По матчасти:
- на маультире, кажется, большой звезды на радиаторной решётке быть не должно;
- транспортная марка на правую дверь не наносилась;
- номерной знак, начинающийся на ноль, означает "испытания"; буквы и цифры должны быть красного цвета.
Про сколы уже отметили. Возможно, эксперты прокомментируют униформу люфтваффе.
Цитата: Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата: Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано
Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Роскошные автобусы, привет из детства :)
На крыше только, может, ещё смывкой люки выделить.
Прекрасно! Belle epoque.
По матчасти:
- на маультире, кажется, большой звезды на радиаторной решётке быть не должно;
- транспортная марка на правую дверь не наносилась;
- номерной знак, начинающийся на ноль, означает "испытания"; буквы и цифры должны быть красного цвета.
Про сколы уже отметили. Возможно, эксперты прокомментируют униформу люфтваффе.
Отличная идея и исполнение. Грустно.
Интересный работяга получился.
Прекрасный трудяга!
Спасибо большое за комментарии, очень мотивирует.
Цитата:
Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата:
Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано
Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Добротная работа. Только StuG Abt. 192 к танковой дивизии СС "Мёртвая голова" не имеет никакого отношения.
Очень аккуратно получилось даже без допов, понравилось.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
Возможно, это самый подробный запил этого орудия с детальным фотоотчётом. Отличная работа. С интересом рассматривал, сам сейчас занят такою же.
Добротная работа, но пестрота потертостей, действительно, выглядит непривычно. Вот, кажется, то же орудие, но поновее.
Цитата:
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Приятная работа, с интересом рассматривал, сам тоже сейчас пилю PAK 36/37 :)
Интересно получилось. Тема неизбитая. А из чего брезент?