Цитата: Павел, Виктор, спасибо!
как уже писал - наверно лучше взять Ревелл, просто их у нас довольно долгое время не было (сейчас вроде появились под странным названием Hobby2000) и ХБ лучше Академи (вот с корейскими и Хасегавой лучше не связываться)
Hobby2000 - это поляки Arma Hobby. Под своим брэндом делают недурственные Як-1б, Хурь(лучший в 72, видимо) и Wildcat. А хобби2000 - это их перепак в основном хаси, но вот 47-е, похоже, и правда ревелл.
И здесь - "двигатель смотрит достаточно сильно вниз" - никакой не косяк, а конструктивная особенность. Для выхода на бОльшие углы атаки ось двигателя была отклонена вниз на 3 градуса.
The plane was extraordinarily heavy, when compared to the F4F (and most contemporary fighters, including the Zero), had huge wings, and looked like a pear from the front. The engine was pointed downwards by three degrees, as where the wings to guarantee an optimal flow.
Первое фото - прям кадр из документалки!
Цитата:
Павел, Виктор, спасибо!
как уже писал - наверно лучше взять Ревелл, просто их у нас довольно долгое время не было (сейчас вроде появились под странным названием Hobby2000) и ХБ лучше Академи (вот с корейскими и Хасегавой лучше не связываться)
Hobby2000 - это поляки Arma Hobby. Под своим брэндом делают недурственные Як-1б, Хурь(лучший в 72, видимо) и Wildcat. А хобби2000 - это их перепак в основном хаси, но вот 47-е, похоже, и правда ревелл.
И здесь - "двигатель смотрит достаточно сильно вниз" - никакой не косяк, а конструктивная особенность. Для выхода на бОльшие углы атаки ось двигателя была отклонена вниз на 3 градуса.
http://www.microworks.net/pacific/aviation/f6f_hellcat.htm
The plane was extraordinarily heavy, when compared to the F4F (and most contemporary fighters, including the Zero), had huge wings, and looked like a pear from the front. The engine was pointed downwards by three degrees, as where the wings to guarantee an optimal flow.
Очень хорош. Чем высветляли?