яичко Бишопа? Задача непростая, на нем должна быть маркировка Вейланд, а это сделать затруднительно.
QUOTE]Тоже на днях попытался перекрасить NECовскую фигурку.
Безусловно, Ваши творческие планы в ветке обсуждения великолепной, но не Вашей работы (а также неимоверно ценные советы по покраске) - это очень ценно и интересно.
даже вот эти лубки http://randomthoughtsofdrunkard.blogspot.com/2012/01/vignette-sidecarvs-cossack-cavalry.html
https://shop.r10s.jp/sakatsu/cabinet/img08/9992013012005.jpg намного лучше, чем Ваша работа. Халтура с модельной точки зрения. С идеологической - бальзам на раны идиотов, искренне полагающих, что если б не помешала их дедам Советская власть, то они, потомки, бы сейчас при Российской Империи любовались пейзажами своих угодий, гонялись бы за девками голышом, да крепостных бы на сеновале пороли (спойлер: нет. всякиде Деникины, Шкуро, Колчаки да Красновы рядом с этими стенальцами по Рокомпоту бы на одном гектаре б не присели).
Цитата: сам воду , кроме лужиц никогда не делал.
на Вашем примере робот (не знаю всех тонкостей терминологии, рыцарь империума, наверное)стоит на воде. Стоит. На воде. Как на твердом грунте. И вода даже его не обтекает (не говоря о бурунах, создаваемых препятствием потоку воды на границе "ноги" и воды).
А в данной работе вода, хотя и сделана далеко от шедеврального уровня, сделана сочно, сказочно, фентезийно. Как будто иллюстрация нарисована.
технически - очень хорошо. Но не является ли анахронизмом пластиковый стул в данном антураже?
Ну и вот за такие обороты речи, как «Всем спасибо ребят» (хорошо, что не написано "доблестный отважный войн в Тайланде") и «Диорамка сложилась спонтанно, почитав несколько книг по "Метро" и "Сталкерам"» - однозначно надо человека принудительно возвращать в средние классы общеобразовательной школы и преподавать русский язык 6 дней в неделю по 8 часов - пока грамотность не впитается в организм.
Пускай даже он известный в мире моделистов скульптор, автор шедевральных миниатюр и живет в культурной столице.
Впервые вижу в собранном виде. Хорошо получилось. "Эмаль" покраски передана просто великолепно, хром чуток похуже получился, проливки создают ощущение неухоженой машины. А цвет лица у пионерки не загорелый, а просто неестественный, граница "гольфы-ноги" не очень задалась (это к производителю), и "сухая кисть" на форме вкупе с отсутствием складок создала ощущение потертой кожаной одежды, а не "школьного уставного х/б". на концепт-арте девочка лучше удалась. а вот сам аппарат в миниатюре получился более "ретрофутиристичным" и "атомпанковским" - просто класс.
Цитата: Круто сделано. Но, как сказали выше, такую вещь надо было делать их металла.
Вы всегда можете сделать свою версию сами с нуля и из металла; и продемонстрировать, как НАДО было сделать.
Цитата: А Миньон он танкист или он диверсант взорвать танк пробирается?
Как только автору работы задается подобный вопрос, тут же становится ясно, что работа абсолютно несостоятельна. Вопрос означает то, что постороннему зрителю непонятно, *что* происходит на диораме, а это равносильно провалу и замысла и исполнения. И неважны ни тема ни масштаб - все должно (обязано) быть понятно.
Цитата: А у меня вот технический вопрос (нет, роспись, подставка - великолепны, я о другом). Как тяжёлое турнирное копьё удержать на весу за такой коротенький "огрызок" древка позади ронделя? Его же даже предплечьем не зафиксируешь. Неужели только хват кистью с опорой основной части копья о край щита? Или это вольность скульптора?
растовчанка - это она типа растет куда-то? Потому что в песне она "тачанка-ростовчанка" (а также "киевлянка" и "полтавчанка", соответственно, "конармейская", "комсомольская" и "пулеметная"). Текст взят из "К. Листов, М. Рудерман, Песня о тачанке", МузГиз Москва 1938".
Роскошно сделано. И тематика и воплощение великолепны.
Цитата: Все таки надо как-то смазывать спицы колес в таких работах, для придания иллюзии движения.
подобное техническое решение (IMHO) представляется маловероятным, и может с некоторых ракурсов (IMHO) смотреться ненатурально. не зря же для подчеркивания динамики в диорамах с машинами, мотоциклами и т.д. часто делают отрыв одного или двух колес транспорта от поверхности, но не эффект размытия в движении.
Вы же делаете хорошие модели БТТ, вот и попробовали бы как-нибудь сами. Глядишь, и технология бы появилась, рецептик для диорамостроителей.
Портфели, сумки и сбруя ничего, а остальное - очень плохо. Даже без учетов всяких высветлений, лессировок и цветовых переходов. Просто помазанные краской детали. Черные колени, локти и бюст, как и золотистые наросты на бёдрах - ни о чем. Лицо - примитивный уровень росписи. Подставка с земным (или очень близким к земному) ландшафтиком смазывает впечатление от фантастичности темы.
В итоге неплохой почин "мастер-бокса" в явном жанре ретро-фантастики (типа обложки НФ-журнала 80-х, как уже сказали) воплощен абсолютно безвкусно.
Шикарная вещь. Очень точное попадание в атмосферу радости Победителей. Знакомой нам, безусловно, не лично, а по фото- и кинодокументам. Вот здесь дух той кинохроники передан великолепно. Браво.
Цитата: Бойцы при деле кроме бойца с ледорубом - он тут какой- то лишний.
да ну? И вялый пулеметчик и непонятно что делающий командир и "скалолаз" - прям вот при деле???????? Для "нарвавшихся" бойцов не подходит ни один. Для бойцов, ввязавшихся в бой на тропе под прикрытием скалы пулеметчик ну очень неспешен, командир, "ледоруб" и "скалолаз" - лишние.
Цитата: Скомпоновал, как смог, в меру своих возможностей.
Речь не о Ваших возможностях. По технике исполнения видно, что они ну оооочень немалые. речь об "изкоробочных" позах бойцов - не компонуются они от слова никак.
Ландшафт отличный, и работа проделана хорошо, но только вот рисунок на коробке - действительно сюжет, в отличие от фигурок в наборе, которые в один сюжет не лепятся ну никак. Из 6 фигур четыре - лишние в данном сюжете (скалолаз, офицер, пулеметчик и стрелок с ледорубом). Конверсия б поправила дело, но тут глубокая конверсия нужна.
Цитата: "Сколов" побольше надо было... потёртостей- это показало бы "бывалого воина"...
Металликов- мало. Цепь можно было "золотом" покрыть. Где хром?
"Запылённости"- нет... Если "грязь" есть- то запылённость должна быть.
Подставку - надо свою делать- больно малА- не развернуться... (я своему штурмовику другую дал).
Антенна этому роботу полагается? Наверняка. Где она?...
Серьезно? Нет, вот эта вся словесная диарейная мощь критики - это Вы серьезно??? На фоне того, ЧТО Вы прикрепили к сообщению в качестве примера (надо полагать, это Ваша работа). Про "антенну робота" оставим за скобками - видно, что Вы не в теме от слова вообще. Вархаммер - не святая корова, но если Вы критикуете, надо как минимум иметь представление об объекте критики. Все равно, что Вашего "штурмовика" раскритиковать за то, что он называется в рамках Вселенной marine, а тельняшки на нем не видать.
А теперь перечитайте свою "критику", глядя на свою же работу. Подходит на 100%. Вы в качестве ПРИМЕРА постите тут кусок известно чего, криво залитый краской, и назидательно пишете о недостатках в чужой работе, до которой Вам - как до неба. Так может, начать с того, что "не лучше ль на себя, кума оборотиться?"
Отличная работа, молодчина. Очень хороший дредноут (что такое "дрейдноут" - науке неизвестно).
Мрачный серо-синий, потертый, металл - "металлический" :), золото - золотое. На механизмах ног только нужен истертый до блеска металл - никуда не деться. И кожухи труб на спине дредноута показались простоваты (высверлить бы их, да трубы высверлить, и внутри доработать, но это дело вкуса).
Высветление, цветовая модуляция, интенсивный "везеринг" - нужны ли они вообще? Каждый решает сам. Некоторые критики полагают, что нужны обязательно - только потому, что так принято и так им, критикам, больше нравится, и как же так - кто-то не будет следовать этому канону, о котором они, критики, столько написали и прочитали? Но об этом ниже.
это просто нет слов, до чего обалденно. Узнаваемо, ярко, "матчасть" на 100% копийна :). СУПЕР просто.
Цитата:
не надо Бишопа))) надо хотя-бы одно яичко
яичко Бишопа? Задача непростая, на нем должна быть маркировка Вейланд, а это сделать затруднительно.
QUOTE]Тоже на днях попытался перекрасить NECовскую фигурку.
Безусловно, Ваши творческие планы в ветке обсуждения великолепной, но не Вашей работы (а также неимоверно ценные советы по покраске) - это очень ценно и интересно.
Очень хорошая работа. Прям вот отличная работа.
даже вот эти лубки http://randomthoughtsofdrunkard.blogspot.com/2012/01/vignette-sidecarvs-cossack-cavalry.html
https://shop.r10s.jp/sakatsu/cabinet/img08/9992013012005.jpg намного лучше, чем Ваша работа. Халтура с модельной точки зрения. С идеологической - бальзам на раны идиотов, искренне полагающих, что если б не помешала их дедам Советская власть, то они, потомки, бы сейчас при Российской Империи любовались пейзажами своих угодий, гонялись бы за девками голышом, да крепостных бы на сеновале пороли (спойлер: нет. всякиде Деникины, Шкуро, Колчаки да Красновы рядом с этими стенальцами по Рокомпоту бы на одном гектаре б не присели).
Цитата:
сам воду , кроме лужиц никогда не делал.
на Вашем примере робот (не знаю всех тонкостей терминологии, рыцарь империума, наверное)стоит на воде. Стоит. На воде. Как на твердом грунте. И вода даже его не обтекает (не говоря о бурунах, создаваемых препятствием потоку воды на границе "ноги" и воды).
А в данной работе вода, хотя и сделана далеко от шедеврального уровня, сделана сочно, сказочно, фентезийно. Как будто иллюстрация нарисована.
технически - очень хорошо. Но не является ли анахронизмом пластиковый стул в данном антураже?
Ну и вот за такие обороты речи, как «Всем спасибо ребят» (хорошо, что не написано "доблестный отважный войн в Тайланде") и «Диорамка сложилась спонтанно, почитав несколько книг по "Метро" и "Сталкерам"» - однозначно надо человека принудительно возвращать в средние классы общеобразовательной школы и преподавать русский язык 6 дней в неделю по 8 часов - пока грамотность не впитается в организм.
Пускай даже он известный в мире моделистов скульптор, автор шедевральных миниатюр и живет в культурной столице.
Впервые вижу в собранном виде. Хорошо получилось. "Эмаль" покраски передана просто великолепно, хром чуток похуже получился, проливки создают ощущение неухоженой машины. А цвет лица у пионерки не загорелый, а просто неестественный, граница "гольфы-ноги" не очень задалась (это к производителю), и "сухая кисть" на форме вкупе с отсутствием складок создала ощущение потертой кожаной одежды, а не "школьного уставного х/б". на концепт-арте девочка лучше удалась. а вот сам аппарат в миниатюре получился более "ретрофутиристичным" и "атомпанковским" - просто класс.
Очень круто сделано, нет слов.
Цитата:
Круто сделано. Но, как сказали выше, такую вещь надо было делать их металла.
Вы всегда можете сделать свою версию сами с нуля и из металла; и продемонстрировать, как НАДО было сделать.
Цитата:
А Миньон он танкист или он диверсант взорвать танк пробирается?
Как только автору работы задается подобный вопрос, тут же становится ясно, что работа абсолютно несостоятельна. Вопрос означает то, что постороннему зрителю непонятно, *что* происходит на диораме, а это равносильно провалу и замысла и исполнения. И неважны ни тема ни масштаб - все должно (обязано) быть понятно.
Цитата:
А у меня вот технический вопрос (нет, роспись, подставка - великолепны, я о другом). Как тяжёлое турнирное копьё удержать на весу за такой коротенький "огрызок" древка позади ронделя? Его же даже предплечьем не зафиксируешь. Неужели только хват кистью с опорой основной части копья о край щита? Или это вольность скульптора?
http://proshloe.com/rytsarskij-turnir-1-turnirnoe-kopie.html
https://www.popmech.ru/weapon/239315-kak-delayutsya-rytsarskie-kopya-dlya-samogo-uboynogo-turnira/#part1
Цитата:
Ух!!!! Тачанка- Растовчанка! Шедеврально!!!!
растовчанка - это она типа растет куда-то? Потому что в песне она "тачанка-ростовчанка" (а также "киевлянка" и "полтавчанка", соответственно, "конармейская", "комсомольская" и "пулеметная"). Текст взят из "К. Листов, М. Рудерман, Песня о тачанке", МузГиз Москва 1938".
Роскошно сделано. И тематика и воплощение великолепны.
Цитата:
Все таки надо как-то смазывать спицы колес в таких работах, для придания иллюзии движения.
подобное техническое решение (IMHO) представляется маловероятным, и может с некоторых ракурсов (IMHO) смотреться ненатурально. не зря же для подчеркивания динамики в диорамах с машинами, мотоциклами и т.д. часто делают отрыв одного или двух колес транспорта от поверхности, но не эффект размытия в движении.
Вы же делаете хорошие модели БТТ, вот и попробовали бы как-нибудь сами. Глядишь, и технология бы появилась, рецептик для диорамостроителей.
Портфели, сумки и сбруя ничего, а остальное - очень плохо. Даже без учетов всяких высветлений, лессировок и цветовых переходов. Просто помазанные краской детали. Черные колени, локти и бюст, как и золотистые наросты на бёдрах - ни о чем. Лицо - примитивный уровень росписи. Подставка с земным (или очень близким к земному) ландшафтиком смазывает впечатление от фантастичности темы.
В итоге неплохой почин "мастер-бокса" в явном жанре ретро-фантастики (типа обложки НФ-журнала 80-х, как уже сказали) воплощен абсолютно безвкусно.
Шикарная вещь. Очень точное попадание в атмосферу радости Победителей. Знакомой нам, безусловно, не лично, а по фото- и кинодокументам. Вот здесь дух той кинохроники передан великолепно. Браво.
Цитата:
Бойцы при деле кроме бойца с ледорубом - он тут какой- то лишний.
да ну? И вялый пулеметчик и непонятно что делающий командир и "скалолаз" - прям вот при деле???????? Для "нарвавшихся" бойцов не подходит ни один. Для бойцов, ввязавшихся в бой на тропе под прикрытием скалы пулеметчик ну очень неспешен, командир, "ледоруб" и "скалолаз" - лишние.
Цитата:
Скомпоновал, как смог, в меру своих возможностей.
Речь не о Ваших возможностях. По технике исполнения видно, что они ну оооочень немалые. речь об "изкоробочных" позах бойцов - не компонуются они от слова никак.
Ландшафт отличный, и работа проделана хорошо, но только вот рисунок на коробке - действительно сюжет, в отличие от фигурок в наборе, которые в один сюжет не лепятся ну никак. Из 6 фигур четыре - лишние в данном сюжете (скалолаз, офицер, пулеметчик и стрелок с ледорубом). Конверсия б поправила дело, но тут глубокая конверсия нужна.
великолепно сделано. И коридоры колонии узнаются сходу, и атмосфера чувствуется, и техника исполнения безупречна.
Цитата:
"Сколов" побольше надо было... потёртостей- это показало бы "бывалого воина"...
Металликов- мало. Цепь можно было "золотом" покрыть. Где хром?
"Запылённости"- нет... Если "грязь" есть- то запылённость должна быть.
Подставку - надо свою делать- больно малА- не развернуться... (я своему штурмовику другую дал).
Антенна этому роботу полагается? Наверняка. Где она?...
Серьезно? Нет, вот эта вся словесная диарейная мощь критики - это Вы серьезно??? На фоне того, ЧТО Вы прикрепили к сообщению в качестве примера (надо полагать, это Ваша работа). Про "антенну робота" оставим за скобками - видно, что Вы не в теме от слова вообще. Вархаммер - не святая корова, но если Вы критикуете, надо как минимум иметь представление об объекте критики. Все равно, что Вашего "штурмовика" раскритиковать за то, что он называется в рамках Вселенной marine, а тельняшки на нем не видать.
А теперь перечитайте свою "критику", глядя на свою же работу. Подходит на 100%. Вы в качестве ПРИМЕРА постите тут кусок известно чего, криво залитый краской, и назидательно пишете о недостатках в чужой работе, до которой Вам - как до неба. Так может, начать с того, что "не лучше ль на себя, кума оборотиться?"
Отличная работа, молодчина. Очень хороший дредноут (что такое "дрейдноут" - науке неизвестно).
Мрачный серо-синий, потертый, металл - "металлический" :), золото - золотое. На механизмах ног только нужен истертый до блеска металл - никуда не деться. И кожухи труб на спине дредноута показались простоваты (высверлить бы их, да трубы высверлить, и внутри доработать, но это дело вкуса).
Высветление, цветовая модуляция, интенсивный "везеринг" - нужны ли они вообще? Каждый решает сам. Некоторые критики полагают, что нужны обязательно - только потому, что так принято и так им, критикам, больше нравится, и как же так - кто-то не будет следовать этому канону, о котором они, критики, столько написали и прочитали? Но об этом ниже.