Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя AUSSIE

Модель: Westland “Lysander” Mk.I\Mk.III

На самом деле мне очень приятно за внимание к моей модели.Думаю еще выставить еще несколько.Сейчас составляю список для себя.Около 70 только авиа, что в наличии дома.35 масштаб немного меньше. Обещаю оттачивать мастерство фотографа!
Модель: Westland “Lysander” Mk.I\Mk.III

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Типичный представитель 90-х!
Нет уважаемый, конца 60х - начала 70х)))
Производственная оснастка пресс-формы для “Lysander” была готова в 1968-м году, поступив в продажу под коробочным обозначением “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” в упаковке типа G1 (коробка из двух отдельных половинок). В каталоге FROG модель получила индекс F193 и была включена в Red Series. Декаль и варианты оформления включали два варианта:
«Lysander» Mk.I – L4705\KO-X, No.2 Army Co-operation Squadron, Le Plessiel, France, 1939
«Lysander» Mk.IIIA (SD) – V9289, No.357 Special Duties Squadron, 14th Army, S.E.A.C., Burma, 1942
Последнее издание появилось в 1974-м году – к этому времени модель снова получила индекс F193 и была возвращена в Red Sries. Именно тогда Rovex решила вернуться к коробкам, сделав их на более высоком качественном уровне. Упаковка типа H1, содержавшая новый рисунок от художника Rush, по сути оказалась “лебединой песней” – после выпуска 20.000 комплектов производство модели под коробочным названием “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” было прекращено, а в 1975-м году пресс-форму продали Советскому Союзу.

Вот и я о том же.
За информацию, спасибо!
Познавательно...

Спасибо!
Модель: Westland “Lysander” Mk.I\Mk.III

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Типичный представитель 90-х!
Нет уважаемый, конца 60х - начала 70х)))
Я имел в виду время сборки модели Уважаемый!
Ну да..."каждый слышит как он дышит..."
Или вас что то обидело?
Да не в коем разе! С чего бы обижаться? Мы же взрослые люди и способны найти общий язык,правда?

Ша, ребята, у нас не Привоз чтобы, чтобы иметь неприятный разговор за немного камбалы.
Модель: Spitfire Mk.VIII

Отличная модель! Не знал его что хвост в FG красится. Это Самолет Гиббса, боевого товарища Клайва Колдуэлла. Если не ошибаюсь.
Модель: Westland “Lysander” Mk.I\Mk.III

Цитата:
О да, тоже собирал такой! И "композиционную краску" тоже бодяжил когда-то. Спасибо за ностальгию!

Вам спасибо! Мою коллекцию вообще мало кто видел. Пара друзей , жена...
Прикрепленные файлы:
Модель: Westland “Lysander” Mk.I\Mk.III

Цитата:
Цитата:Типичный представитель 90-х!
Нет уважаемый, конца 60х - начала 70х)))

Производственная оснастка пресс-формы для “Lysander” была готова в 1968-м году, поступив в продажу под коробочным обозначением “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” в упаковке типа G1 (коробка из двух отдельных половинок). В каталоге FROG модель получила индекс F193 и была включена в Red Series. Декаль и варианты оформления включали два варианта:
«Lysander» Mk.I – L4705\KO-X, No.2 Army Co-operation Squadron, Le Plessiel, France, 1939
«Lysander» Mk.IIIA (SD) – V9289, No.357 Special Duties Squadron, 14th Army, S.E.A.C., Burma, 1942
Последнее издание появилось в 1974-м году – к этому времени модель снова получила индекс F193 и была возвращена в Red Sries. Именно тогда Rovex решила вернуться к коробкам, сделав их на более высоком качественном уровне. Упаковка типа H1, содержавшая новый рисунок от художника Rush, по сути оказалась “лебединой песней” – после выпуска 20.000 комплектов производство модели под коробочным названием “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” было прекращено, а в 1975-м году пресс-форму продали Советскому Союзу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F6F-5 Hellcat.

Так что это F6F-3 и никакой другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F6F-5 Hellcat.

F6F-5 – второй и последний крупносерийный вариант, отличавшийся от F6F-3 более обтекаемым фонарем кабины пилота, отсутствием остекления в гаргроте, усиленной хвостовой частью фюзеляжа, регулировочными отгибаемыми пластинами на элеронах, точками наружной подвески для бомб и ракет, а также двигателем R-2800-10W с непосредственным впрыском воды и измененным капотом. Всего был построен 6341 самолёт, часть из которых вместо шести 12,7-мм пулеметов получила четыре 20-мм пушки Hispano с боекомплектом по 200 снарядов на ствол.
Модель: Grumman F6F-5 Hellcat.

Привет! Я несколько таких собирал. Данный борт F6F-3 из VF-27 группы CVGL-27 с авианосца USS Princeton (CVL-23). Во время сражения в заливе Лейте «Принстон» входил в оперативную группу 38.3 быстроходной авианосной группы. 24 октября 1944 года авианосец был атакован пикирующим бомбардировщиком D4Y «Суйсэй», сбросившим две 250-килограммовые бомбы. Прежде чем взорваться, бомбы пробили три палубы. Взрыв привёл к сильному пожару в ангаре. Загорелось шесть подготовленных к вылету «Эвенджеров», а взрыв их торпед привёл к ещё большим разрушениям. Примерно через полчаса после атаки другие корабли группы получили приказ пришвартоваться к «Принстону» и взять на борт его экипаж, за исключением пожарных и аварийных команд. К авианосцу пришвартовались лёгкие крейсера «Бирмингем» и «Рено». Они откачивали воду из повреждённого корабля и обеспечивали питанием его насосы. Все это происходило на фоне отражения авиацией и кораблями атак японских самолётов. В 14:45 казалось, что с пожаром удалось справиться, но в 15:23 на «Принстоне» произошёл сильный взрыв, в результате которого на переполненных людьми палубах «Бирмингема» погибли 229 и были ранены 420 человек. Сам авианосец потерял более 100 человек убитыми и 190 ранеными. Однако повреждённый корпус «Принстона» все ещё оставался на плаву. Его восстановление было невозможно, и в 16:00 остальные члены экипажа покинули корабль.
Был отдан приказ потопить авианосец. Эсминец «Ирвин» выпустил 4 торпеды, но не сумел его потопить. Тогда крейсер «Рено» выпустил ещё 2 торпеды, после чего «Принстон» затонул.
Всего за время службы авиагруппа «Принстона» сбила 178 вражеских самолётов.
Прикрепленные файлы:
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
Возьмите белую простыню, дабы швов никаких не было))) из того, что разгляделось-красивое)))

Спасибо, попробую! С белой простыней вспоминается эпизод из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". -"Билли, у тебя есть белая простыня?"- "Джонни (смущенно)..."-" да нет, ты не правильно меня понял...."
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
Фото при солнечном свете требует особого внимания и подхода.(ну и соблюдение правил форума).
Учитесь презентовать работу иначе это как свой труд не уважать.
По модели : камо интересный, взял на заметку.

Камуфляж уникальный, только две эскадрильи использовали его.
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
О, Академ! Когда-то собирал тоже, только у меня был именно PBY-4, переделанный в МП-7.
Модель выглядит красиво, но фотосессия и впрямь никуда не годится. Попробуйте переснять где-нибудь на свежем воздухе что ли, сейчас ведь тепло.

Спасибо всем за комменты! Согласен, фотограф из меня как из г...а пуля) Завтра поеду на дачу, если с погодой будет все ок, пересниму.
Модель: PBY-4 Catalina

В будущем обещаю исправиться.
Модель: P-39 Airacobra

Думаю тоже что-нибудь из моделей выложить.
Модель: P-39 Airacobra

На USAAF фонарь на реконструкции.
Модель: P-39 Airacobra

Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Airacobra

Цитата:
Хорошая модель, зрелищная. И на Аэрокобру похожа))) У самого такой набор лежит, но будет австралиец

Всем привет! Я тоже кобр собрал много. Вот "звездинская" и "NOVO".
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Приветствую! P-40 AVG были покрашены по стандартной британской схеме дневных истребителей Dark Green/Dark Earth/Sky. У вас, насколько можно увидеть, нижние поверхности Medium Gray. Должен быть Sky. Лично я этих Томагавков собрал штук 10, благо в наших магазинах, в свое время, ташкентских Р-40 по 40 копеек было море). Даже конверсию в Р-40Е из такого делал.Но модель понравилась, DG блестит,DE похож по оттенку. Чтобы нитруха не блестела я всегда добавлял зубной порошок.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-5 Dauntless

Не за что, всегда пожалуйста!!! Буду рад если это пригодится)))
Страницы: 1 2 3