Цитата: Аккуратная добротная работа, единственное что режет глаз это скатка, на пластилиновую походит! А так в целом для из коробки хороша работа и достойно выглядит!
Скатам из набора, немного думаю припылить её, но это ближе к концу месяца, вернусь из командировки.
Цитата: Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!
"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...
С уважением.
P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.
Цитата: Хорошо получилось. За исключением брака камуфляжа на правой скуле башни.
Спасибо. Да, там маленько накосячил. Пытался маленько ободрать в технике ЛДВ, но краска слетела лопухом, может быть водные акрилы от Джима не идут под ЛДВ. Вобщем, чтоб ещё больше не начудить, решил оставить как есть.
Цитата: Отлично получилось. Веревка канатом смотрится, надо бы в разы потоньше. (мне кажется обычная нитка бы хорошо подошла) Прикольные ящики надо будет себе замоделить в 3D)))
На фото нить смотриться толстовато, согласен. Хотя нить 0.8мм, в масштабе это 28мм. Попробую поставить потоньше, посмотрю как будет. В любом случае, благодарю за внимание к моей работе.
Цитата: У Вас ошибочно выбрано положение ленивца (не должен быть ниже опорного катка) и гусеница вместо провисов "домиком" (особенно по правой стороне). конвойные фонари и основание антенны не покрашены (в базе). Кормовой смотровой прибор чем-то залеплен. На перископе не убраны следы от пресс-форм. Много ворсинок и пылинок под краской. По везерингу - опорные обильно измазаны липкой грязью, а резина практически чистая. Шанцевый инструмент с поддомкратной плитой очень однородно покрашен. Сам цвет для окраски деревянных частей выбран не удачно, больше похож на цвет грязи с катков.
Благодарю, за развёрнутый коментарий. Замечания учту.
Цитата: Не в обиду автору, но не покидает ощущение небрежности.
Был уверен, что модель от ARK. Но при этом видел работы из пластика ARK, которые выглядят лучше чем этот от HB.
Благодарю за уделённое внимание к моей работе. Но хотелось бы задать вопрос. Ощущение небрежности в чем (покраска, сборка, везеринг)?
Цитата: Если машина ходовая, а не на стрельбище стояла молотила обучая наводчиков и никуда не ездила, то я бы сделал копоть из эжектора по другому: не вертикально вниз, а со смещением "по полету" и более блестящую "масляную".
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
О, похоже как то в далёком 96м я как раз с таким столкнулся. Довелось как то ехать верхом на броне, так вот наша Бэха по правому борту была вся в масле, как будто её специально облили. Оказывается вон оно как бывает.
Цитата: Очередной трамп. Как обычно без воздухозаборника двигателя и заправочной горловины топливного бака, зато весь ржавый.
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
Спасибо за замечания. Сразу оговорюсь, в матчасти не силён, сборка полностью из коробки, о чем выше и было написано. В грязи машина не плавала, в своё время в Грозном, у нас машины вообще по самую башню изгвазданные были. Ржавчины там тоже нет, то что рыжее вокруг люков, это пигмент различные оттенки пыли. Но в любом случае, благодарю, что уделили внимание моей работе.
Цитата: Не особо увидел нужность апгрейда. Дан новый забашенный ящик, бортовые юбки отдельно, и иное членение некоторых деталей.. Я к тому что: возможно ли из старого набора 5001 собрать нормальную машину? Есть какая-то ссылка на разбор ошибок и проблем того кита?
Я собираю из коробки. За более подробным разбором лучше обратиться к знатокам.
Цитата: Цитата:молчат все "шерманисты"... Либо все очень "хорошо", либо совсем "плохо"...
а шо писать? действительно все кто хотел уже собрали и подводные камни знают, остальным не интересно. Отмечу, что торцевые части у траков разные (внутренние и внешние) и мне не удалось избежать путаницы.
Такая же история с траками. Ну да и ладно, пылью грязью замажется.
Цитата: На пластике там есть "прицел" для установки травления. Не было никаких проблем с установкой.
Метки конечно есть, но ввиду минимальной площади соприкосновения, любое неосторожное движение приводит к сносу детали. Смола в принципе тоже так себе вариант, ломкая очень.
Цитата: В целом симпатично получилось. Недостатки указали. Не понравилась покраска глушителей и поддомкратного чурбака.
Проводка к обеим фарам уходит в никуда:
Благодарю за замечания. Глушитель и чурбак попробую подкрасить.
Покопался в остатках литников от набора. Если я правильно понял, вот эта деталь и есть тубус для антены? Соответственно возник другой вопрос, как он крепился к корпусу?
Цитата: Цитата:Прорезь должна быть ниже центра бронировки.
а ещё троса не так лежали, правый пистолетный порт задом наперёд, не хватает доп бронировки на бронировках глушителей, сами глушители как то простенько покрашены, пропал тубус под антену, интересно ободрали побелку на стволе, а на остальном танке так не получилось?,
Благодарю за замечания. С пистолетным портом, мой косяк промотал маленько. Насчёт тубуса, доп бронировок, тросов и т. д. Всё собиралось из коробки по инструкции. Весь танк обдирать и не планировал, в сети есть фото где видно, что ствол ободранный а весь корпус нормально покрашен. И на каком-то форуме это обсуждалось, мол очень странно ободранный ствол.
Цитата:
Цитата:мне как специалисту немецкой техники тех времен, режет глаза цвет ножниц - это было не дерево, а бакелиткак специалисту немецкой техники тех времён, глаз должен резать не верный пистолетный порт на башне, отсутствие тубуса для антенны, наличие штатных креплений для троса, отсутствие накладок на бронировке выхлопных партрубков, ровно поставленный чурбак на кроме, ну или троса из нитки...
Выше в принципе ответил уже. Сборка была из коробки. Троса кстати из набора, из достаточно жёсткой стальной проволоки.
Но всё равно благодарю за замечания. На будущее учту. Тем более что в загашниках лежит Ленинградец от RFM.
Цитата:
Аккуратная добротная работа, единственное что режет глаз это скатка, на пластилиновую походит! А так в целом для из коробки хороша работа и достойно выглядит!
Скатам из набора, немного думаю припылить её, но это ближе к концу месяца, вернусь из командировки.
Друзья, всем спасибо за комментарии и удалённое внимание моей работе.
Цитата:
Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!
"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...
С уважением.
P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.
Фонари этого образца как раз окрашены верно
Цитата:
Хорошо получилось. За исключением брака камуфляжа на правой скуле башни.
Спасибо. Да, там маленько накосячил. Пытался маленько ободрать в технике ЛДВ, но краска слетела лопухом, может быть водные акрилы от Джима не идут под ЛДВ. Вобщем, чтоб ещё больше не начудить, решил оставить как есть.
Цитата:
Отлично получилось. Веревка канатом смотрится, надо бы в разы потоньше. (мне кажется обычная нитка бы хорошо подошла) Прикольные ящики надо будет себе замоделить в 3D)))
На фото нить смотриться толстовато, согласен. Хотя нить 0.8мм, в масштабе это 28мм. Попробую поставить потоньше, посмотрю как будет. В любом случае, благодарю за внимание к моей работе.
Цитата:
да и откровенно синие приборы наблюдения-перебор.
Может подскажете, какие должны быть?
Да уж, старая звезда, это что то. Респект, что не забросили и доделали. А каким грунтом залили с шагренью?
Цитата:
У Вас ошибочно выбрано положение ленивца (не должен быть ниже опорного катка) и гусеница вместо провисов "домиком" (особенно по правой стороне). конвойные фонари и основание антенны не покрашены (в базе). Кормовой смотровой прибор чем-то залеплен. На перископе не убраны следы от пресс-форм. Много ворсинок и пылинок под краской. По везерингу - опорные обильно измазаны липкой грязью, а резина практически чистая. Шанцевый инструмент с поддомкратной плитой очень однородно покрашен. Сам цвет для окраски деревянных частей выбран не удачно, больше похож на цвет грязи с катков.
Благодарю, за развёрнутый коментарий. Замечания учту.
Цитата:
Не в обиду автору, но не покидает ощущение небрежности.
Был уверен, что модель от ARK. Но при этом видел работы из пластика ARK, которые выглядят лучше чем этот от HB.
Благодарю за уделённое внимание к моей работе. Но хотелось бы задать вопрос. Ощущение небрежности в чем (покраска, сборка, везеринг)?
Уххх, красота какая. Очень приятная модель.
Цитата:
Если машина ходовая, а не на стрельбище стояла молотила обучая наводчиков и никуда не ездила, то я бы сделал копоть из эжектора по другому: не вертикально вниз, а со смещением "по полету" и более блестящую "масляную".
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
О, похоже как то в далёком 96м я как раз с таким столкнулся. Довелось как то ехать верхом на броне, так вот наша Бэха по правому борту была вся в масле, как будто её специально облили. Оказывается вон оно как бывает.
Цитата:
Очередной трамп. Как обычно без воздухозаборника двигателя и заправочной горловины топливного бака, зато весь ржавый.
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
Спасибо за замечания. Сразу оговорюсь, в матчасти не силён, сборка полностью из коробки, о чем выше и было написано. В грязи машина не плавала, в своё время в Грозном, у нас машины вообще по самую башню изгвазданные были. Ржавчины там тоже нет, то что рыжее вокруг люков, это пигмент различные оттенки пыли. Но в любом случае, благодарю, что уделили внимание моей работе.
Цитата:
Не особо увидел нужность апгрейда. Дан новый забашенный ящик, бортовые юбки отдельно, и иное членение некоторых деталей.. Я к тому что: возможно ли из старого набора 5001 собрать нормальную машину? Есть какая-то ссылка на разбор ошибок и проблем того кита?
Я собираю из коробки. За более подробным разбором лучше обратиться к знатокам.
Цитата:
Цитата:молчат все "шерманисты"... Либо все очень "хорошо", либо совсем "плохо"...
а шо писать? действительно все кто хотел уже собрали и подводные камни знают, остальным не интересно. Отмечу, что торцевые части у траков разные (внутренние и внешние) и мне не удалось избежать путаницы.
Такая же история с траками. Ну да и ладно, пылью грязью замажется.
Цитата:
На пластике там есть "прицел" для установки травления. Не было никаких проблем с установкой.
Метки конечно есть, но ввиду минимальной площади соприкосновения, любое неосторожное движение приводит к сносу детали. Смола в принципе тоже так себе вариант, ломкая очень.
Цитата:
В целом симпатично получилось. Недостатки указали. Не понравилась покраска глушителей и поддомкратного чурбака.
Проводка к обеим фарам уходит в никуда:
Благодарю за замечания. Глушитель и чурбак попробую подкрасить.
Цитата:
Вот у Павла хорошо видно где располагается тубус
Благодарю за наглядный пример. Подкрашу приклею.
Покопался в остатках литников от набора. Если я правильно понял, вот эта деталь и есть тубус для антены? Соответственно возник другой вопрос, как он крепился к корпусу?
Цитата:
Цитата:Прорезь должна быть ниже центра бронировки.
а ещё троса не так лежали, правый пистолетный порт задом наперёд, не хватает доп бронировки на бронировках глушителей, сами глушители как то простенько покрашены, пропал тубус под антену, интересно ободрали побелку на стволе, а на остальном танке так не получилось?,
Благодарю за замечания. С пистолетным портом, мой косяк промотал маленько. Насчёт тубуса, доп бронировок, тросов и т. д. Всё собиралось из коробки по инструкции. Весь танк обдирать и не планировал, в сети есть фото где видно, что ствол ободранный а весь корпус нормально покрашен. И на каком-то форуме это обсуждалось, мол очень странно ободранный ствол.
Цитата:
Цитата:мне как специалисту немецкой техники тех времен, режет глаза цвет ножниц - это было не дерево, а бакелиткак специалисту немецкой техники тех времён, глаз должен резать не верный пистолетный порт на башне, отсутствие тубуса для антенны, наличие штатных креплений для троса, отсутствие накладок на бронировке выхлопных партрубков, ровно поставленный чурбак на кроме, ну или троса из нитки...
Выше в принципе ответил уже. Сборка была из коробки. Троса кстати из набора, из достаточно жёсткой стальной проволоки.
Но всё равно благодарю за замечания. На будущее учту. Тем более что в загашниках лежит Ленинградец от RFM.
Цитата:
Отлично.На башне бортовые смотровые приборы надо на 180 градусов перевернуть.
Меня глазомер подводит или там прорези не посредине?