А я заступлюсь за Мастера. Пару танковских фигур, которые без фона смотрятся действительно "на грани" отлично обыграл. Тут и историческая привязка (танк, инцидент с краской, надписи) хорошо вышла, и композиция и сюжет. "Мирный", особенно если это краска, а не побелка, "на орехи" точно заработал, и зачинщик тут именно он... Боец с автоматом скорее пытается его прогнать, чем как-то сильно повредить. Чтобы таким ударом нанести серьезную травму, оппонента надо держать, положить на землю или прижать к стене. Есть известные кадры с акции по защите Бронзового Солдата, если не ошибаюсь, где двое полицейских волокут "мирного" под руки, а третий подскакивает и бьет резиновой дубинкой по голове. Во как "профи" работают. Тут же человек закрывается руками, в следующий момент делает шаг шазад, и даже если удар достигает цели, то это ушибы и синяки. Если попытаться озвучить, то солдату просится фраза: "А нука пошел ... отсюда!!" Измазанные краской танкисты тоже выражаются непечатно...
История интересная. Люблю модели конкретных машин из конкретных войсковых частей, участвовавших в конкретных событиях, а не абстрактные собирательные образы... Тут вопрос в другом. Вы сами пишите, что машина горелая (на фото это хорошо видно), а после пожара как раз и сохранились белый и черный пигменты красок, которые в реале были закрашены 4БО. Систему полос давно отменили и штатную технику в частях привели в соответствие. В армии мирного времени приказы хоть медленно, но выполняют. Незакрашенные полосы оставались на технике выведенной за штат и ожидающей ремонта/утилизации на обочине жизни. Эти машины тоже пошли в бой не перекрашенными, но не сразу. Посмотрите фото 41-го, полосы либо на горелых танках, либо на неряшливо-облезлых с д/х, которые привести в божеский вид не успели...Таким же образом на горелой технике проявляются также заводские номера, нанесенные белой краской на деталях, а потом закрашенные, на это тоже многие покупаются.
Исходя из сказанного, по моему скромному мнению у Вас получился образ машины, который она имела за много лет до указанных событий, когда пришла в часть с завода и получила свежую маркировку. На лето 41-го видится либо однотонная лягушка цвета 4БО, либо горелая с остатками полос и номера. Художка художкой, а случайных деталей в модели быть не должно. Как-то так.
Цитата: ...тот самый из НИИ ВВС.
НИИ-шные борта настолько же скучны, насколько и хорошо отсняты, но не будем отчаиваться. Шанс есть! В интернете потихоньку всплывают интересные фото. Например, по Пе-3 ВВС СФ с которым несколько лет назад себе и окружающим все мозги высушил теперь есть исчерпывающая информация.
Клепка в 72-м, на мой неискушенный взгляд, если и должна быть, то буквально на грани заметности невооруженным глазом, а это мало у кого выходит как надо ((. Лучше вообще без нее, чем как на паровозе. Для себя, на текущий момент, принял решение обозначать замки на капотах и лючках, но без клепки. Про прототип писал в сказке, повторять не буду. IIc в СССР машина сложная, и тема для меня пока не закрыта.
Не хочу расстраивать автора, но в погоне за оригинальностью (один мутный снимок прототипа, на котором даже номера толком не видно) немного ушел в тень образ, а он, судя по фото других машин батальона (как т-60, так и т-26) должен быть камуфлированным. Предположительно 4БО + 6К. Фото есть в открытом доступе, цвета тоже. А что было на самом деле ... да кто ж его знает )).С уважением.
Очередная безальтернативная модель из далеких 90-х. Собирали, знаем, любим. Выпускала ростовская Политехника. Так и не понял, South Front тут при чем? Тоже в Ростове?
Работа понравилась. В матчасть пусть спецы лезут, от себя добавлю: не только грязи надо было больше, как на фото прототипа, но и учесть, что танк - чертовски тяжелая штука, и сыра земля его носить не хочет... На фото прототипа это хорошо видно, в работе нет, отсюда и хохмы про пьяного мехвода...
3Д печать, сама по себе, как факт интереса уже не представляет. Кому, например, интересны тонкости литья из смолы? Очень немногим. Но, печатают скульптуру, а скульптура вполне себе, на людей похожа, т.е. технология реализации фигур (кстати в любом масштабе) есть и она похоже уже отработана. А так ведь стеночку и в магазине убрать можно...
Цитата: Работа понравилась,набор конечно трудный, но интересный. Ходят упорные слухи, что Ил-2 от ВЭ лучший по геометрии. Маленькое "но", может не стоило состаривать, одноместные Илы редко доживали до поюзанного состояния.
"Не читайте советских газет...", в смысле то, что писали любители нашей Родины в перестройку и немного после про одноразовые самолеты, танки, людей и т.п. Есть сводный документ по списанию самолетов за 1944 год, опубликован еще в 00-е, видел в печати и в интернете, при желании найти можно, там ишаки, чайки, одноместные илы в том числе и т.п. списывали еще в каких-то не единичных количествах. Можно возразить, что всякий хлам списали оптом, по итогу, но нет, там причины выбытия разные, в т.ч. боевые вылеты.
Другой вопрос, что боевая ценность всего этого была уже не высока, но как физические объекты эти самолеты вполне существовали, и как-то использовались. По износу, надо смотреть фото прототипа и время получения полком матчасти и ее убыли. Плюс руководствоваться элементарным смыслом: повреждения на ткани и дереве ремонтировали сразу, закрашивали и залачивали, никаких сколов, а вот на металле краска облезала вполне...
Впечатляет! И мастерство, и терпение, и описания у Вас классные. Если не хочется сильно глубоко копать - сразу готовое и правильное решение по цветам формы. ЕК бы каталог с Вашими фигурками в качестве образцов росписи и описаниями намутить ... ))
Некоторые позиции, насколько помню расписывались несколько раз в разных вариантах...
Вопрос. На сколько я понял, в таблице представлена только серия nap? У ЕК еще были фигурки вышедшие с индексами N и R, некоторые видел в Вашем исполнении. Этих больше не будет? Качество не то? Хотя, на мой неискушенный, среди них попадаются и весьма сносные... С уважением.
Интересная фигурка. В трусах (в смысле без) и в каске. В оригинале меча не было. Такая фигурка в наличии, вопрос заинтересовал в свое время. Не претендую на полную достоверность, но бегали без меча (мир, олимпиада), только в каске и со щитом, как на этой вазе.
Образ одноглазого адмирала прочно закрепился во-многом благодаря кинематографу. Однако не все согласны с подобной трактовкой образа Нельсона.
Так, хирург из Кембриджа Мило Кейнс в своей статье, опубликованной к журнале Королевского медицинского общества, утверждает, что национальный герой Англии, спасший Британские острова от вторжения Наполеона, прекрасно видел как левым, так и правым глазом и не носил повязку, с которой его так часто изображают.
К такому выводу Кейнс пришел после внимательного изучения медицинских архивов того времени и писем самого адмирала.
Мило Кейнс считает, что лорд Горацио Нельсон симулировал частичную слепоту в надежде добиться пенсии по инвалидности. Дело в том, что в Англии получившему увечье на государственной службе в те времена полагалась приличная пенсия в двести фунтов стерлингов в год.
Как удалось установить Кейнсу, уже через несколько дней после ранения коммодор Нельсон сообщил своему начальнику адмиралу Худу, что ничего страшного не произошло, и что его глаз "намного лучше". Однако уже в следующем, 1795 году, Нельсон сообщает в Адмиралтейство, что практически ослеп на правый глаз.
В одном из донесений он просит Худа сообщить королю Георгу III о том, что "лишился глаза на службе Его Величества", и похлопотать о пенсии.
Любопытно, что несмотря на большие заслуги коммодора Нельсона перед государством, пенсию ему назначили только через три года, да и то, не за потерю глаза, а за потерю правой руки, которой Нельсон лишился в сражении у острова Тенерифе в 1797 году.
И уже после получения пенсии Нельсон "вдруг" забывает о своей слепоте и чудесным образом "прозревает". В это время он неоднократно заявлял, что нормально видит обеими глазами.
В доказательство своей версии Мило Кейнс приводит маленькую заметку, напечатанную в 1804 году в газете "Таймс": "Лорд Нельсон уже давно не жалуется на зрение. Оба его глаза сейчас видят нормально. Правда, после давнего ранения правый глаз на некоторое время перестал видеть, однако, к счастью, зрение нашего прославленного флотоводца быстро восстановилось. Его светлость сам не раз во всеуслышание заявлял, что прекрасно видит обеими глазами, хотя и не на очень большое расстояние".
Спасибо, Владимир, очень интересно. Про Кутузова пишут, что он поврежденным глазом видел немного и повязку не носил...
А я заступлюсь за Мастера. Пару танковских фигур, которые без фона смотрятся действительно "на грани" отлично обыграл. Тут и историческая привязка (танк, инцидент с краской, надписи) хорошо вышла, и композиция и сюжет. "Мирный", особенно если это краска, а не побелка, "на орехи" точно заработал, и зачинщик тут именно он... Боец с автоматом скорее пытается его прогнать, чем как-то сильно повредить. Чтобы таким ударом нанести серьезную травму, оппонента надо держать, положить на землю или прижать к стене. Есть известные кадры с акции по защите Бронзового Солдата, если не ошибаюсь, где двое полицейских волокут "мирного" под руки, а третий подскакивает и бьет резиновой дубинкой по голове. Во как "профи" работают. Тут же человек закрывается руками, в следующий момент делает шаг шазад, и даже если удар достигает цели, то это ушибы и синяки. Если попытаться озвучить, то солдату просится фраза: "А нука пошел ... отсюда!!" Измазанные краской танкисты тоже выражаются непечатно...
Поздравляю с завершением проекта! Класс, слов нет. Особенно нравится работа с оливковым, сложный цвет, редко у кого выходит удачно.
История интересная. Люблю модели конкретных машин из конкретных войсковых частей, участвовавших в конкретных событиях, а не абстрактные собирательные образы... Тут вопрос в другом. Вы сами пишите, что машина горелая (на фото это хорошо видно), а после пожара как раз и сохранились белый и черный пигменты красок, которые в реале были закрашены 4БО. Систему полос давно отменили и штатную технику в частях привели в соответствие. В армии мирного времени приказы хоть медленно, но выполняют. Незакрашенные полосы оставались на технике выведенной за штат и ожидающей ремонта/утилизации на обочине жизни. Эти машины тоже пошли в бой не перекрашенными, но не сразу. Посмотрите фото 41-го, полосы либо на горелых танках, либо на неряшливо-облезлых с д/х, которые привести в божеский вид не успели...Таким же образом на горелой технике проявляются также заводские номера, нанесенные белой краской на деталях, а потом закрашенные, на это тоже многие покупаются.
Исходя из сказанного, по моему скромному мнению у Вас получился образ машины, который она имела за много лет до указанных событий, когда пришла в часть с завода и получила свежую маркировку. На лето 41-го видится либо однотонная лягушка цвета 4БО, либо горелая с остатками полос и номера. Художка художкой, а случайных деталей в модели быть не должно. Как-то так.
Цитата:
...тот самый из НИИ ВВС.
НИИ-шные борта настолько же скучны, насколько и хорошо отсняты, но не будем отчаиваться. Шанс есть! В интернете потихоньку всплывают интересные фото. Например, по Пе-3 ВВС СФ с которым несколько лет назад себе и окружающим все мозги высушил теперь есть исчерпывающая информация.
Клепка в 72-м, на мой неискушенный взгляд, если и должна быть, то буквально на грани заметности невооруженным глазом, а это мало у кого выходит как надо ((. Лучше вообще без нее, чем как на паровозе. Для себя, на текущий момент, принял решение обозначать замки на капотах и лючках, но без клепки. Про прототип писал в сказке, повторять не буду. IIc в СССР машина сложная, и тема для меня пока не закрыта.
Хорош. Тема авиации "великого соседа" мелькает не часто, а зря, там такой зоопарк был, посмотреть есть на что.
Что же Вы так про макет! Посмотрите обзор на моей страничке )) Работа понравилась. Доволочь такой проект до конца - сильно. А два раза... Завидую..
Не хочу расстраивать автора, но в погоне за оригинальностью (один мутный снимок прототипа, на котором даже номера толком не видно) немного ушел в тень образ, а он, судя по фото других машин батальона (как т-60, так и т-26) должен быть камуфлированным. Предположительно 4БО + 6К. Фото есть в открытом доступе, цвета тоже. А что было на самом деле ... да кто ж его знает )).С уважением.
Очередная безальтернативная модель из далеких 90-х. Собирали, знаем, любим. Выпускала ростовская Политехника. Так и не понял, South Front тут при чем? Тоже в Ростове?
Работа понравилась. В матчасть пусть спецы лезут, от себя добавлю: не только грязи надо было больше, как на фото прототипа, но и учесть, что танк - чертовски тяжелая штука, и сыра земля его носить не хочет... На фото прототипа это хорошо видно, в работе нет, отсюда и хохмы про пьяного мехвода...
3Д печать, сама по себе, как факт интереса уже не представляет. Кому, например, интересны тонкости литья из смолы? Очень немногим. Но, печатают скульптуру, а скульптура вполне себе, на людей похожа, т.е. технология реализации фигур (кстати в любом масштабе) есть и она похоже уже отработана. А так ведь стеночку и в магазине убрать можно...
Доброй ночи. РИФ - интересная и непаханая к сожалению тема. Дежурный вопрос: где брали и по чем?
Цитата:
Работа понравилась,набор конечно трудный, но интересный. Ходят упорные слухи, что Ил-2 от ВЭ лучший по геометрии. Маленькое "но", может не стоило состаривать, одноместные Илы редко доживали до поюзанного состояния.
"Не читайте советских газет...", в смысле то, что писали любители нашей Родины в перестройку и немного после про одноразовые самолеты, танки, людей и т.п. Есть сводный документ по списанию самолетов за 1944 год, опубликован еще в 00-е, видел в печати и в интернете, при желании найти можно, там ишаки, чайки, одноместные илы в том числе и т.п. списывали еще в каких-то не единичных количествах. Можно возразить, что всякий хлам списали оптом, по итогу, но нет, там причины выбытия разные, в т.ч. боевые вылеты.
Другой вопрос, что боевая ценность всего этого была уже не высока, но как физические объекты эти самолеты вполне существовали, и как-то использовались. По износу, надо смотреть фото прототипа и время получения полком матчасти и ее убыли. Плюс руководствоваться элементарным смыслом: повреждения на ткани и дереве ремонтировали сразу, закрашивали и залачивали, никаких сколов, а вот на металле краска облезала вполне...
С уважением.
Сделано красиво. Жили они не долго и большинство умерло зелеными. Матчасть и исполнение +, по идее работы воздержусь, мнение сугубо личное.
Впечатляет! И мастерство, и терпение, и описания у Вас классные. Если не хочется сильно глубоко копать - сразу готовое и правильное решение по цветам формы. ЕК бы каталог с Вашими фигурками в качестве образцов росписи и описаниями намутить ... ))
Некоторые позиции, насколько помню расписывались несколько раз в разных вариантах...
Вопрос. На сколько я понял, в таблице представлена только серия nap? У ЕК еще были фигурки вышедшие с индексами N и R, некоторые видел в Вашем исполнении. Этих больше не будет? Качество не то? Хотя, на мой неискушенный, среди них попадаются и весьма сносные... С уважением.
Интересная фигурка. В трусах (в смысле без) и в каске. В оригинале меча не было. Такая фигурка в наличии, вопрос заинтересовал в свое время. Не претендую на полную достоверность, но бегали без меча (мир, олимпиада), только в каске и со щитом, как на этой вазе.
Спасибо, очень интересные фото.
Отлично смотрится.
Поздравляю с пополнением коллекции.
Если есть фото прототипа, очень хотелось бы взглянуть...
Хороша. Тонировки в меру. В Медыне такая стоит?
Цитата:
Вот, нашел такой текст:
Образ одноглазого адмирала прочно закрепился во-многом благодаря кинематографу. Однако не все согласны с подобной трактовкой образа Нельсона.
Так, хирург из Кембриджа Мило Кейнс в своей статье, опубликованной к журнале Королевского медицинского общества, утверждает, что национальный герой Англии, спасший Британские острова от вторжения Наполеона, прекрасно видел как левым, так и правым глазом и не носил повязку, с которой его так часто изображают.
К такому выводу Кейнс пришел после внимательного изучения медицинских архивов того времени и писем самого адмирала.
Мило Кейнс считает, что лорд Горацио Нельсон симулировал частичную слепоту в надежде добиться пенсии по инвалидности. Дело в том, что в Англии получившему увечье на государственной службе в те времена полагалась приличная пенсия в двести фунтов стерлингов в год.
Как удалось установить Кейнсу, уже через несколько дней после ранения коммодор Нельсон сообщил своему начальнику адмиралу Худу, что ничего страшного не произошло, и что его глаз "намного лучше". Однако уже в следующем, 1795 году, Нельсон сообщает в Адмиралтейство, что практически ослеп на правый глаз.
В одном из донесений он просит Худа сообщить королю Георгу III о том, что "лишился глаза на службе Его Величества", и похлопотать о пенсии.
Любопытно, что несмотря на большие заслуги коммодора Нельсона перед государством, пенсию ему назначили только через три года, да и то, не за потерю глаза, а за потерю правой руки, которой Нельсон лишился в сражении у острова Тенерифе в 1797 году.
И уже после получения пенсии Нельсон "вдруг" забывает о своей слепоте и чудесным образом "прозревает". В это время он неоднократно заявлял, что нормально видит обеими глазами.
В доказательство своей версии Мило Кейнс приводит маленькую заметку, напечатанную в 1804 году в газете "Таймс": "Лорд Нельсон уже давно не жалуется на зрение. Оба его глаза сейчас видят нормально. Правда, после давнего ранения правый глаз на некоторое время перестал видеть, однако, к счастью, зрение нашего прославленного флотоводца быстро восстановилось. Его светлость сам не раз во всеуслышание заявлял, что прекрасно видит обеими глазами, хотя и не на очень большое расстояние".
Спасибо, Владимир, очень интересно. Про Кутузова пишут, что он поврежденным глазом видел немного и повязку не носил...