Цитата: Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата: Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано
Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Прекрасный трудяга!
Спасибо большое за комментарии, очень мотивирует.
Цитата:
Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата:
Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано
Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Добротная работа. Только StuG Abt. 192 к танковой дивизии СС "Мёртвая голова" не имеет никакого отношения.
Очень аккуратно получилось даже без допов, понравилось.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
Возможно, это самый подробный запил этого орудия с детальным фотоотчётом. Отличная работа. С интересом рассматривал, сам сейчас занят такою же.
Добротная работа, но пестрота потертостей, действительно, выглядит непривычно. Вот, кажется, то же орудие, но поновее.
Цитата:
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Приятная работа, с интересом рассматривал, сам тоже сейчас пилю PAK 36/37 :)
Интересно получилось. Тема неизбитая. А из чего брезент?
Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Классная роспись, смуглая кожа хорошо получилась.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Класс!
Присоединяюсь, роспись рисунка тканей - шик!