товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
Цитата: А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.[/QUOTE
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
У меня чертежей Блерио больше 10-и,а к началу войны число конструкций было больше 50-и..
Так-что все варианты верны.
Просто мой чертеж датирован 1909 годом,на него и ориентировался.
Данный бак устанавливался опционально, только на некоторых моделях.
Данную модель я делал вот по этим чертежам,где сзади стоит дополнительный топливный бак.
Да,а на первом экземпляре устанавливался спасательный надувной плот на случай падения в воду.
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Спасибо за техническую мат.часть, очень познавательно!
Превосходная работа и отличная покраска!
Отличная модель и превосходное исполнение!
Мои поздравления!
Очень понравилось)))
Цитата:
Тема не моя, но выполнено мастерски!
Павел, спасибо.
Цитата:
Какая прелесть!!! Ювелир и краснодеревщик по совместительству!!!
Игорь, спасибо, приятно))
Цитата:
Цитата:классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Цитата:классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
Цитата:
А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.[/QUOTE
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
У меня чертежей Блерио больше 10-и,а к началу войны число конструкций было больше 50-и..
Так-что все варианты верны.
Просто мой чертеж датирован 1909 годом,на него и ориентировался.
Данный бак устанавливался опционально, только на некоторых моделях.
Данную модель я делал вот по этим чертежам,где сзади стоит дополнительный топливный бак.
Да,а на первом экземпляре устанавливался спасательный надувной плот на случай падения в воду.
Цитата:
Вадим как всегда изумительно !!!
Юра, спасибо тебе))
Цитата:
Отличный "скелет" получился!Смотрится!
Александр, спасибо!
Цитата:
В шкафу шкилетов потихонечку прибавляется. Браво! Цитата:на самолете тяжелее воздуха Самолет легче воздуха называется дирижабль.
Спасибо!
Цитата:
Обалденно! Слов нет... Оч круто.
Спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Да кааак?! ) Браво и спасибо. Как всегда - в Избранное.
Спасибо, очень приятно)
Цитата:
классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Спасибо за техническую мат.часть, очень познавательно!
Цитата:
Ювелирная работа однако! Сразу вспомнилось детство, авивиамодельный кружок. Спасибо за эмоции.
Спасибо))
Цитата:
Вадим! Очень сильно!
Андрей, спасибо большое!
Отличная модель, особенно для 72-го масштаба.