Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Казанков (Матрос)

Модель: HMS Dreadnought (1906)

Обалденно! Нет слов...
Юрий, а каковы размеры всей композиции?
Модель: Acheron (Ахерон по фильму)

Тимур, у вас получился неплохой кораблик, если продолжите заниматься моделизмом - будут отличные корабли.
Вам уже подсказали про ворсистость такелажа, это можно легко исправить прямо на модели. Сделайте 20%-й раствор любого акрилового лака (5 г лака + 20 г воды), кисточкой нанесите его на нить такелажа, а затем пальцами проведите по нити. Под давлением пальцев влажные ворсинки пригладятся, лак не даст им распрямиться, из-за слабой концентрации лака нить не станет твёрдой. Я на своих парусниках такелаж делал из обычных швейных нитей и таким образом устранял ворсистость.
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Коллеги, благодарю за оценку моей работы.
--
С уважением, Евгений.
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Спасибо за положительный отзыв.
Шикарнее всего подсветка смотрится в полной темноте, но качественно сфотографировать не удалось.
Что касается стояночных, а также ходовых огней... Светодиоды диаметром около 1 мм найти можно, но в домашних условиях с паяльником и пинцетом в руках, скрытно протянуть провода по мостику и мачтам - невозможно. А вот в промышленных условиях это реализуемо. Если б производители афтемаркета смогли бы "зашить" разводку в деталь по принципу печатных плат, при этом на детали была бы контактная группа или выводы для ручного паяния... Судомоделизм заиграл бы новыми красками.
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Юрий, спасибо за отзыв.
А футляр есть. Я не стал его фотографировать, т.к. он не относится к конструктиву и качеству модели. Так что, мой "Варяг" не зарастёт пылью.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Борис, спасибо за тёплые слова.
В комплекте травления конкретно к "Варягу" вёсла есть. Но я не стал его использовать, т.к. когда его получил и стал всю эту мелочёвку рассматривать у меня случилась "судорога глаз", да ещё и кормовой балкон был дефектный. Я с расстройства травло продал и модель забросил. Но через месяц чёс в руках и душе победил, вот и стал помаленьку сам дополнения делать, да прикупать отдельные элементы травления. В результате построил.
Ваши советы относительно нитей скоро применю. Мне попался в руки изкоробочный линкор "Севастополь", вот хочу снять с него все надстройки, обрезать по ватерлинию, настелить палубу, поставить надстройки обратно уже с фототравлением и провести правильный такелаж.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Цитата:
Очень качественная и добротная модель у вас получилась. ... Есть замечания по матчасти, (например люмики без козырьков должны быть) но на это не хочется обращать внимание.

Александр, спасибо за лестный отзыв.
К сожалению, у Микродизайна отдельные иллюминаторы идут только в таком виде. Если бы я использовал набор фототравления конкретно для "Варяга", то были бы правильные люмики. Чтоб избежать ошибок в матчасти - надо последовательно собирать три одинаковые модели. Первая - тренировочная "кошка", вторая - работа над ошибками, третья - идеал. Но в жизни нет столько времени. В ближайшее время буду совершенствоваться на другой модели.
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Цитата:
Модель понравилась, все сделано обалденно, но вот на мой взгляд, если обрезать по ватерлинию, то надо делать волнистость, но это только мое мнение, или поставить имитацию прожекторов, как подсветка

Михаил, спасибо за положительный отзыв.
Что касается волнистости... Я согласен с Вами, что на плоскости моря корабль смотрелся бы интересней. И я пытался сделать имитацию морской воды... Но я инженер-конструктор, а не художник, параллельные и перпендикулярные линии у меня получаются лучше чем оттенки и полутона. Так что - так как есть.
Вариантов подсветки модели может быть великое множество, была б фантазия. Например, на виде сверху видна щель по периметру подставки, в неё вставляется колпак из оргстекла. В эту щель можно заложить светодиодную ленту, и свет от неё будет подниматься по стенкам колпака - интересно может получиться. Если будет какое безделье, так и сделаю.
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Цитата:
6. На просмотренных мною моделях «Варяга» я не видел флюгарок на шлюпках и катерах, посчитал допустимым упрощением.
Цитата:
Так вот же на Вашем фото флюгарки отлично видны!

Согласен. На фото есть (специально присматривался). А на моделях почему-то не делают. Исправлю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Цитата:
1. Но должен задать вопрос: станки орудий точно в цвет труб? Помнится, этот вопрос давно решён в пользу палевого.
2. Трапы на трубы на будущее лучше не мучиться с самоделом, а ставить травление, например Микродизайн 350212 или 350202.
3. Нить для такелажа я использую от бантика.
4. Штаги прекрасно получаются из самой тонкой кручёной лески, она хоть и редко но есть в продаже серого сталистого цвета.
5. И надо бы хоть по минимуму обозначить обвязку выстрелов противоминных сетей.
6. На плавсредствах не сложно добавить флюгарки.

1. Юрий, Вы напомнили, и я вспомнил: года два-три назад была такая дискуссия на сайте. Что ж... Будем считать, что у боцмана осталась краска от покраски труб и он применил её для орудийных станков, а палевую краску обменял на что-то очень полезное.
2, 3, 4. Спасибо за советы. В ближайшее время ими воспользуюсь.
5. Обвязку на минных выстрелах я видел только на модели Бориса Волконского, другие авторы её не делали. Её даже нет на модели в ЦВММ. Если рассматривать фото реального «Варяга», то обвязки тоже нет, лишь заметно, что эти штанги принайтованы к корпусу. Видимо, минные заграждения обвязывались перед непосредственным использованием.
6. На просмотренных мною моделях «Варяга» я не видел флюгарок на шлюпках и катерах, посчитал допустимым упрощением. Хотя, можно и добавить. Займусь на новогодних каникулах.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Цитата:
Из советов: для такелажа берите эластичную, тонкую нить; с ней работать проще, и результат лучше. Я беру от "Ushi van der Rosten". Краски купите хорошие, и наносите тонко - чёрный на трубах очень толстый.

Михаил, спасибо за советы - в скором времени обязательно воспользуюсь. Подскажите, пожалуйста, хорошие краски - это какие?
Модель: Крейсер "Варяг". Изкоробка улучшенная.

Коллеги, спасибо за положительную оценку моей работы.
Изучая шикарные корабли, находящиеся в галерее, я понял, что моя модель тянет на выпускника кружка "Умелые руки", потому и пристроил её в песочницу. Но со стороны виднее...
Перехожу в галерею.
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Коллеги, спасибо за добрые отзывы, а так же за полезные советы, которые будут применены в последующих моделях.
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:

Поздравляю с завершением строительства симпатичной модели.
Наверное, в таком размере проще блоки деревянные сделать, чем искать способ обвязывать бисер.


Спасибо за поздравление.
В следующий раз, пожалуй, нарежу блоки из зубочисток.
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:
В то время синий цвет был изрядно дорогим, бо основой для него служили минералы лазурит или минерал, его содержащий - ляпис-лазурь. Скорее всего, синий был не таким ярким.

Я с Вами согласен, и учитывал этот аспект, на живой модели окраска серо-голубого оттенка.
При фотографировании коричнивые тона получились слишком тёмными, и я взялся высветвлять в фотошопе, в результате паруса из бежевых стали белыми, а голубой окрас приобрёл какой-то мультяшный оттенок. Надо мне учиться выставлять экспозицию при фотографировании.
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:

1. Простите, не удержался.... Но то, что происходит на бушприте (который вообще просто бушприт... и всё....) это полный армагедон....
2. во временной период именно этого судна утлегаль с виолиной ещё не были изобретены, но....
3. Но где тогда где тогда боканец, где ватер-штаг, где ватер-бак-штаги????
4. И как вообще возможно с такой проводкой тросов использовать стаксель и кливеры???
5. Где ватер-вулинг наконец???

Сергей, спасибо Вам за положительный отзыв о моей модели и рекомендацию её в галерею. Также благодарю за Ваши вопросы, которые стимулируют работу мозга. Коротко отвечу на них:
1. Я бы вместе с Вами назвал «армогедоном» ситуацию на бушприте, если бы речь шла о модели 100-го или 72-го масштаба. Но мы рассматриваем 200-й масштаб, поэтому предлагаю назвать это «конструктивными упрощениями». Я готов был провести вдоль бушприта ещё пять снастей, но нагельная стойка за фок-мачтой, к которой по замыслу производителя приводятся снасти от бушприта, уже была обвязана полностью и цепляться было некуда. В этот момент пришло понимание, что нужно было сделать такую же стойку за передними зубцами носовой надстройки между фальконетами, и туда крепить снасти идущие с бушприта. Также бушприт лучше бы смотрелся если б все элементы такелажа шли по нему через блоки, но бусины, приложенные к нему, выглядели громоздко и казались какими-то полипами, поэтому я просто обвязывал бушприт нитками.
2. Утлегаль с виолиной появились на кораблях в середине XVII века, а в конце XVI века бушприт представлял из себя однодревное изделие.
3. Боканец, ватер-штаг, ватер-бак-штаги появляются на кораблях в 1660-70-х годах.
4. Стаксель стали использовать с 1655 года, а кливер упоминается с 1705, поэтому на корабле 1560-х годов, такелажа для них быть не могло.
Согласитесь, что корабли XVI века были довольно примитивными.
5. А ватер-вулинг есть, на этом фото его видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:
Где Трапы на баке?, также не разглядел обвязки пушек

Вид на трапы добавлен.
Согласен, пушки с обвязкой лучше смотрятся. Эти же пушки мелкие (см.фото) и крепко приклеены к палубе (не смог оторвать), в такой ситуации правильную обвязку мне было сделать затруднительно, решил оставить так как есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:

Для масштаба зажигалку в кадр можно поставить, модель,та не очень большая.


Поставил другой узнаваемый ориентир - спичечный коробок.
Прикрепленные файлы:
Модель: «Элизабет» или шведская каравелла

Цитата:

По мне (чисто субъективное мнение) слишком чистая палуба. Но это так бурчу.

И правильно бурчите. Я сам хотел смывку сделать. Но из-за карантина ни то что смывку не купить, даже маслянной краски с уайтспиритом добыть не удалось.
Будем считать, что на этом корабле старпом и боцман знают своё дело: была проведена приборка, и палубу не только отдраили, но и выскоблили.
Страницы: 1 2