Оказывается, PRINT SCALE не только производитель некачественных декалей, но и могущественная и влиятельная организация. Как сам Приорат Сиона.
В первых числах февраля я отправлял статью на модельные сайты. На всех ведущих она была размещена без вопросов и задержек. Сегодня, спустя две недели мне на почту пишет некий Анатолий Величенко. Я так понимаю – админ с сайта dishmodels.ru. И сообщает по смыслу следующее. Статья к модели имеет малое отношение, обзор декали – это не модель, (!)а тем более, что декаль на модели не использовалась(!) Что он знает PRINT SCALE как хороших парней и с кем не бывает, поэтому статья на сайте не будет размещена.
Какой же это стыд. Топить за своих-это хорошо. Но лучше, когда такие кривые декали штампуют пачками?
Как-то необычно. То ли действительно перебор с загрязнением, то ли цвета и форма загрязнений неестественные. А на общих планах смотрится как бывалый палубник.
Цитата: Ну не без косяков.
Не согласен, что косяк. Просто при столь внимательном и аккуратном подходе, можно за объемами просто что-то пропустить.
Крайний комментарий звучит, что редко встречаются такие классные работы. Пусть Ваши модели будут исключительно классные.
Цитата: Цитата:Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Понял, "лобач" ложится идеально щель минимальная, а вот сама кромка, правильно заметили, имеет скруглённость и поэтому кажется, что большая щель, я "лобач" сажал в самом конце стройки по сути его нужно сразу устанавливать, шпаклевать и шлифовать с фюзеляжем, потом обозначить шов, клёпку, как-то так.
Ок. Теперь понял. А то я в замешательстве был: все просто супер-аккуратно на всех работах, а тут маленький пропуск.
Сейчас что-то строите? Что завершаете в ближайшее время?
Цитата: Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Тут немного другой случай. На фото создается впечатление, что крест наклонен вперед. На самом деле, его лучи расположены вертикально/горизонтально относительно осей самолета. На Вашей модели оба креста наклонены назад по полету. Как будто их сдувает потоком. :))))) Картину не портят.
Цитата: Цитата:Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Спасибо, Виктор! Да, может и завалил чуток, спешка ни к чему хорошему не приводит((...Декали моя слабость((...Глаза, что ли косят у меня((...Надо будет в следующий раз не спешить.
Ну то мелочи. Как говорят - дело житейское.
Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата: Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Цитата: Цитата:Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.
Можно же обточить этот порог.
Не знаю, можно ли по несколько раз комментировать модель в одной ветке, но мне очень понравилась работа.
Всё так аккуратно. Подвеска мощная.
Надо себе запилить такой в 72.
Цитата: Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки! Цитата: Цитата:Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Древний Итал растет корнями в еще более древний Эски. А у них было две модели, с внешним кроем, и с внутренним. Как я понимаю, данная модель - с внутренним.
На самом деле, неплохой исходник, хоть и слабо деталирован по нишам и кабинетам.
Вот этот набор:
https://www.italeri.com/en/prodotto/2453
Да, там внутренняя расшивка сразу идет. Ниши обычные как и у Хасегавы или Ревела. Кабина пустая. Основные элементы кабины сделать не сложно. Я заменил кресла, сделал верхнюю часть приборки оператора с кабелями и ИЛС для пилота. На мой взгляд достаточно.
Сколько раз Вы сами будете переворачивать модель и смотреть на исправленные ниши? В кабину специально с фонариком тоже заглядывать не будете. Если только не хотите сразить кого-то наповал сусликами, которые можно увидеть только на фотографиях во время стройки. Стоят они того?
Да, этот пластик очень неплох. Он попроще в мелких элементах, чем Хасегава или Ревел. Для быстросборки самое то.
Цитата:
Как то так....
Все - палубники.
А как быть с самыми ближайшими сослуживцами?
Оказывается, PRINT SCALE не только производитель некачественных декалей, но и могущественная и влиятельная организация. Как сам Приорат Сиона.
В первых числах февраля я отправлял статью на модельные сайты. На всех ведущих она была размещена без вопросов и задержек. Сегодня, спустя две недели мне на почту пишет некий Анатолий Величенко. Я так понимаю – админ с сайта dishmodels.ru. И сообщает по смыслу следующее. Статья к модели имеет малое отношение, обзор декали – это не модель, (!)а тем более, что декаль на модели не использовалась(!) Что он знает PRINT SCALE как хороших парней и с кем не бывает, поэтому статья на сайте не будет размещена.
Какой же это стыд. Топить за своих-это хорошо. Но лучше, когда такие кривые декали штампуют пачками?
Как-то необычно. То ли действительно перебор с загрязнением, то ли цвета и форма загрязнений неестественные. А на общих планах смотрится как бывалый палубник.
Цитата:
Ну не без косяков.
Не согласен, что косяк. Просто при столь внимательном и аккуратном подходе, можно за объемами просто что-то пропустить.
Крайний комментарий звучит, что редко встречаются такие классные работы. Пусть Ваши модели будут исключительно классные.
Вот это чудо! Совершенно случайно увидел и стало любопытно посмотреть подробнее. Фантазия у Вас - то, что надо. Очень оригинально и очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Понял, "лобач" ложится идеально щель минимальная, а вот сама кромка, правильно заметили, имеет скруглённость и поэтому кажется, что большая щель, я "лобач" сажал в самом конце стройки по сути его нужно сразу устанавливать, шпаклевать и шлифовать с фюзеляжем, потом обозначить шов, клёпку, как-то так.
Ок. Теперь понял. А то я в замешательстве был: все просто супер-аккуратно на всех работах, а тут маленький пропуск.
Сейчас что-то строите? Что завершаете в ближайшее время?
Цитата:
Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Тут немного другой случай. На фото создается впечатление, что крест наклонен вперед. На самом деле, его лучи расположены вертикально/горизонтально относительно осей самолета. На Вашей модели оба креста наклонены назад по полету. Как будто их сдувает потоком. :))))) Картину не портят.
Цитата:
Цитата:Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Спасибо, Виктор! Да, может и завалил чуток, спешка ни к чему хорошему не приводит((...Декали моя слабость((...Глаза, что ли косят у меня((...Надо будет в следующий раз не спешить.
Ну то мелочи. Как говорят - дело житейское.
Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:
Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Красиво. Всегда нравилась авиация той эпохи. Тем более, в таком лозенге.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.
Можно же обточить этот порог.
Не знаю, можно ли по несколько раз комментировать модель в одной ветке, но мне очень понравилась работа.
Всё так аккуратно. Подвеска мощная.
Надо себе запилить такой в 72.
Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Очень классно и красиво!
Цитата:
Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Цитата:
Цитата:Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Древний Итал растет корнями в еще более древний Эски. А у них было две модели, с внешним кроем, и с внутренним. Как я понимаю, данная модель - с внутренним.
На самом деле, неплохой исходник, хоть и слабо деталирован по нишам и кабинетам.
Вот этот набор:
https://www.italeri.com/en/prodotto/2453
Да, там внутренняя расшивка сразу идет. Ниши обычные как и у Хасегавы или Ревела. Кабина пустая. Основные элементы кабины сделать не сложно. Я заменил кресла, сделал верхнюю часть приборки оператора с кабелями и ИЛС для пилота. На мой взгляд достаточно.
Сколько раз Вы сами будете переворачивать модель и смотреть на исправленные ниши? В кабину специально с фонариком тоже заглядывать не будете. Если только не хотите сразить кого-то наповал сусликами, которые можно увидеть только на фотографиях во время стройки. Стоят они того?
Да, этот пластик очень неплох. Он попроще в мелких элементах, чем Хасегава или Ревел. Для быстросборки самое то.
Всем спасибо!