Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Строев (Korabel)

Модель: Грузопассажирское судно "Аврора". Франция. 1784 г. М 1:48.

По размещению - новичок. Пушки высверлены. Все таки А. Баранов делал. Просто внук (4 года) в одну мусор какой то запихнул, а я не доглядел.
По презентации. Фотограф из меня никудышный. Но есть фото корабля без мачт, с деталировкой. Как можно добавить?
Первое фото - думал, если Аврора, то пусть первой она и будет.
Судно штормует в открытом океане, где якоря бесполезны. Поэтому якорные канаты и оснастка (рустовы, пертулини, буйрепы) убирают.
Модель: Бисмарк

Превосходно собранная модель с очень хорошей деталировкой. А вот по покраске у меня несколько замечаний. Осветление конечно придаёт объем, но выглядит не естественно. Военные корабли красили намного чаще чем танки и самолеты и выгорать краска просто не успевали. Что бы корабль не выглядел "серым пятном" нужно было добавить черного. А чернили на судне якорное, швартовное устройства, вертикальные трапы, стеньгу грот мачты. И откуда на иллюминаторах взялись грязевые подтеки? Это же не шпигаты.
Модель: Шлюпки для брига "Меркурий"

Спасибо, вопросов больше нет.
Модель: Шлюпки для брига "Меркурий"

Я знаю про заклепки, тем более сам принимал участия в строительстве швертботов и ялов, но у вас деревянные нагели.
Модель: Шлюпки для брига "Меркурий"

Превосходная работа. Я знаю вы спец по шлюпкам. Но у меня один вопрос. Понятно, что доски обшивки крепились снаружи к шпангоутам нагелями. А внутри они зачем? Что и к чему они крепят? И зачем в шпациях доски крепить друг с другом? Мне кажется это лишним. Извините, получилось три вопроса.
Страницы: 1 2