Цитата:Когда группа людей идет по таким сугробам, будет глубокая канава, а у вас даже последний по самые каштаны в снегу утопает.
Игорь, мне однажды в январе на Урале довелось в составе группы идти по такому вот снегу (примерно по пояс, местами глубже). Так эту массу снега вообще не получалось продавить до состояния канавы. Провалился, вытащил одну ногу аж на уровень пояса, переставил дальше, перенес вес вперед, заднюю ногу вытащил, передней провалился. Получались именно отдельные ямы, кто где провалился. Тем, кто шел позади, просто перелезали таким же способом в ямы, оставленные теми, кто шел впереди.
В общем, выглядело это все очень похоже на то, что изобразил автор))
Вот я категорично написал, и понял что зря) Действительно, если стоит крепкий мороз и только только прошел сильный снегопад, снег будет рыхлым и воздушным, канаву в таком проделать проблематично. Я просто вспомнил как по полям в рамках исторической реконструкции ходили, местами по пояс. Приходилось меняться постоянно с впереди идущими, которых отправляли отдыхать в конец колонны. Там снег был примят и идти было значительно легче
Цитата: Цитата: А что вы имели ввиду под "изящными"? В плане покраски или изготовления?
Наверное всё-таки покраски(слишком яркая древесина),НО это не критично
Целенаправленно делал яркой, чтобы не затерялся на модели. Да и березовые черенки или топорища в реальности очень светлые. Был бы орех или бук то другое дело, там шоколадно-кофейные тона.
Цитата: Спасибо, учту всё что было сказано!
Цитата: Елка кстати мне очень понравилась, жаль низковата, будто обрублена.
На счёт ёлки я к сожалению не написал, но это самая проблемная вещь на диорамме. Я взял палочку, просверливал дырочки и на клей пистолет приклеивал натуральную тую. В общем эта работа оказалась самой времязатратной, ну и сил потребовалось не мало, я бы хотел узнать, нету ли другого способа сделать так же хорошо или даже лучше хвойные деревья?
Упрощение процесса создания приведет к снижению копийности. Это возможно лишь для малых масштабов, для 35го приходится пыхтеть далеко не один вечер. Спешка только вредит. Единственный подходящий способ ускорить процесс это сделать много однотипных вещей. Тогда появится скорость)а на этапах обучения на времени нельзя экономить. Моделизм в принципе хобби очень временезатратное.
Цитата: Всё понравилось! Но почему столько следов смывки на тросах?
Это не смывка, а масляные пятна. Тросы так же обильно смазаны. Подсмотрел это на фото одной оригинальной машины.Но если возник такой вопрос, значит получилось не очень)
Отличная работа! Окраска и везеринг понравились. Разве что на свой вкус я бы не стал так сильно грязнить поддерживающие катки. По поводу мотоцикла- ярый противник этого приема в моделизме. Я искренне не понимаю, как его туда могут запереть солдаты. А главное как его спускать потом. За фото оригинал/модель отдельный плюс, здоровски вышло!
Для первой работы отлично, огромный труд. В целом, в верном направлении идете. По недочетам - первое и самое важное! Тамией фигуры не красить. Краска совсем не для этого. Из доступных и подходящих вариантов могу советовать акриловую Vallejo. Есть и другие производители, AMMO MiG делает под роспись фигур линейку акрила (не пробовал), Game Color есть линейка от Vallejo, есть Pacific и Мастер Акрил. Есть техника росписи темперой, но за нее ничего не скажу. Самый простой вариант обучения (как это делаю я) - открываем гайд по росписи для начинающих и смотрим видео, пытаясь повторить. На 10й фигурке уже начнет получаться точно. Кисти брать лучше натуральные. И внимание к мелочам: каска, шинель и патронный ящик мало того что имеют разную фактуру поверхности и материал изготовления, так и цвет совершенно разный. Прежде чем красить, необходимо изучить фото. Сейчас это все легко ищется в поисковике. При работе с диорамами лучше всего смотреть фото или вживую задуманного сюжета. Когда группа людей идет по таким сугробам, будет глубокая канава, а у вас даже последний по самые каштаны в снегу утопает. Вокруг нас всегда хватает наглядных пособий: и снесенные здания, и вдрызг разьезженные грунтовые дороги. Я когда гуляю, всегда фотографирую на будущее такие фактурные и сочные пейзажи. Елка кстати мне очень понравилась, жаль низковата, будто обрублена.
Хорошая работа! Все в меру, ничего лишнего. По сколам рекомендую их рисовать не только кистью но и дополнять губкой/спонжем. Результат порадует. И еще не лишним было бы заморочиться с эффектом литой брони на маске.
Делал такой, и представляю титанический труд по доработке. Вызывает только восхищение ваше терпение! По окраске из-за качества фото не смогу дать "обратной связи", но в целом смотрится хорошо. У меня такие вопросы: как вы изготовили таблички-шильдики информационные на орудии и прочем? Декалью они не давались. Как пластик по свойствам? У меня крошился и ломался даже в тех местах, где по идее и не должен, на очень толстых деталях.
Мне работа понравилась, окраска корпуса, цвет отлично вышли. Но с везерингом и гусеницами как то все средне совсем, будто два разных человека красили( Попробуйте поработать не пигментами, а маслом для начала. А потом на эту подложку уже класть пигмент. Ну и переднее правое крыло подмять бы еще, чтоб острые грани появились.
Спасибо за высокую оценку работы! Михаил Парешнев, я сам полюбил их танки после этой работы, есть у их брони особая черта национальная, самобытная. Характеристики обсуждать не буду, но визуально они уродливо-красивы)) GurgyG, на самом деле история с головой командира полна драматизма)) Оригинальная была утеряна, пришлось долго подбирать из того, что было на руках в запасниках, потом лепить берет. В итоге вот такой следящий за небом командир вышел. А может он дерет глотку и поет "It's a Long Way to Tipperary"))
Большая благодарность всем ответившим! Приятно читать не только хвалебные отзывы, но и здравую критику. Aladeen, по поводу маркировки да, вопрос к Звезде, ни одного фото такой машины нет. Но так как заказчик модели просил именно машину на первые дни войны, пошел на условность, мол тактические полосы на башнях убрали, а остальные обозначения оставили. По поводу обечайки - просто побоялся испортить сварным швом. На подбашенной коробке я их сделал как пробу пера, но на столь заметном и сложном месте не рискнул, это моя третья работа в 35м масштабе, очень многое еще не умею. Делал бы для себя, тогда бы рискнул) Дмитрий Иванов, золотые слова)) Модель в целом хорошая, но в отдельных местах вызывает недоумение. Мне еще очень повезло что ванна корпуса и верх (даны цельными деталями) не поведенные попались. А крепление башен вызвало только матерный вариант вопросов "Что с этим делать?" и "Почему так?!". Belmondo66,на оригинале это 10мм броня, в масштабе получается что-то около 0,28мм. На модели толщина совсем не копийная. А что вы имели ввиду под "изящными"? В плане покраски или изготовления?
Роспись очень понравилась! Особенно лицо и китель. Живо смотрится. Выразительные эмоции! Только почему приборный цвет желтый? Вроде у казачьих частей приборный цвет был выбран красный при темнозеленом поле погон. И почему прибор шашки серебряный? Возможно не до конца знаком с матчастью...
Цитата: Внешне понравилась модель. За матчасть не скажу. Ствол только коптить не стоило. Так коптятся только стволы с дульным тормозом.
При интенсивной стрельбе видимо коптились. Но скорее это сажа от сгоревшей краски. Попадаются фото.
Спасибо всем большое за критику и оценки! В дальнейшем это поможет мне совершенствовать свои навыки) Перезалил фото после небольшой доработки касательно смотровых щелей, совсем чуть выделил сколы. Как оказалось, хорошо сфотографировать модель весьма сложное занятие))
Грязь очень понравилась! Но есть два замечания: когда машина «по уши» в такой чуть подсохшей жиже, катки и все что рядом покрыто ровным слоем этой штукатурки. Тут брызги до самой рубки, а катки чистые. И передние крылья сверху зря забрызганы, туда загрязнения не попали бы, на мой взгляд.
Учтем) усы показались мне «мажорной» деталью, хотелось сделать машину видавшую виды, «убитую» многодневными маршами по проселкам, когда в жару колонны поднимали тонны пыли в броске операции «Блау». Габариты не являлись обязательным атрибутом, решил не делать. Цитата: Да, щели прорезать не помешало бы и габаритные усы добавить. Удачи в работе над моделями.
Андрей, по качеству фото вы правы, похоже полетела матрица, фот с огромным трудом фокусировался. Из массы выбрал только эти. Обязательно переделаю в выходные и перезалью. Фото архивных машин из этого подразделения, как пример нанесения эмблем. В том числе и 222 есть, присмотритесь. По смотровым щелям не понял как их тут сделать в 72, долго мучился, в итоге зашпатлевал, что вышло и оставил как есть.
Цитата: Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
Цитата:
Цитата:Когда группа людей идет по таким сугробам, будет глубокая канава, а у вас даже последний по самые каштаны в снегу утопает.
Игорь, мне однажды в январе на Урале довелось в составе группы идти по такому вот снегу (примерно по пояс, местами глубже). Так эту массу снега вообще не получалось продавить до состояния канавы. Провалился, вытащил одну ногу аж на уровень пояса, переставил дальше, перенес вес вперед, заднюю ногу вытащил, передней провалился. Получались именно отдельные ямы, кто где провалился. Тем, кто шел позади, просто перелезали таким же способом в ямы, оставленные теми, кто шел впереди.
В общем, выглядело это все очень похоже на то, что изобразил автор))
Вот я категорично написал, и понял что зря) Действительно, если стоит крепкий мороз и только только прошел сильный снегопад, снег будет рыхлым и воздушным, канаву в таком проделать проблематично. Я просто вспомнил как по полям в рамках исторической реконструкции ходили, местами по пояс. Приходилось меняться постоянно с впереди идущими, которых отправляли отдыхать в конец колонны. Там снег был примят и идти было значительно легче
Цитата:
Цитата: А что вы имели ввиду под "изящными"? В плане покраски или изготовления?
Наверное всё-таки покраски(слишком яркая древесина),НО это не критично
Целенаправленно делал яркой, чтобы не затерялся на модели. Да и березовые черенки или топорища в реальности очень светлые. Был бы орех или бук то другое дело, там шоколадно-кофейные тона.
Цитата:
Спасибо, учту всё что было сказано!
Цитата: Елка кстати мне очень понравилась, жаль низковата, будто обрублена.
На счёт ёлки я к сожалению не написал, но это самая проблемная вещь на диорамме. Я взял палочку, просверливал дырочки и на клей пистолет приклеивал натуральную тую. В общем эта работа оказалась самой времязатратной, ну и сил потребовалось не мало, я бы хотел узнать, нету ли другого способа сделать так же хорошо или даже лучше хвойные деревья?
Упрощение процесса создания приведет к снижению копийности. Это возможно лишь для малых масштабов, для 35го приходится пыхтеть далеко не один вечер. Спешка только вредит. Единственный подходящий способ ускорить процесс это сделать много однотипных вещей. Тогда появится скорость)а на этапах обучения на времени нельзя экономить. Моделизм в принципе хобби очень временезатратное.
Цитата:
Всё понравилось! Но почему столько следов смывки на тросах?
Это не смывка, а масляные пятна. Тросы так же обильно смазаны. Подсмотрел это на фото одной оригинальной машины.Но если возник такой вопрос, значит получилось не очень)
Отличная работа! Окраска и везеринг понравились. Разве что на свой вкус я бы не стал так сильно грязнить поддерживающие катки. По поводу мотоцикла- ярый противник этого приема в моделизме. Я искренне не понимаю, как его туда могут запереть солдаты. А главное как его спускать потом. За фото оригинал/модель отдельный плюс, здоровски вышло!
Для первой работы отлично, огромный труд. В целом, в верном направлении идете. По недочетам - первое и самое важное! Тамией фигуры не красить. Краска совсем не для этого. Из доступных и подходящих вариантов могу советовать акриловую Vallejo. Есть и другие производители, AMMO MiG делает под роспись фигур линейку акрила (не пробовал), Game Color есть линейка от Vallejo, есть Pacific и Мастер Акрил. Есть техника росписи темперой, но за нее ничего не скажу. Самый простой вариант обучения (как это делаю я) - открываем гайд по росписи для начинающих и смотрим видео, пытаясь повторить. На 10й фигурке уже начнет получаться точно. Кисти брать лучше натуральные. И внимание к мелочам: каска, шинель и патронный ящик мало того что имеют разную фактуру поверхности и материал изготовления, так и цвет совершенно разный. Прежде чем красить, необходимо изучить фото. Сейчас это все легко ищется в поисковике. При работе с диорамами лучше всего смотреть фото или вживую задуманного сюжета. Когда группа людей идет по таким сугробам, будет глубокая канава, а у вас даже последний по самые каштаны в снегу утопает. Вокруг нас всегда хватает наглядных пособий: и снесенные здания, и вдрызг разьезженные грунтовые дороги. Я когда гуляю, всегда фотографирую на будущее такие фактурные и сочные пейзажи. Елка кстати мне очень понравилась, жаль низковата, будто обрублена.
Хорошая работа! Все в меру, ничего лишнего. По сколам рекомендую их рисовать не только кистью но и дополнять губкой/спонжем. Результат порадует. И еще не лишним было бы заморочиться с эффектом литой брони на маске.
Делал такой, и представляю титанический труд по доработке. Вызывает только восхищение ваше терпение! По окраске из-за качества фото не смогу дать "обратной связи", но в целом смотрится хорошо. У меня такие вопросы: как вы изготовили таблички-шильдики информационные на орудии и прочем? Декалью они не давались. Как пластик по свойствам? У меня крошился и ломался даже в тех местах, где по идее и не должен, на очень толстых деталях.
Красивая работа!
Мне работа понравилась, окраска корпуса, цвет отлично вышли. Но с везерингом и гусеницами как то все средне совсем, будто два разных человека красили( Попробуйте поработать не пигментами, а маслом для начала. А потом на эту подложку уже класть пигмент. Ну и переднее правое крыло подмять бы еще, чтоб острые грани появились.
Спасибо за высокую оценку работы! Михаил Парешнев, я сам полюбил их танки после этой работы, есть у их брони особая черта национальная, самобытная. Характеристики обсуждать не буду, но визуально они уродливо-красивы)) GurgyG, на самом деле история с головой командира полна драматизма)) Оригинальная была утеряна, пришлось долго подбирать из того, что было на руках в запасниках, потом лепить берет. В итоге вот такой следящий за небом командир вышел. А может он дерет глотку и поет "It's a Long Way to Tipperary"))
Большая благодарность всем ответившим! Приятно читать не только хвалебные отзывы, но и здравую критику. Aladeen, по поводу маркировки да, вопрос к Звезде, ни одного фото такой машины нет. Но так как заказчик модели просил именно машину на первые дни войны, пошел на условность, мол тактические полосы на башнях убрали, а остальные обозначения оставили. По поводу обечайки - просто побоялся испортить сварным швом. На подбашенной коробке я их сделал как пробу пера, но на столь заметном и сложном месте не рискнул, это моя третья работа в 35м масштабе, очень многое еще не умею. Делал бы для себя, тогда бы рискнул) Дмитрий Иванов, золотые слова)) Модель в целом хорошая, но в отдельных местах вызывает недоумение. Мне еще очень повезло что ванна корпуса и верх (даны цельными деталями) не поведенные попались. А крепление башен вызвало только матерный вариант вопросов "Что с этим делать?" и "Почему так?!". Belmondo66,на оригинале это 10мм броня, в масштабе получается что-то около 0,28мм. На модели толщина совсем не копийная. А что вы имели ввиду под "изящными"? В плане покраски или изготовления?
Роспись очень понравилась! Особенно лицо и китель. Живо смотрится. Выразительные эмоции! Только почему приборный цвет желтый? Вроде у казачьих частей приборный цвет был выбран красный при темнозеленом поле погон. И почему прибор шашки серебряный? Возможно не до конца знаком с матчастью...
Большое спасибо за оценки и отзывы, а также за критику! Все это помогает и мотивирует развиваться дальше!
Цитата:
Внешне понравилась модель. За матчасть не скажу. Ствол только коптить не стоило. Так коптятся только стволы с дульным тормозом.
При интенсивной стрельбе видимо коптились. Но скорее это сажа от сгоревшей краски. Попадаются фото.
Спасибо всем большое за критику и оценки! В дальнейшем это поможет мне совершенствовать свои навыки) Перезалил фото после небольшой доработки касательно смотровых щелей, совсем чуть выделил сколы. Как оказалось, хорошо сфотографировать модель весьма сложное занятие))
Грязь очень понравилась! Но есть два замечания: когда машина «по уши» в такой чуть подсохшей жиже, катки и все что рядом покрыто ровным слоем этой штукатурки. Тут брызги до самой рубки, а катки чистые. И передние крылья сверху зря забрызганы, туда загрязнения не попали бы, на мой взгляд.
Андрей, видимо рука не достаточно тверда еще, делал так же, но увы. В выходные теперь сяду еще раз за нее, попробую.
Учтем) усы показались мне «мажорной» деталью, хотелось сделать машину видавшую виды, «убитую» многодневными маршами по проселкам, когда в жару колонны поднимали тонны пыли в броске операции «Блау». Габариты не являлись обязательным атрибутом, решил не делать. Цитата:
Да, щели прорезать не помешало бы и габаритные усы добавить. Удачи в работе над моделями.
Андрей, по качеству фото вы правы, похоже полетела матрица, фот с огромным трудом фокусировался. Из массы выбрал только эти. Обязательно переделаю в выходные и перезалью. Фото архивных машин из этого подразделения, как пример нанесения эмблем. В том числе и 222 есть, присмотритесь. По смотровым щелям не понял как их тут сделать в 72, долго мучился, в итоге зашпатлевал, что вышло и оставил как есть.
Цитата:
Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?