Позвольте добавлю - для варианта Аргентины, изображённого на боксарте, в наборе отсутствуют блоки НАР "Зуни", смоляная кабина неплоха, но лучше с ней не связываться, если не хотите открывать фонарь. Геометрия модели на троечку.
Отдал МиГа младшему на участие в благотворительной ярмарке в школе - ведь именно он стал инициатором завершения этого макета, вот "замкнул круг". Теперь буду собирать новый 9-12 от Звезды, говорят он на порядок точнее этой поделки.
Признаться, несколько ошарашен вниманием господ-админов к своей публикации в "Бреде..."
Согласен относительно качества фото - как вернусь домой через 2 месяца - попробую подобрать точку с лучшим естественным освещением и заменить коробку на что-то более подобающее, хоть на белый фон.
Как указано в описании, я как раз и вдохновился работами Drakkarnoir'а, особенно его обстоятельной и подробной сказкой, за что очень ему благодарен.
Опять же, как я указал в описании, повторил последовательность окраски, задув грунт тёмно-синим, а затем постепенно пройдясь чёрным.
Возможно перестарался, однако сверялся с фото F-117, к-рый равномерно покрыт серо-чёрным безбликовым стелс-покрытием - серо, буднично и монотонно.
Посему от многих оживляющих модель решений по окраске, к-рые применил уважаемый Drakkarnoir, я решил отказаться - в том числе от цветов побежалости в районе мотогондол сверху (опять же из-за стелс-покрытия) и пылевых шлейфов с дополнительных воздухозаборников каналов охлаждения сопел двигателей.
Единственное - задул цветами побежалости бобровый хвост, находящийся ниже среза сопел, хотя и это считаю излишеством, судя по описанию F-19 на "бобровом хвосте" расположены антенны систем радиоэлектронного противодействия, т.е. горячие газы на него воздействовать не должны.
А в том, что касается форм F-19 :-) имеется пара мнений: по первому это полёт фантазии американских околоавиационных экспертов 80-х годов - есть умилительная книжица по-моему Билла Ганстона с изображениями предполагаемых стелсов.
Конкретно по F-19 эксперты просто фантазировали взяв за основу SR-71, первый самолёт с применением мероприятий по снижению заметности.
Второе мнение подразумевает сознательную дезинформацию мирового сообщества о создании самолёта-невидимки с фантастическими характеристиками...
В западной прессе 80-х вбрасывались и муссировались сведения по теме Have Blue, эти сведения перечисляли ключевые мероприятия для реализации проекта самолёта-невидимки.
Были и статьи в Крыльях Родины на тему невидимок, где перепечатывались западные полёты фантазий и умозаключений по темам ATF (истребитель) и ATB (бомбардировщик).
Фактически из этих сведений по демонстратору Have Blue достоверными оказались: отсутствие РЛС на борту, форма планера с учётом требований малозаметности (грубо реализованная), схема с двумя бесфорсажными двигателями с охлаждаемыми соплами для снижения ИК-заметности и от облучения сзади, а также заваленные внутрь вертикальные стабилизаторы (от которых позже отказались).
Печально, но из Have Blue в итоге получился убогий F-117...
Реальными стелс-файтерами стали перехватчик F-22 и многоцелевой "Пингвин" F-35.
А те задачи, к-рые ставились в игре перед F-19 (скрытные разведка и боевая работа над территорией противника) берут на себя беспилотники.
GAME OVER!
F-19 в виде модели не имеет механизации крыла, гака, ПГО и "вертикальное" оперение будут затеняться при вертикальном маневрировании, а функцию руля высоты играет "бобровый хвост".
Нижняя поверхность планера перед бобровым хвостом имеет выпуклости, к-рые точно не улучшат аэродинамику, а верхняя имеет вертикальный срез под прямым углом, из к-рого торчат сплющенные сопла и каналы охлаждения...
Турбулентность обтекания этого руля высоты гарантирована и на фото модели сзади это видно.
Так что да, устойчивость имхо будет никакая :-).
В игре (а только в ней существовал F-19) он взлетал с авианосца, садился и взлетал со скрытых грунтовых полос и умудрялся держаться в воздухе даже при отказе ПГО (такой вид повреждений можно было получить :-)), а кроме того в это тщедушное тельце засунули 4 отсека вооружений вместо одного на модели, да ещё и пушку!
Фантастиш!!!
Александр, а Вы сравнивали модель с чертежами? Она пока безальтернативна, но хороша ли сама по себе? А за просмотр спасибо - ностальгия подступила... Помню как в детстве ходил под Ту-124, стоявшем в парке аттракционов. Рассматривал, лючки всякие открывал-закрывал. Для меня он был священным местом
Цитата: интересный агрегат! основные стойки от Ф-18 а носовая от Харриера?
Конфигурация аппарата должна создавать серьёзный экранный эффект при посадке, может потому "дизайнеры" и скомпоновали самолёт с мощным шасси. Кстати, по инструкции у него складные консоли крыла - для переброски транспортным самолётом в любую точку. Плюс в игре он мог взлетать с авианосца, но садился всегда на суше. Жаль у модели складывание не предусмотрено.
Цитата: Интересный образчик "альтернативной истории". Хорошая пара к "альтернативному МиГ-37" от того же Itala. :))
... А по поводу панельной расшивки... Для футуристического аппарата, любая футуристическая расшивка является реальной (а её отсутствие подчёркивает стелс-технологию).
Да и с вооружением думаю не стоит "мудрствовать лукаво". Что можно было подвесить в 80-х годах прошлого столетия? Концептуальное становление проекта оттуда.
Сергей, а Вы помните игру? Там "Черныша" можно было загружать, как Фантом! Потому и досада небольшая :-) Ясно, что это - не истребитель, а разведывательно-ударный самолёт, вот и хочется при постройке что-нибудь вместо Майвериков подвесить.
Цитата: Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Добрый день Игорь, отыскал АиВ 4-2016. Прикладывал к экрану - есть совпадение. Не 100% - кое-что из лючков Хасегава пропустила. Но мой восторг после мытарств с моделью Моделист-Академи возможно "замыливает глаз". "Ступенька" при стыковке фюзеляжа образовывается, если половинки передней или задней половины плохо совмещены. Если всё сделать аккуратно и проверить перед склейкой - всё должно быть норм. По крайней мере в моём ките - совместил "всухую". Кстати, если обратить внимание на чертежи АиВ, то разница м/у ВЗ F-104G и F-104S просматривается. Умиляет большое количество прозрачных деталей для имитации БАНО.
Цитата: Николай. а какая разница между ВЗ ?
Одни - для F-104G, другие для F-104S. У ВЗ ближе к задней кромке есть створки - так у немца они имеют форму усечённой трапеции, а у итальянца - прямоугольные. На фотографиях ВЗ, которые идут рядом на одном литнике - для итальянца, а разделённые на 2 рамки - от немца.
Цитата: Да, это вам не старая Хася!
Это верно, но облой (пусть даже не большой) как-то не вяжется с репутацией этой фирмы. Видимо не спроста ценник на этот кит пошёл вниз. Но всё равно, выкладываю эту красоту и сравниваю с Моделистом - ндаааа...
Приятные модели! У самого такой лежит несобранный с середины 90-х - сравнил кит с оригиналом в Казани, ну и захотел переделать. Но вот объём переделок пока не осилил... Скажите, а на сайте кто-нибудь проделывал такой запил - да чтоб со сказкою?
Очень приятная модель! Очень понравились трубы выходного коллектора - у меня Лотус 107, тяжело выскребать облой на этих кишках... Не подскажете, диски колёс и рычаги подвески красили? По поводу днища - до 1994-го года, после запрета граунд-эффекта в начале 80-х у болидов Ф-1 оно было плоским и никаких досок на нём не было. На модели днище приходится ровнять с обеих сторон, т.к. с внутренней стороны Тамия оставляет толкатели, а низ при отливке рёбер под монокок получает утяжины. Вы могли бы набрать ещё "очков в копилку", представив днище со следами потёртостей и с выходами выхлопных труб! Спасибо Александр, очень вдохновляюще!!!
Модель отличная, особая благодарность за "табачные" декали! Когда буду делать - буду подглядывать. Только страна-производитель МакЛарена - Великобритания, там лишь двигатель с шильдиком Мерседес, но и он собран команией Илмор в той же Великобритании :-)
Позвольте выразить глубокое личное восхищение! Видами модели можно пользоваться, как руководством к действию :-)! Ну а проклятые толкатели вылазят после покраски, тоже бывает ;-) Позвольте поинтересоваться по поводу табачных декалей (тоже планирую заказать) - это фирменная декаль или дело рук небольших "самоделкиных"?
Ну насчёт "в таком виде" - желтел он, насколько помню. В своё время такого "беляша" выкрасил серебрянкой от какой-то ГДРовской модели :-)
Позвольте добавлю - для варианта Аргентины, изображённого на боксарте, в наборе отсутствуют блоки НАР "Зуни", смоляная кабина неплоха, но лучше с ней не связываться, если не хотите открывать фонарь. Геометрия модели на троечку.
Отдал МиГа младшему на участие в благотворительной ярмарке в школе - ведь именно он стал инициатором завершения этого макета, вот "замкнул круг". Теперь буду собирать новый 9-12 от Звезды, говорят он на порядок точнее этой поделки.
Признаться, несколько ошарашен вниманием господ-админов к своей публикации в "Бреде..."
Согласен относительно качества фото - как вернусь домой через 2 месяца - попробую подобрать точку с лучшим естественным освещением и заменить коробку на что-то более подобающее, хоть на белый фон.
Как указано в описании, я как раз и вдохновился работами Drakkarnoir'а, особенно его обстоятельной и подробной сказкой, за что очень ему благодарен.
Опять же, как я указал в описании, повторил последовательность окраски, задув грунт тёмно-синим, а затем постепенно пройдясь чёрным.
Возможно перестарался, однако сверялся с фото F-117, к-рый равномерно покрыт серо-чёрным безбликовым стелс-покрытием - серо, буднично и монотонно.
Посему от многих оживляющих модель решений по окраске, к-рые применил уважаемый Drakkarnoir, я решил отказаться - в том числе от цветов побежалости в районе мотогондол сверху (опять же из-за стелс-покрытия) и пылевых шлейфов с дополнительных воздухозаборников каналов охлаждения сопел двигателей.
Единственное - задул цветами побежалости бобровый хвост, находящийся ниже среза сопел, хотя и это считаю излишеством, судя по описанию F-19 на "бобровом хвосте" расположены антенны систем радиоэлектронного противодействия, т.е. горячие газы на него воздействовать не должны.
А в том, что касается форм F-19 :-) имеется пара мнений: по первому это полёт фантазии американских околоавиационных экспертов 80-х годов - есть умилительная книжица по-моему Билла Ганстона с изображениями предполагаемых стелсов.
Конкретно по F-19 эксперты просто фантазировали взяв за основу SR-71, первый самолёт с применением мероприятий по снижению заметности.
Второе мнение подразумевает сознательную дезинформацию мирового сообщества о создании самолёта-невидимки с фантастическими характеристиками...
В западной прессе 80-х вбрасывались и муссировались сведения по теме Have Blue, эти сведения перечисляли ключевые мероприятия для реализации проекта самолёта-невидимки.
Были и статьи в Крыльях Родины на тему невидимок, где перепечатывались западные полёты фантазий и умозаключений по темам ATF (истребитель) и ATB (бомбардировщик).
Фактически из этих сведений по демонстратору Have Blue достоверными оказались: отсутствие РЛС на борту, форма планера с учётом требований малозаметности (грубо реализованная), схема с двумя бесфорсажными двигателями с охлаждаемыми соплами для снижения ИК-заметности и от облучения сзади, а также заваленные внутрь вертикальные стабилизаторы (от которых позже отказались).
Печально, но из Have Blue в итоге получился убогий F-117...
Реальными стелс-файтерами стали перехватчик F-22 и многоцелевой "Пингвин" F-35.
А те задачи, к-рые ставились в игре перед F-19 (скрытные разведка и боевая работа над территорией противника) берут на себя беспилотники.
GAME OVER!
F-19 в виде модели не имеет механизации крыла, гака, ПГО и "вертикальное" оперение будут затеняться при вертикальном маневрировании, а функцию руля высоты играет "бобровый хвост".
Нижняя поверхность планера перед бобровым хвостом имеет выпуклости, к-рые точно не улучшат аэродинамику, а верхняя имеет вертикальный срез под прямым углом, из к-рого торчат сплющенные сопла и каналы охлаждения...
Турбулентность обтекания этого руля высоты гарантирована и на фото модели сзади это видно.
Так что да, устойчивость имхо будет никакая :-).
В игре (а только в ней существовал F-19) он взлетал с авианосца, садился и взлетал со скрытых грунтовых полос и умудрялся держаться в воздухе даже при отказе ПГО (такой вид повреждений можно было получить :-)), а кроме того в это тщедушное тельце засунули 4 отсека вооружений вместо одного на модели, да ещё и пушку!
Фантастиш!!!
Просьба администратору не размещать модель на публикацию. Заявка подана случайно и вообще это "кошка"
Спасибо за интересную идею - использовать части набора Звёзды! Ещё бы иллюминаторы от этого кита внедрить
Александр, а Вы сравнивали модель с чертежами? Она пока безальтернативна, но хороша ли сама по себе? А за просмотр спасибо - ностальгия подступила... Помню как в детстве ходил под Ту-124, стоявшем в парке аттракционов. Рассматривал, лючки всякие открывал-закрывал. Для меня он был священным местом
Цитата:
интересный агрегат! основные стойки от Ф-18 а носовая от Харриера?
Конфигурация аппарата должна создавать серьёзный экранный эффект при посадке, может потому "дизайнеры" и скомпоновали самолёт с мощным шасси. Кстати, по инструкции у него складные консоли крыла - для переброски транспортным самолётом в любую точку. Плюс в игре он мог взлетать с авианосца, но садился всегда на суше. Жаль у модели складывание не предусмотрено.
Цитата:
Интересный образчик "альтернативной истории". Хорошая пара к "альтернативному МиГ-37" от того же Itala. :))
... А по поводу панельной расшивки... Для футуристического аппарата, любая футуристическая расшивка является реальной (а её отсутствие подчёркивает стелс-технологию).
Да и с вооружением думаю не стоит "мудрствовать лукаво". Что можно было подвесить в 80-х годах прошлого столетия? Концептуальное становление проекта оттуда.
Сергей, а Вы помните игру? Там "Черныша" можно было загружать, как Фантом! Потому и досада небольшая :-) Ясно, что это - не истребитель, а разведывательно-ударный самолёт, вот и хочется при постройке что-нибудь вместо Майвериков подвесить.
Цитата:
Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Добрый день Игорь, отыскал АиВ 4-2016. Прикладывал к экрану - есть совпадение. Не 100% - кое-что из лючков Хасегава пропустила. Но мой восторг после мытарств с моделью Моделист-Академи возможно "замыливает глаз". "Ступенька" при стыковке фюзеляжа образовывается, если половинки передней или задней половины плохо совмещены. Если всё сделать аккуратно и проверить перед склейкой - всё должно быть норм. По крайней мере в моём ките - совместил "всухую". Кстати, если обратить внимание на чертежи АиВ, то разница м/у ВЗ F-104G и F-104S просматривается. Умиляет большое количество прозрачных деталей для имитации БАНО.
Цитата:
Николай. а какая разница между ВЗ ?
Одни - для F-104G, другие для F-104S. У ВЗ ближе к задней кромке есть створки - так у немца они имеют форму усечённой трапеции, а у итальянца - прямоугольные. На фотографиях ВЗ, которые идут рядом на одном литнике - для итальянца, а разделённые на 2 рамки - от немца.
Цитата:
Да, это вам не старая Хася!
Это верно, но облой (пусть даже не большой) как-то не вяжется с репутацией этой фирмы. Видимо не спроста ценник на этот кит пошёл вниз. Но всё равно, выкладываю эту красоту и сравниваю с Моделистом - ндаааа...
Приятные модели! У самого такой лежит несобранный с середины 90-х - сравнил кит с оригиналом в Казани, ну и захотел переделать. Но вот объём переделок пока не осилил... Скажите, а на сайте кто-нибудь проделывал такой запил - да чтоб со сказкою?
Очень приятная модель! Очень понравились трубы выходного коллектора - у меня Лотус 107, тяжело выскребать облой на этих кишках... Не подскажете, диски колёс и рычаги подвески красили? По поводу днища - до 1994-го года, после запрета граунд-эффекта в начале 80-х у болидов Ф-1 оно было плоским и никаких досок на нём не было. На модели днище приходится ровнять с обеих сторон, т.к. с внутренней стороны Тамия оставляет толкатели, а низ при отливке рёбер под монокок получает утяжины. Вы могли бы набрать ещё "очков в копилку", представив днище со следами потёртостей и с выходами выхлопных труб! Спасибо Александр, очень вдохновляюще!!!
Первая мысль была - "это не модель, а настоящий болид" ;-) Потрясно! Только Brabham - британская команда, организованная австралийцем
Модель отличная, особая благодарность за "табачные" декали! Когда буду делать - буду подглядывать. Только страна-производитель МакЛарена - Великобритания, там лишь двигатель с шильдиком Мерседес, но и он собран команией Илмор в той же Великобритании :-)
Потрясающе! Тоже когда-нибудь надо эту "классику" попробовать собрать...
Позвольте выразить глубокое личное восхищение! Видами модели можно пользоваться, как руководством к действию :-)! Ну а проклятые толкатели вылазят после покраски, тоже бывает ;-) Позвольте поинтересоваться по поводу табачных декалей (тоже планирую заказать) - это фирменная декаль или дело рук небольших "самоделкиных"?
Добрый день! Масштаб модели, как я понял 1/20? Скажите пож-та, удалось ли отыскать декали с табачной рекламой?
Евгений, спасибо за обзор - очень познавательно. Отличный кит, но и руки есть где приложить ;-)