Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий (Седьмой)

Модель: 4 TP

Цитата:
Отличная работа!

Cgfcb,j
Модель: 4 TP

Цитата:
а цену модели не подскажите?

4т.р
Модель: 4 TP

Цитата:
Красивая работа как и пред идущая самоходка. Случайно у этой фирмы 60ТР Левандовского нет?

Нет 60TP не видел, а вот 10TP скоро закину в галерею.
Модель: 4 TP

Цитата:
Круто, круто.

Спасибо
Модель: 4 TP

Цитата:
Любопытная машина и хорошая работа.

спасибо
Модель: 4 TP

Цитата:
Понравилось все, кроме адского провиса траков, почти 100% срыв гусеницы обеспечен. Для опытной машины такой натяг, вообще, нонсенс.

Справедливо, сам увидел на фотках уже когда отсняли, друг снимал. Я потом посмотрел как бы со стороны и тоже заметил, когда собирал вроде равномерно провис распределил и нормально. А так конечно минимум трак надо снять, а для полного реализма 2 и будет эталонный натяг гусяшки. Размерность у немецкой гусеницы немного больше оригинала.

Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Очень, очень хорошо, живо, бодренько)
Если бы, Вы выложили фото по сравнению с другой бронетехникой (известной) :)
Эталонный Тигр, или т34)

Очень понравилось.

ЗЫ а за справку, отдельное спасибо.

Не тигр конечно но вполне допустимый противник на 1941 (по габариту)
Прикрепленные файлы:
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Очень, очень хорошо, живо, бодренько)
Если бы, Вы выложили фото по сравнению с другой бронетехникой (известной) :)
Эталонный Тигр, или т34)

Очень понравилось.

ЗЫ а за справку, отдельное спасибо.

Модель: 4 TP

Цитата:
Чтож, пожадничали интирьер не показали? он вроде бы есть в и инструкции и в самих деталях.

А я не делал его, поэтому и фоток нет. А так полноценный интерьер в наборе.
Модель: 4 TP

Цитата:
Понравился. Очень наш более поздний (по возникновению) Т-60 напоминает))

Да есть что то
Модель: 4 TP

Цитата:
Симпатичный клоп получился. Единственное, что смутило - точно поляки раньше немцев начали танки камуфлировать? Мне почему-то он видится серым

Да поляки сначала камуфляж т.н."китайский" использовали потом в 1935 кажется начали камуфлировать в такой трехцветный как на модели. Я покрасил как предложил производитель но судя по фото он был на испытаниях одноцветный и не серый а серо зеленый скорее как и прочая техника типа грузовиков.
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Мне понравилось, но размер исторической справки в описании, как по мне, уж слишком огромен. Спасибо , удачи !

Я сам исторические справки не люблю. Но здесь случай такой что это почти все что есть по теме поэтому и закинул. Вот еще кадры с реальной машиной https://www.youtube.com/watch?v=7xlE8dRWH3o
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Ну оочень интересный прототип, даже не знал что существует такая модель! Интересно было рассматривать.

Спасибо
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Доработки весьма внушают, интересно рассматривать

Спасибо
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Цитата:
Классная работа! Приведение матчасти на высоте, да и в Ваших традициях!
Но лично мне несколько испортило восприятие следы краски на резиновых бандажах. Не пойму, то ли это задумка, то ли недосмотрели?
В остальном работа очень редкая, трудоемкая, интересная! Действительно редкий "клоп", не видел такого прежде.


Спасибо за оценку. На бандажах брызги и пыль, может немного акцентировалось все после матового лака, наверно нужно немного растереть. Но в целом да задумка такая.
Модель: Crusader Mk I

Цитата:
Отличный!

Сам такой делал, но без допов. Помню, насколько он кривой и бедный на деталировку. А тут смотришь и глаз радуется.

Представляю, сколько ушло сил и финансов.




Да если за песо говорить то травло было "больное". Это в принципе дело затратное. Сейчас планировал начать собирать допы на гочкисов H35 и H38 хотел дуплетом сваять осенью. Дык травло эдик с производства снял, нашелся один вариант в Америкосии мне бы в 5000р. обошлось - решил что это уже перебор. Буду думать кого "лепить"
Модель: DAF M39

Цитата:
Отличная модель!

Действительно редкая и исполнена хорошо.

Вот в таком виде они свой путь в СССР и закончили:

Да вид хорош прям как надо. Поэтому у меня голландец на чем ещё рыжие треугольники нарисуешь.
Модель: СУ-100

Цитата:
Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.

Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...

Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.

Всего хорошего!

Благодарю за критику. Учту при работе над следующими машинами из 34 серии. Переделывать не вижу смысла каждая модель как шаг эволюции)
Модель: СУ-100

Цитата:
Красиво,но траков слишком много)))

Траков норм просто 2 момента:
- при сборке из разных допов не все в ходовке под звезду задумано поэтому где то люфты в балансирах и тд. короче - 2 трака гуся не встаёт + 2 перебор
- не сразу вчухали при фотографировании что плоскость наклонная под моделью
Модель: СУ-100

Цитата:
Солидно труда в работу вбухано! Впрочем, оно того стоило- модель смотрится великолепно! С уважением

спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8