Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Серей Кротов (Sergey_Sergeevich_89)

Модель: Польский тепловоз SM 42-999 масштаб 1:25

Титанический труд. Боюсь представить сколько времени и труда было вложено. Очень хотелось бы увидеть модель с более качественными фотографиями
Модель: Тротуарный виброкаток Д-455

Цитата:
Всегда интересно такие модели видеть!!! А вместо виньетки, для такого малыша, можно просто "постелить" наждачку, спереди покрупней а сзади помельче.

Да, он и стоит у меня на маленькой тубе с наждачкой
Модель: Skoda 42 cm M.1917

Цитата:
В таком виде бабаху надо ставить на маленькую подставку- макет, песочек или травка. Дело в том, что она имела громадный коробчатый нижний станок, который закапывали в котловане. Он ещё и непростой формы - я его запилил из оргстекла, осталось проклепать примерно пол-тыщи заклёпок).

Да, инфрмация имеется, но конкретно эта пушечка, по моему мнению, и так смтрится самодостатчно, так же, модель достатчон крупная, если пилить под нее виньетку, все это будет занимать очень много места, да и плюс ко всему, как вы говорите, - полтыщи заклепок, это точно не мой путь)
Модель: Skoda 42 cm M.1917

Цитата:
Красивая бабаха! Цитата:В комплекте имелась фигурка мерзкого фрица, с страшной ряхойЭто не кто иной, как Эрих фон Левинский, более известный под расово правильной фамилией Манштейн.

Ну и туда его!)
Модель: ФАИ

За старание и терпение конечно же плюс, но в целом, к сожалению, модель смотрится пока простовато. Посоветовал бы относится более детально к обработке деталей, например зачистке от облоя и других дефектов, обратить внимания на художественную составляющую в покраске и везерингу.
Модель: Т-37 химический

Классный жук вышел. Вату бы убрал, ибо больше напоминает струю, но не огня )
Модель: Бульдозер D9R

Шик и блеск! Не очень понравились царапины на верхней части ковша, показалось не очень естественно. Ну вообще конечно топчик,модель живая видно шо усилий и умения вложено тонна
Модель: Перекур на отдыхе

Опа, скуфы в масштабе подоспели
Модель: т-38

Цитата:
Цитата:Он плавает в пиве!
пены нету!

Это Жигулевское выдохшееся!
Модель: НАМИ 012

Цитата:
Цитата:Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.

Эээ..ну на севере снега много, та же вода, а так, если нужно, воду и слить можно, никакой теплый бокс не нужен. Хотя я проблемы не вижу в том, что вода замёрзнет в баке, закинул дровишек да и все
Модель: НАМИ 012

Цитата:
Цитата:P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Можно просто сливать воду после остановки, а наполнять потом новой. Мне кажется, что чего-чего, а воды и дров на севере можно найти всегда, если не брать уже совсем крайний.


2Автор - очень понравилась модель! И прототип малоизвестный и исполнение великолепное.

Спасибо! Рад, что понравилось!
Модель: Руссо-Балт

Блеск. Канат понравился
Модель: НАМИ 012

Цитата:
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.

Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Модель: БА-3

Цитата:
А это точно БО4?

Модель: Т - 26

Ну а чего, пусть весит на обозрении )
Модель: Т - 26

Цитата:
А, что...так можно было????
Крутануться на 6 лет назад)))

Модель: Т - 26

Цитата:
Для первой модели очень даже ничего. Сварные швы, в общем, получились на удовлетворительно, вот только у Т-26 швы были очень аккуратные и тонкие - на заводе был лучший сварочный участок в Союзе)))). Огрехов хватает, но и видно старание. Со временем все получится, тем более неплохо вышла окраска. Если поможет, то вот мой блог по Т-26, может что-то и почерпнете...http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/

Конечно поможет, спасибо! Тем более, думаю не последний мой 26, хочется еще 2-х башенный вариант...на нем вот уже буду с пометками делать форумчан
Модель: Т - 26

Цитата:
Гусеницы в разные стороны надеты, пистолетные порты в башне закрывались изнутри, а тот, что в корме башни должен быть выше, сетку на корме нужно было ставить напрямую без всяких рамочек, трубы крепления "поросят" рассверлить пошире. Удачи в следующих работах)

Да уж, так напортачить с гуслями, самое обидное, что я и не заметил этого. Ну, придется снимать, что уж