Много не соответствий времени. Не было еще риф-сезней (на бизани), только бонеты. Фальконеты тоже лишние. Да и орел Священной Римской империи (у Габсбургов герб - красный лев) появился позже - при короле Карле V в 1519г. Там должен быть флаг королевства Арагон.
Цитата: Цитата:Отличнейшая модель! Все понравилось. Естественно, мой голос за раздел корабли!
Единственный вопрос : а почему бригантина ? Это же чистейший бриг..
Вероятно потому что у нее нет грота.
Грот есть, но он гафельный (косой), поэтому и бригантина.
Хороший набор, аккуратная, осмысленная сборка. Но вместе с достоинством, в наборе есть свои недостатки - переразмер (юферсы), лишний металл (штурвал, декор, нагели).
Модель получилась красивой, но как по мне слишком светлая, сувенирная. Галерея однозначно.
P.S. Переходи Алексей на самостоятельное изготовление.
Роман дело не в том как выглядит брашпиль, а в том что когда начали применять якорные цепи на шпилях и брашпилях стали ставить специальный ролик с выемками под цепь - "звездочку", через которую цепь и проходила. А наматывать её на барабан - это глупо и не логично. И если смотрите на другие модели, то смотрите на лучшие, а не множьте ошибки других.
вот одна из моделей для примера. Такой же как и вас масштаб.
Тир на основе свинцовых белил - грязно белый. Им покрывали подводную часть корабля и руль для защиты от древоточцев. У О.Курти есть описание. Я имел ввиду крышки пушечных портов. извините не правильно выразился. По поводу такелажа: наиболее заметное - не верная проводка брасов фока-рея,топенанта блинда-рея, отсутствие топенанта бизань-рю. Не понятная и не нужная снасть идущая с топа бизань мачты к транцевому "выстрелу". И по мелочи - нет нок-горденей, отсутствуют галсы и булини на фоке. Ну про марс-шкоты я уже писал.
А мне вот окрас не понравился. Слишком рябит. Не бывает на досках "потертостей" и "осветлений". Они имеют одинаковый цвет по всей ширине. Рулевые петли не в масштабе, слишком большие. Да и сам руль, если днище тировали, его тоже нужно было красить в белый цвет. "Золотая" пушка и лишние пушечные порты (которых в то время еще не было). Но модель "вытягивает" хорошо сделанный, масштабный такелаж (хоть и с грубыми ошибками)кроме выбленок- слишком толстые, отличный рангоут и паруса. В галерею.
Не люблю оценивать чужой труд Напишу только что понравилось, а что не очень.
Понравилось: Артиллерия со всеми наворотами очень оживляет модель, шлюпка, такелаж.
Не очень: Не черненная латунь, сапель (красное дерево)
Цитата: Шикарно выглядит! Вопрос: назначение "ошипованой" перегородки какое?
На судне из Африки в Америку перевозили рабов. Для защиты других пассажиров и команды от возможного бунта, ставили защитную переборку и железные решетки вместо рустеров.
По поводу других пожеланий:
Если буду переснимать, какие детали представляют интерес?
Что добавить в описании? Ссылку на процесс строительства я давал, исторической справки по этому судну нет, только монография Ж. Бодрио на французском.
Я под словом штормовка имел в виду мероприятия по уменьшение парусности, взятие рифов, спуск брам-стеньг и втягивание утлегаря, а не 9-ти балльный ветер по шкале Бофорта. Так балов на 6-7. Пушки принайтовлены - немного видно на 9 фото. Якорные канаты сбухтованы на баке. Клюзы закрыты пробками. Зачем канаты привязывать к якорю в открытом море, когда к ближайшему берегу 3-4 недели ходу.
Да с фото я облажался. Ну что есть то есть. А насчет гвоздевания, да многие его делают, но по моему мнению, если корпус покрашен и тирован, то нагелей и гвоздей видно не будет. Кроме конечно палубы и временной защитной переборки.
Белые полосы по периметру флага так и не отрезал.
Прекрасно! И придраться не к чему, но я попробую. Рымы для спуска и подъема на баркасе где?
Это не мальтийский крест, а крест ордена Христа, приемников тамплиеров (сами тамплиеры были уничтожены в начале 14 века) на территории Португалии.
Много не соответствий времени. Не было еще риф-сезней (на бизани), только бонеты. Фальконеты тоже лишние. Да и орел Священной Римской империи (у Габсбургов герб - красный лев) появился позже - при короле Карле V в 1519г. Там должен быть флаг королевства Арагон.
Цитата:
Цитата:Отличнейшая модель! Все понравилось. Естественно, мой голос за раздел корабли!
Единственный вопрос : а почему бригантина ? Это же чистейший бриг..
Вероятно потому что у нее нет грота.
Грот есть, но он гафельный (косой), поэтому и бригантина.
Хороший набор, аккуратная, осмысленная сборка. Но вместе с достоинством, в наборе есть свои недостатки - переразмер (юферсы), лишний металл (штурвал, декор, нагели).
Модель получилась красивой, но как по мне слишком светлая, сувенирная. Галерея однозначно.
P.S. Переходи Алексей на самостоятельное изготовление.
А на стаксели наверно уже сил не хватило?
Для из "коропки" ДэАгостини неплохо выглядит. Но все портят банки на шлюпках - слишком широкие и неровно вклеены.
Роман дело не в том как выглядит брашпиль, а в том что когда начали применять якорные цепи на шпилях и брашпилях стали ставить специальный ролик с выемками под цепь - "звездочку", через которую цепь и проходила. А наматывать её на барабан - это глупо и не логично. И если смотрите на другие модели, то смотрите на лучшие, а не множьте ошибки других.
вот одна из моделей для примера. Такой же как и вас масштаб.
Модель безусловно галерейная. Но вот нить на такелаж нужно делать более структурную. И якорные канаты никуда не годятся.
Спасибо всем за комментарии. Вот модель на ЧУ 2018
Дмитрий попросил меня уточнить про такелаж, я уточнил. Модель очень классная.
Тир на основе свинцовых белил - грязно белый. Им покрывали подводную часть корабля и руль для защиты от древоточцев. У О.Курти есть описание. Я имел ввиду крышки пушечных портов. извините не правильно выразился. По поводу такелажа: наиболее заметное - не верная проводка брасов фока-рея,топенанта блинда-рея, отсутствие топенанта бизань-рю. Не понятная и не нужная снасть идущая с топа бизань мачты к транцевому "выстрелу". И по мелочи - нет нок-горденей, отсутствуют галсы и булини на фоке. Ну про марс-шкоты я уже писал.
А мне вот окрас не понравился. Слишком рябит. Не бывает на досках "потертостей" и "осветлений". Они имеют одинаковый цвет по всей ширине. Рулевые петли не в масштабе, слишком большие. Да и сам руль, если днище тировали, его тоже нужно было красить в белый цвет. "Золотая" пушка и лишние пушечные порты (которых в то время еще не было). Но модель "вытягивает" хорошо сделанный, масштабный такелаж (хоть и с грубыми ошибками)кроме выбленок- слишком толстые, отличный рангоут и паруса. В галерею.
Не люблю оценивать чужой труд Напишу только что понравилось, а что не очень.
Понравилось: Артиллерия со всеми наворотами очень оживляет модель, шлюпка, такелаж.
Не очень: Не черненная латунь, сапель (красное дерево)
Цитата:
Шикарно выглядит! Вопрос: назначение "ошипованой" перегородки какое?
На судне из Африки в Америку перевозили рабов. Для защиты других пассажиров и команды от возможного бунта, ставили защитную переборку и железные решетки вместо рустеров.
Вставлял уже несколько раз на форуме. http://serikoffshipmodels.com/forum/4-229-1
По поводу других пожеланий:
Если буду переснимать, какие детали представляют интерес?
Что добавить в описании? Ссылку на процесс строительства я давал, исторической справки по этому судну нет, только монография Ж. Бодрио на французском.
С клюзами как в кино
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он там есть.
Я под словом штормовка имел в виду мероприятия по уменьшение парусности, взятие рифов, спуск брам-стеньг и втягивание утлегаря, а не 9-ти балльный ветер по шкале Бофорта. Так балов на 6-7. Пушки принайтовлены - немного видно на 9 фото. Якорные канаты сбухтованы на баке. Клюзы закрыты пробками. Зачем канаты привязывать к якорю в открытом море, когда к ближайшему берегу 3-4 недели ходу.
Да с фото я облажался. Ну что есть то есть. А насчет гвоздевания, да многие его делают, но по моему мнению, если корпус покрашен и тирован, то нагелей и гвоздей видно не будет. Кроме конечно палубы и временной защитной переборки.