Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, уважаемые коллеги по хобби. Позвольте представить вашему вниманию свою недавно законченную работу. Итак БМП-1 от достаточно известного производителя Trumpeter. Модель без привязки к какому то конкретному прототипу. Сборка полностью изкоробочная. О самом наборе, думаю говорить не стоит, все уже рассказано и обсуждено. Покраска Pacific. Тонировки и т.п. Zip, Wailder, Arm. Благодарю за внимание.
Очередной трамп. Как обычно без воздухозаборника двигателя и заправочной горловины топливного бака, зато весь ржавый.
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
Цитата: Очередной трамп. Как обычно без воздухозаборника двигателя и заправочной горловины топливного бака, зато весь ржавый.
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
Спасибо за замечания. Сразу оговорюсь, в матчасти не силён, сборка полностью из коробки, о чем выше и было написано. В грязи машина не плавала, в своё время в Грозном, у нас машины вообще по самую башню изгвазданные были. Ржавчины там тоже нет, то что рыжее вокруг люков, это пигмент различные оттенки пыли. Но в любом случае, благодарю, что уделили внимание моей работе.
Если машина ходовая, а не на стрельбище стояла молотила обучая наводчиков и никуда не ездила, то я бы сделал копоть из эжектора по другому: не вертикально вниз, а со смещением "по полету" и более блестящую "масляную".
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ...и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло". Спасибо за техучебу, Коллега! :)
Цитата: Если машина ходовая, а не на стрельбище стояла молотила обучая наводчиков и никуда не ездила, то я бы сделал копоть из эжектора по другому: не вертикально вниз, а со смещением "по полету" и более блестящую "масляную".
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
О, похоже как то в далёком 96м я как раз с таким столкнулся. Довелось как то ехать верхом на броне, так вот наша Бэха по правому борту была вся в масле, как будто её специально облили. Оказывается вон оно как бывает.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
На сайте с 24.07.2019
Очередной трамп. Как обычно без воздухозаборника двигателя и заправочной горловины топливного бака, зато весь ржавый.
По фальшборта в грязи плавал, но ни тросов ни бревна экипаж с собой не взял.
Покрашено красиво (про ржавчину промолчу) и обгадинг интересный, но все равно .......грустно все это.
Спасибо за замечания. Сразу оговорюсь, в матчасти не силён, сборка полностью из коробки, о чем выше и было написано. В грязи машина не плавала, в своё время в Грозном, у нас машины вообще по самую башню изгвазданные были. Ржавчины там тоже нет, то что рыжее вокруг люков, это пигмент различные оттенки пыли. Но в любом случае, благодарю, что уделили внимание моей работе.
На сайте с 21.04.2017
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло". Спасибо за техучебу, Коллега! :)
С уважением.
На сайте с 24.07.2019
Если машина ходовая, а не на стрельбище стояла молотила обучая наводчиков и никуда не ездила, то я бы сделал копоть из эжектора по другому: не вертикально вниз, а со смещением "по полету" и более блестящую "масляную".
Дело в том, что (особенно это характерно для "пыльных" регионов), в конструкции БМП 1/2 есть одно место, где сходятся топливные и масляные системы: маленький Т образный поршневой топливодкачивающий насос установленный на крышке ТНВД. Насос качает топливо, а его коленвал находится внутри маслосистемы ТНВД. При плохом качестве солярки, особенно когда пыль грязь, а заправляют из бочек. Песок попавший в солярку очень быстро, сжирает кольцо поршня и солярка начинает протекать на коленвал насоса то есть попадает в маслосистему двигателя и масло разбавляет. А маслосистема "лишнее" масло выбрасывает в эжектор
На выходе получается хороший такой (до 2-х метров) масляный шлейф из эжектора ("выхлопной трубы"). При этом маслобак полный и мехводы (да и зампотехи тоже), с ума сходят, пытаясь выяснить в чем проблема, потому что никто не может понять откуда берется "лишнее масло".
О, похоже как то в далёком 96м я как раз с таким столкнулся. Довелось как то ехать верхом на броне, так вот наша Бэха по правому борту была вся в масле, как будто её специально облили. Оказывается вон оно как бывает.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий