Цитата: Хорошая работа, Андрей. Вот ещё бы лёгкие следы эксплуатации добавить.
С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей! Да, модели со следами эксплуатации смотрятся выигрышнее, особенно на макете. Но почему-то в ЖД моделизме все восхищаются состаренными моделями, а разбирают быстрее модели девственно чистые, выглядящие словно только что с завода. Поэтому 95% моделей приходится делать в "полочном" варианте.
Цитата: Цитата:Отличный тепловоз, поздравляю!+1
Цитата:Что за фон? Прикалываетесь что ли? Таки да, что за фон? Цитата:Странно что не загрузились фотографии на макете, а только в процессе покраски. Попробую перезалить завтра. Проверьте размеры и вес.
Спасибо за отзыв и за рекомендации! Проверил - действительно, финальные фото были слишком большие. Уменьшил до требуемых размеров и упорядочил. Теперь вроде нормально все смотрится.
Цитата: Такая красивая и классная работа с художественной точки зрения,и такая слабая в плане фотографий.Ужасный задний фон среди всякого на рабочем столе конечно портят восприятие этой работы.
Странно что не загрузились фотографии на макете, а только в процессе покраски. Попробую перезалить завтра.
Цитата: Все идеально, но без пыли и старения, как игрушечный
Ну у ЖД моделистов другие стандарты красоты, нежели чем у стендовиков. Мне, например, тоже больше нравятся состаренные модели со следами эксплуатации. Но 90% покупателей голосуют рублем за девственно чистые модели.
Цитата: А когда мы всё целиком увидим...???
Супер...
Спасибо :)
Насчет «всё», что имеете ввиду? Макет? Думаю, что этим летом получится его сфотографировать со всех сторон и подготовить публикацию :)
Очень реалистично! При первом взгляде на фото сразу же в ушах зазвенел характерный звук визга тормозов, а в голове - инстинктивное желание куда-нибудь убежать :)
Цитата: Хорошее решение! Я тоже много лет присматриваюсь к древним бочкам от ПИКО, но меня останавливает моя IV - V эпохи. Наверно, где-то такие немцы и дожили до неё - но только как ёмкости для отработанного масла или стационарные резервуары воды...
Спасибо! Если дожили до IV эпохи, то скорее как покрытые ржавчиной и не используемые, стоящие в заброшенном тупике промпредприятия. У меня тема тоже не связана с III эпохой, и поэтому была мысль сделать их такими. Но в итоге верх взяла идея сделать состав из двухосных вагонов. Вот еще несколько штук из этого же поезда:
Цитата: Странно, что "Звезда" не подхватывает идею сборных ж.д. моделей в 87-м масштабе.
Есть надежда, что "Звезда" таки очнется и обратит внимание на нашу тему. Ниша недорогих китов массовых вагонов по-прежнему свободна. МОДИМИО взялось за эту тему и, судя по первому выпуску, результаты превзошли ожидания. Глядишь и другие подтянутся.
Цитата: Ну вообще он должен быть весь в белых потеках. В них удобрения возят или их компоненты.
Если покатался, то да. А если недавно с завода, как на прикрепленной фотографии прототипа, то ничего никому он не должен :) Ну и надо отметить, что спустя десяток лет эти вагоны как правило выглядят как только что со свалки, ржавые и с разводами. Минеральные удобрения не щадят их.
Цитата: Очень приятная бочка. Но сцепки на раме при всей их копийности позволят катать её только по прямой. Или стоять на запасных путях)
Отнюдь. Это же Kadee, и база короткая. Поэтому бочка вполне проходит Р3 Roco.
Цитата: А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу!
По поводу размещения и удаления модели - понял, принял, осознал. Это был первый опыт размещения здесь, и первый блин получился комом :)
Цитата: Паровозу бы пару, как у стоящего рядом, он без неё одиноко выглядит)))
Ну для фотосессии я наоборот очистил макет от понаехавших. Но есть, например вот такое фото с Машками.
Цитата: Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Номер цистерны у модели расположен примерно там, где он и должен быть. Но цифры крупноваты и можно было бы сместить ниже и левее.
90 - это калибр котла. Наносится как раз с левой стороны, обычно под логотипом РЖД. Если это реплика Евротрейн, то по логике должен быть тип котла 72.
Эмблема кроме значка РЖД - это логотип Уралвагонзавода. По идее рядом должно быть и название завода.
Ну и как Вы верно заметили, собственник, станция приписки, код завода-изготовителя, дата постройки, даты КР, ДР и ТО должны быть с торцов.
Это в се в теории. На практике все может быть как бог на душу положит. В том числе на вагоне может не быть вообще никаких надписей, либо они все не читаемые...
Цитата:
нет только места.
Строительство макета начинается с ипотеки ))) Ну или с закладки фундамента дома.
Цитата:
Хорошая работа, Андрей. Вот ещё бы лёгкие следы эксплуатации добавить.
С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей! Да, модели со следами эксплуатации смотрятся выигрышнее, особенно на макете. Но почему-то в ЖД моделизме все восхищаются состаренными моделями, а разбирают быстрее модели девственно чистые, выглядящие словно только что с завода. Поэтому 95% моделей приходится делать в "полочном" варианте.
Цитата:
Цитата:Отличный тепловоз, поздравляю!+1
Цитата:Что за фон? Прикалываетесь что ли? Таки да, что за фон? Цитата:Странно что не загрузились фотографии на макете, а только в процессе покраски. Попробую перезалить завтра. Проверьте размеры и вес.
Спасибо за отзыв и за рекомендации! Проверил - действительно, финальные фото были слишком большие. Уменьшил до требуемых размеров и упорядочил. Теперь вроде нормально все смотрится.
Цитата:
Такая красивая и классная работа с художественной точки зрения,и такая слабая в плане фотографий.Ужасный задний фон среди всякого на рабочем столе конечно портят восприятие этой работы.
Странно что не загрузились фотографии на макете, а только в процессе покраски. Попробую перезалить завтра.
Цитата:
Отличный старичок получился, и на макете очень живо смотрится. Подскажите пожалуйста, а каких размеров макет?
С Уважением, Андрей.
Спасибо за отзыв! Размер макета 300*70 см. Вот здесь про макет подробнее: https://dzen.ru/a/ZdLw_aB6QkiH9HxG
Отличная модель! Очень живая
Александр, модель безусловно удалась! Отлично получилось!
Спасибо за высокую оценку!
Цитата:
Понял. Вам, успехов!
Спасибо большое! И Вам творческих успехов!
Цитата:
Все идеально, но без пыли и старения, как игрушечный
Ну у ЖД моделистов другие стандарты красоты, нежели чем у стендовиков. Мне, например, тоже больше нравятся состаренные модели со следами эксплуатации. Но 90% покупателей голосуют рублем за девственно чистые модели.
Цитата:
Как всегда... на отлично...
Спасибо! :)
Цитата:
А когда мы всё целиком увидим...???
Супер...
Спасибо :)
Насчет «всё», что имеете ввиду? Макет? Думаю, что этим летом получится его сфотографировать со всех сторон и подготовить публикацию :)
Очень реалистично! При первом взгляде на фото сразу же в ушах зазвенел характерный звук визга тормозов, а в голове - инстинктивное желание куда-нибудь убежать :)
Цитата:
Хорошее решение! Я тоже много лет присматриваюсь к древним бочкам от ПИКО, но меня останавливает моя IV - V эпохи. Наверно, где-то такие немцы и дожили до неё - но только как ёмкости для отработанного масла или стационарные резервуары воды...
Спасибо! Если дожили до IV эпохи, то скорее как покрытые ржавчиной и не используемые, стоящие в заброшенном тупике промпредприятия. У меня тема тоже не связана с III эпохой, и поэтому была мысль сделать их такими. Но в итоге верх взяла идея сделать состав из двухосных вагонов. Вот еще несколько штук из этого же поезда:
https://dzen.ru/a/Y5GgrViSPyA8SmAd
https://dzen.ru/a/Y5Gi9yhvKFmnAd9K
https://dzen.ru/a/Y5GkONGLq3g3XBnV
Спасибо за отзывы!
Спасибо за отзывы! Рад что понравилась:)
Цитата:
Странно, что "Звезда" не подхватывает идею сборных ж.д. моделей в 87-м масштабе.
Есть надежда, что "Звезда" таки очнется и обратит внимание на нашу тему. Ниша недорогих китов массовых вагонов по-прежнему свободна. МОДИМИО взялось за эту тему и, судя по первому выпуску, результаты превзошли ожидания. Глядишь и другие подтянутся.
Цитата:
Ну вообще он должен быть весь в белых потеках. В них удобрения возят или их компоненты.
Если покатался, то да. А если недавно с завода, как на прикрепленной фотографии прототипа, то ничего никому он не должен :) Ну и надо отметить, что спустя десяток лет эти вагоны как правило выглядят как только что со свалки, ржавые и с разводами. Минеральные удобрения не щадят их.
Цитата:
Очень приятная бочка. Но сцепки на раме при всей их копийности позволят катать её только по прямой. Или стоять на запасных путях)
Отнюдь. Это же Kadee, и база короткая. Поэтому бочка вполне проходит Р3 Roco.
Спасибо большое за отзывы!
Цитата:
А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу!
По поводу размещения и удаления модели - понял, принял, осознал. Это был первый опыт размещения здесь, и первый блин получился комом :)
Цитата:
Паровозу бы пару, как у стоящего рядом, он без неё одиноко выглядит)))
Ну для фотосессии я наоборот очистил макет от понаехавших. Но есть, например вот такое фото с Машками.
Цитата:
Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Номер цистерны у модели расположен примерно там, где он и должен быть. Но цифры крупноваты и можно было бы сместить ниже и левее.
90 - это калибр котла. Наносится как раз с левой стороны, обычно под логотипом РЖД. Если это реплика Евротрейн, то по логике должен быть тип котла 72.
Эмблема кроме значка РЖД - это логотип Уралвагонзавода. По идее рядом должно быть и название завода.
Ну и как Вы верно заметили, собственник, станция приписки, код завода-изготовителя, дата постройки, даты КР, ДР и ТО должны быть с торцов.
Это в се в теории. На практике все может быть как бог на душу положит. В том числе на вагоне может не быть вообще никаких надписей, либо они все не читаемые...