Как-то необычно. То ли действительно перебор с загрязнением, то ли цвета и форма загрязнений неестественные. А на общих планах смотрится как бывалый палубник.
Цитата: Ну не без косяков.
Не согласен, что косяк. Просто при столь внимательном и аккуратном подходе, можно за объемами просто что-то пропустить.
Крайний комментарий звучит, что редко встречаются такие классные работы. Пусть Ваши модели будут исключительно классные.
Цитата: Цитата:Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Понял, "лобач" ложится идеально щель минимальная, а вот сама кромка, правильно заметили, имеет скруглённость и поэтому кажется, что большая щель, я "лобач" сажал в самом конце стройки по сути его нужно сразу устанавливать, шпаклевать и шлифовать с фюзеляжем, потом обозначить шов, клёпку, как-то так.
Ок. Теперь понял. А то я в замешательстве был: все просто супер-аккуратно на всех работах, а тут маленький пропуск.
Сейчас что-то строите? Что завершаете в ближайшее время?
Цитата: Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Тут немного другой случай. На фото создается впечатление, что крест наклонен вперед. На самом деле, его лучи расположены вертикально/горизонтально относительно осей самолета. На Вашей модели оба креста наклонены назад по полету. Как будто их сдувает потоком. :))))) Картину не портят.
Цитата: Цитата:Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Спасибо, Виктор! Да, может и завалил чуток, спешка ни к чему хорошему не приводит((...Декали моя слабость((...Глаза, что ли косят у меня((...Надо будет в следующий раз не спешить.
Ну то мелочи. Как говорят - дело житейское.
Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата: Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Цитата: Цитата:Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.
Можно же обточить этот порог.
Не знаю, можно ли по несколько раз комментировать модель в одной ветке, но мне очень понравилась работа.
Всё так аккуратно. Подвеска мощная.
Надо себе запилить такой в 72.
Цитата: Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки! Цитата: Цитата:Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Древний Итал растет корнями в еще более древний Эски. А у них было две модели, с внешним кроем, и с внутренним. Как я понимаю, данная модель - с внутренним.
На самом деле, неплохой исходник, хоть и слабо деталирован по нишам и кабинетам.
Вот этот набор:
https://www.italeri.com/en/prodotto/2453
Да, там внутренняя расшивка сразу идет. Ниши обычные как и у Хасегавы или Ревела. Кабина пустая. Основные элементы кабины сделать не сложно. Я заменил кресла, сделал верхнюю часть приборки оператора с кабелями и ИЛС для пилота. На мой взгляд достаточно.
Сколько раз Вы сами будете переворачивать модель и смотреть на исправленные ниши? В кабину специально с фонариком тоже заглядывать не будете. Если только не хотите сразить кого-то наповал сусликами, которые можно увидеть только на фотографиях во время стройки. Стоят они того?
Да, этот пластик очень неплох. Он попроще в мелких элементах, чем Хасегава или Ревел. Для быстросборки самое то.
Цитата: Цитата:
Чтобы модель не брать руками каждый раз при смене ракурса. А поворачивать на листе. вот это новость,(век живи и всё равно "дураком" помереть неравен час)..... Живот надорвал от смеха!При установке и после фотосесии вы как стирилизовали этот процесс?
Какая стерилизация? Я не хочу стойки лишний раз дергать. И чтобы мелкие детали не зацепил случайно. Мне так удобно.
Цитата: Цитата:
Совсем малость. Переднюю ...
а на какой пластик моделей J можно ориентироваться ?
Так я не знаю какие у Вас требования. Мне этот пластик нравится. Он легко собирается. Антенки сделать не проблема. Створку тоже.
Можно взять Хасегава. Готовый пластик под J. У них только всё как то на мелкие детали разбито.
После сборки разницы большой не видно. Хотя Хасегава чуть лучше проработана.
Цитата: здорово !
а что в данной модели под J надо делать ?
Совсем малость. Переднюю створку носовой ниши шасси, расшивкой люк штанги дозаправки и фонарь её подсветки, длинные антенны на воздухозаборники, антенны под воздухозаборниками, антенны за нишами шасси. Законцовку киля с антенной-наплывом можно и не менять. Просто в наборе она какая-то ущербная.
Цитата: Прочитал внимательно статью к модели,очень познавательно!
Так как есть в планах сборка "зубастого" Фантома,то вопрос по варианту 2: QF-4N BuNo 153030 145 assigned to Lt Cdr LC 'Shantini' Shanle and Lt Brad 'Nacho' Botkin VX-30 Bloodhounds Camouflage: red FS 31120
Цитата:5. Эмблема на киле издалека похожа, но при рассмотрении видно, что рисунок искажен и неверен в деталях. Использовать нельзя.
Разглядывал фото, но так и не понял,какие пропорции искажены и какие детали не верны ?
Цитата:6. Отсутствуют имя, позывной и фамилия оператора, которые наносятся на раму фонаря, хотя они известны и видны на фотографиях
А вот это на декали что ?
Посмотрите внимательно на изображение птицы. Фотографий в сети достаточно. На декали у неё под клювом торчит какой-то выпуклый зоб. Черные полоски толстые и короткие. А должны тянуться до самого конца. Стрелка на конце должна доходить до клюва и как бы упираться в лоб. Клюв на декали тонкий крючком. Искажена форма головы птицы сверху.
Ещё один момент, который я забыл указать в статье. На прототипе птица на киле справа смотрит назад, а на киле слева вперед. В декали птицы будут смотреть или обе вперед, или обе назад.
В декали даны имя, позывной и фамилия только пилота. Оператора нет. Я именно так и написал в статье.
Цитата: Все шикарно, все красиво...
Но у меня один вопрос - белый лист под самолетом, он зачем?!
Чтобы модель не брать руками каждый раз при смене ракурса. А поворачивать на листе.
Как-то необычно. То ли действительно перебор с загрязнением, то ли цвета и форма загрязнений неестественные. А на общих планах смотрится как бывалый палубник.
Цитата:
Ну не без косяков.
Не согласен, что косяк. Просто при столь внимательном и аккуратном подходе, можно за объемами просто что-то пропустить.
Крайний комментарий звучит, что редко встречаются такие классные работы. Пусть Ваши модели будут исключительно классные.
Вот это чудо! Совершенно случайно увидел и стало любопытно посмотреть подробнее. Фантазия у Вас - то, что надо. Очень оригинально и очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Понял, "лобач" ложится идеально щель минимальная, а вот сама кромка, правильно заметили, имеет скруглённость и поэтому кажется, что большая щель, я "лобач" сажал в самом конце стройки по сути его нужно сразу устанавливать, шпаклевать и шлифовать с фюзеляжем, потом обозначить шов, клёпку, как-то так.
Ок. Теперь понял. А то я в замешательстве был: все просто супер-аккуратно на всех работах, а тут маленький пропуск.
Сейчас что-то строите? Что завершаете в ближайшее время?
Цитата:
Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Тут немного другой случай. На фото создается впечатление, что крест наклонен вперед. На самом деле, его лучи расположены вертикально/горизонтально относительно осей самолета. На Вашей модели оба креста наклонены назад по полету. Как будто их сдувает потоком. :))))) Картину не портят.
Цитата:
Цитата:Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Спасибо, Виктор! Да, может и завалил чуток, спешка ни к чему хорошему не приводит((...Декали моя слабость((...Глаза, что ли косят у меня((...Надо будет в следующий раз не спешить.
Ну то мелочи. Как говорят - дело житейское.
Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Стык прозрачной детали козырька фонаря с ОЛСом и посадочным местом сверху фюзеляжа. По черному антиблику. Там получилась заметная щель, потому что края деталей скругленные и не встык без зазора.
Цитата:
Цитата:Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Про какой стык, что-то не понял?
Очень нравится какое всё аккуратное. И собрано, и покрашено. Очень нравится. Забыли про стык козырька фонаря с фюзеляжем?
Красиво. Всегда нравилась авиация той эпохи. Тем более, в таком лозенге.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.
Можно же обточить этот порог.
Не знаю, можно ли по несколько раз комментировать модель в одной ветке, но мне очень понравилась работа.
Всё так аккуратно. Подвеска мощная.
Надо себе запилить такой в 72.
Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?
Очень классно и красиво!
Цитата:
Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Цитата:
Цитата:Один вопрос-это древний Итал с наружкой-если это ОНО то ВАМ респект и уважуха.В этом наборе на 5 только деки!
Древний Итал растет корнями в еще более древний Эски. А у них было две модели, с внешним кроем, и с внутренним. Как я понимаю, данная модель - с внутренним.
На самом деле, неплохой исходник, хоть и слабо деталирован по нишам и кабинетам.
Вот этот набор:
https://www.italeri.com/en/prodotto/2453
Да, там внутренняя расшивка сразу идет. Ниши обычные как и у Хасегавы или Ревела. Кабина пустая. Основные элементы кабины сделать не сложно. Я заменил кресла, сделал верхнюю часть приборки оператора с кабелями и ИЛС для пилота. На мой взгляд достаточно.
Сколько раз Вы сами будете переворачивать модель и смотреть на исправленные ниши? В кабину специально с фонариком тоже заглядывать не будете. Если только не хотите сразить кого-то наповал сусликами, которые можно увидеть только на фотографиях во время стройки. Стоят они того?
Да, этот пластик очень неплох. Он попроще в мелких элементах, чем Хасегава или Ревел. Для быстросборки самое то.
Всем спасибо!
Цитата:
Цитата:
Чтобы модель не брать руками каждый раз при смене ракурса. А поворачивать на листе. вот это новость,(век живи и всё равно "дураком" помереть неравен час)..... Живот надорвал от смеха!При установке и после фотосесии вы как стирилизовали этот процесс?
Какая стерилизация? Я не хочу стойки лишний раз дергать. И чтобы мелкие детали не зацепил случайно. Мне так удобно.
Цитата:
Цитата:
Совсем малость. Переднюю ...
а на какой пластик моделей J можно ориентироваться ?
Так я не знаю какие у Вас требования. Мне этот пластик нравится. Он легко собирается. Антенки сделать не проблема. Створку тоже.
Можно взять Хасегава. Готовый пластик под J. У них только всё как то на мелкие детали разбито.
После сборки разницы большой не видно. Хотя Хасегава чуть лучше проработана.
Спасибо всем!
Спасибо за отзывы!
Цитата:
здорово !
а что в данной модели под J надо делать ?
Совсем малость. Переднюю створку носовой ниши шасси, расшивкой люк штанги дозаправки и фонарь её подсветки, длинные антенны на воздухозаборники, антенны под воздухозаборниками, антенны за нишами шасси. Законцовку киля с антенной-наплывом можно и не менять. Просто в наборе она какая-то ущербная.
Цитата:
Прочитал внимательно статью к модели,очень познавательно!
Так как есть в планах сборка "зубастого" Фантома,то вопрос по варианту 2: QF-4N BuNo 153030 145 assigned to Lt Cdr LC 'Shantini' Shanle and Lt Brad 'Nacho' Botkin VX-30 Bloodhounds Camouflage: red FS 31120
Цитата:5. Эмблема на киле издалека похожа, но при рассмотрении видно, что рисунок искажен и неверен в деталях. Использовать нельзя.
Разглядывал фото, но так и не понял,какие пропорции искажены и какие детали не верны ?
Цитата:6. Отсутствуют имя, позывной и фамилия оператора, которые наносятся на раму фонаря, хотя они известны и видны на фотографиях
А вот это на декали что ?
Посмотрите внимательно на изображение птицы. Фотографий в сети достаточно. На декали у неё под клювом торчит какой-то выпуклый зоб. Черные полоски толстые и короткие. А должны тянуться до самого конца. Стрелка на конце должна доходить до клюва и как бы упираться в лоб. Клюв на декали тонкий крючком. Искажена форма головы птицы сверху.
Ещё один момент, который я забыл указать в статье. На прототипе птица на киле справа смотрит назад, а на киле слева вперед. В декали птицы будут смотреть или обе вперед, или обе назад.
В декали даны имя, позывной и фамилия только пилота. Оператора нет. Я именно так и написал в статье.
Цитата:
Все шикарно, все красиво...
Но у меня один вопрос - белый лист под самолетом, он зачем?!
Чтобы модель не брать руками каждый раз при смене ракурса. А поворачивать на листе.