Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Gloster Whittle E28-39 Pioneer (обр. 1944)

Цитата:
Красота! Двигатель и прочая нутрянка классно проработаны.



Цитата:
Михаил, очень классная работа, а учитывая масштаб, просто огонь!



Цитата:
Великолепный результат!
Объём проделанной работы впечатляет!



Цитата:
Отличный результат из такого исходника!

Павел, Евгений, Дмитрий, Андрей, спасибо за отзывы!


Цитата:
Модель выше всяких похвал! Браво! Очень красива осанка модели с чуть задранным носом. Единственно, что вызывает сомнение, это очень светлый оттенок серого цвета камо.

Olten, благодарю!
При разном освещении, цвет то в голубой уходит, то в серый (видимо из-за составляющих...))
Прикрепленные файлы:
Модель: СМ-5 (экспериментальный экраноплан конструкции Р.Е. Алексеева, обр.1964)

Цитата:
Красиво .

За самодел как всегда отдельный +



Цитата:
Редкий прототип (экранопланы не частые "гости") + самодел = отличный результат!

Николай, Андрей, спасибо за отзывы!
Модель: СМ-5 (экспериментальный экраноплан конструкции Р.Е. Алексеева, обр.1964)

Цитата:
Очень круто, тем более это самодел!

Сергей, бланодарю!
Модель: СМ-5 (экспериментальный экраноплан конструкции Р.Е. Алексеева, обр.1964)

Цитата:
Красиво получилось!



Цитата:
Михаил, круто вышло!!

Коллеги, благодарю!
Модель: Avro 534 "BABY"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )

Джоконда тоже разрушается (С) .
По большому счёту и пластик не проживёт долго . А если проживёт ? Не будет ли это грустно , когда наследники автора гениальной коллекции ( значимой , однако , только ушедшему в лучший мир автору гениальной коллекции ) отправят все эти пыльные полинявшие кусочки пластика (бумаги ) в мусорный бак ?

Ну так понятно, что ничто не вечно..! Если рассуждать в таком контексте, то вообще нафига мы их строим (и не важно из чего)? Самое трудное в моделизме, это не построить модель, а хранить её! Для меня тоже весь процесс (копание истории, матчасти, пиления и т.д. и т.п.) в удовольствие (иначе я бы этим не заморачивался). Но и для хранения моделей, я смастерил пыленепроницаемые шкафы-витрины. Для меня эта часть моделизма тоже очень важна! Это моя позиция и я её никому не навязываю...
Модель: Avro 534 "BABY"

Цитата:
Цитата:
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.

А почему , Михаил ? Это отрицание бумажного строительства в принципе или неприятие конкретных работ (Павла и моей в частности ))) ) ?

Дима, никаких неприятий к вашим работам. Стройте из чего вздумаеться, это дело каждого... ))) Я написал вроде понятно, что лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Модель: Avro 534 "BABY"

Павел, с завершением очередного снуля! )
Если в целом, то смотриться симпатишно! Если по детально, карявенько...
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
Модель: Ми-12

Мои поздравления с победой над непростой моделью! Очень интересно...
P.S. Хотелось бы такой построить!
Модель: LVG C.VI

Классный аэропланец получился!
Для такого малютки, думаю древесину (не смотря на прототип) нужно было светлее делать (исключительно на мой взгляд))
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Очень понравился самолет!

Андрей, спасибо!


Цитата:
Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.

Спасибо, Андрей!
Так-же и с Ваших работ учусь...! )


Цитата:
Модель очень понравилась, доработки заценил!
Михаил, подскажите, пожалуйста, что за соседний форум с конкурсами, что-то я отстал немного от модельной жизни)
(можно в личку, чтобы тут не рекламировать)

Владимир, спасибо!


Цитата:
Великолепно! Титаническая работа!

Игорь, спасибо!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?

Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?

Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось

Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.

Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55