних ходах,судно вообще не управлялось.
Касаемо модели - 700-й масштаб,для моего зрения,можно рассмотреть только в очках.Но судя по представленным фото - очень приличная работа,хотя и не "без грехов".Поэтому,поддержу коллег (при всей нелюбви к пиндосам!) - Галерея!
Цитата:
Приветсвую! Только не понял, зачем на паровом крейсере мачты под парусную оснастку? Паровые машины не отличались надёжностью?
Отвечу за автора: на всех военных кораблях конца 19 века,парусная оснастка ставилась в качестве резервного движителя,в целях экономии угля и вообще,по традиции.Имеется целый ряд фотографий,где на броненосных кораблях поставлены паруса.Даже на маленьких миноносцах.Вот например,"Дмитрий Донской".
Удивительно приятная для глаз работа,поздравляю!"Самодел" в 350-м,да ещё и так качественно - это серьёзно!
Единственное,что резануло взгляд - зачем крышки светлых люков отличаются по цвету?
Но я - за Галерею!
Цитата:
Вопрос? Заметил, что на корабле стоят двойные бортовые ходовые огни? Никогда таких не видел, интересно для чего и в каких случаях такие применяются? Интересно узнать для само-развития. Поясните пожалуйста!
Поясняю:условно площадь мирового океана (в части судоходства),поделена на две зоны ("А" и "В"),для удобства,в соответствии с международными договорённостями,для идентификации судов применяется "зеркальная" схема отличительных огней:в одной зоне правый - зелёный,левый - красный; в другой - наоборот. Поэтому,суда,оперирующие в обеих зонах,оснащаются парами огней побортно.
Очень достойная модель,поздравляю!
Из "придиризмов" - немного "гуляет" ватерлиния,особенно в корме.Советую использовать кондуктор для отбивки ватерлиний (есть фирменные,но можно и самому сделать);и "лапы" якоря можно было бы отклонить,дабы он более плотно прилегал к борту. В целом - ГАЛЕРЕЯ!
Спасибо за отзывы,коллеги!
Думаю,подобные работы будут достойным образцом для тех,кто делает в моделизме первые шаги.Всем - успехов!
Спасибо,коллеги!
Сейчас мы строим ещё один "научник",а потом будут и другие.Показывать буду по-готовности.Все модели будут в одном стиле - требование заказчика!
Спасибо,парни,мы старались!
Цитата:
А нашёлся повод - где такелаж?!
Юра,ты прав - на фото такелажа нет,т.к. из такелажа только подъёмные фалы для флагов.На фото модели под колпаком,эти фалы просматриваются.
Очень впечатлила работа - потрясающе!И динамика, и объемность, и эмоции,всё на высоте. Поздравляю и дальнейших успехов!
Видно,что работа проделана большая,зрительная,но получился некий дисбаланс - что-то сделано ОЧЕНЬ аккуратно,на другие элементы просто "забито".350-й масштаб достаточно коварен,где-то "переборщил" или "недобдел" - сразу бросается в глаза.Увлечение смывками и "реализьмом"(потёки ржавчины),на моделях в этом масштабе,приводит к негативному впечатлению (на русском флоте весьма серьёзно относились к внешнему виду корабля!). Громадная работа по такелажу (очень, кстати, хорошо сделанному), перечеркивается небрежностью как в окраске,так и игнорированием отдельных второстепенных элементов. Уверен,что мои замечания будут восприняты правильно,и в будущем,на других моделях,мы увидим более полноценную качественную работу.
Выскажусь с позиции судьи.Эту модель собирали многие.Фотоотчётов по постройке много.Можно было бы посмотреть для примера,как строили её.Ляпов-не меряно!Кажущаяся простота,вызвала соответствующее отношение.Результат - уровень начинающего (без обид,пожалуйста!),хотя видно,что руки правильно растут. Хотелось бы более серьёзного отношения к собственному труду. Желаю в дальнейшем новых,качественных моделей!
Корабль (прототип) очень славный и красивый.В 200-м масштабе можно было бы более серьёзно отнестись и к леерам, и палубному настилу, и к окраске.Есть недочеты,но общее впечатление модель производит хорошее.Желаю дальнейших успехов в постройках новых моделей и более качественного отношения к исполнению!