Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Серей Кротов (Sergey_Sergeevich_89)

Модель: Руссо-Балт

Блеск. Канат понравился
Модель: НАМИ 012

Цитата:
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.

Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Модель: БА-3

Цитата:
А это точно БО4?

Модель: Т - 26

Ну а чего, пусть весит на обозрении )
Модель: Т - 26

Цитата:
А, что...так можно было????
Крутануться на 6 лет назад)))

Модель: Т - 26

Цитата:
Для первой модели очень даже ничего. Сварные швы, в общем, получились на удовлетворительно, вот только у Т-26 швы были очень аккуратные и тонкие - на заводе был лучший сварочный участок в Союзе)))). Огрехов хватает, но и видно старание. Со временем все получится, тем более неплохо вышла окраска. Если поможет, то вот мой блог по Т-26, может что-то и почерпнете...http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/

Конечно поможет, спасибо! Тем более, думаю не последний мой 26, хочется еще 2-х башенный вариант...на нем вот уже буду с пометками делать форумчан
Модель: Т - 26

Цитата:
Гусеницы в разные стороны надеты, пистолетные порты в башне закрывались изнутри, а тот, что в корме башни должен быть выше, сетку на корме нужно было ставить напрямую без всяких рамочек, трубы крепления "поросят" рассверлить пошире. Удачи в следующих работах)

Да уж, так напортачить с гуслями, самое обидное, что я и не заметил этого. Ну, придется снимать, что уж
Страницы: 1 2