Цитата: Красота! Двигатель и прочая нутрянка классно проработаны.
Цитата: Михаил, очень классная работа, а учитывая масштаб, просто огонь!
Цитата: Великолепный результат!
Объём проделанной работы впечатляет!
Цитата: Отличный результат из такого исходника!
Павел, Евгений, Дмитрий, Андрей, спасибо за отзывы!
Цитата: Модель выше всяких похвал! Браво! Очень красива осанка модели с чуть задранным носом. Единственно, что вызывает сомнение, это очень светлый оттенок серого цвета камо.
Olten, благодарю!
При разном освещении, цвет то в голубой уходит, то в серый (видимо из-за составляющих...))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Джоконда тоже разрушается (С) .
По большому счёту и пластик не проживёт долго . А если проживёт ? Не будет ли это грустно , когда наследники автора гениальной коллекции ( значимой , однако , только ушедшему в лучший мир автору гениальной коллекции ) отправят все эти пыльные полинявшие кусочки пластика (бумаги ) в мусорный бак ?
Ну так понятно, что ничто не вечно..! Если рассуждать в таком контексте, то вообще нафига мы их строим (и не важно из чего)? Самое трудное в моделизме, это не построить модель, а хранить её! Для меня тоже весь процесс (копание истории, матчасти, пиления и т.д. и т.п.) в удовольствие (иначе я бы этим не заморачивался). Но и для хранения моделей, я смастерил пыленепроницаемые шкафы-витрины. Для меня эта часть моделизма тоже очень важна! Это моя позиция и я её никому не навязываю...
Цитата: Цитата:
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
А почему , Михаил ? Это отрицание бумажного строительства в принципе или неприятие конкретных работ (Павла и моей в частности ))) ) ?
Дима, никаких неприятий к вашим работам. Стройте из чего вздумаеться, это дело каждого... ))) Я написал вроде понятно, что лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Павел, с завершением очередного снуля! )
Если в целом, то смотриться симпатишно! Если по детально, карявенько...
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
Цитата: Очень понравился самолет!
Андрей, спасибо!
Цитата: Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей!
Так-же и с Ваших работ учусь...! )
Цитата: Модель очень понравилась, доработки заценил!
Михаил, подскажите, пожалуйста, что за соседний форум с конкурсами, что-то я отстал немного от модельной жизни)
(можно в личку, чтобы тут не рекламировать)
Владимир, спасибо!
Цитата: Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Цитата: Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?
Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Цитата: Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Цитата: Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.
Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Цитата:
Красота! Двигатель и прочая нутрянка классно проработаны.
Цитата:
Михаил, очень классная работа, а учитывая масштаб, просто огонь!
Цитата:
Великолепный результат!
Объём проделанной работы впечатляет!
Цитата:
Отличный результат из такого исходника!
Павел, Евгений, Дмитрий, Андрей, спасибо за отзывы!
Цитата:
Модель выше всяких похвал! Браво! Очень красива осанка модели с чуть задранным носом. Единственно, что вызывает сомнение, это очень светлый оттенок серого цвета камо.
Olten, благодарю!
При разном освещении, цвет то в голубой уходит, то в серый (видимо из-за составляющих...))
Цитата:
Красиво .
За самодел как всегда отдельный +
Цитата:
Редкий прототип (экранопланы не частые "гости") + самодел = отличный результат!
Николай, Андрей, спасибо за отзывы!
Цитата:
Здорово!
Дима, спасибо!
Цитата:
Очень круто, тем более это самодел!
Сергей, бланодарю!
Цитата:
Красиво получилось!
Цитата:
Михаил, круто вышло!!
Коллеги, благодарю!
Спасибо, коллеги!
Камрады, благодарю за отзывы!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Джоконда тоже разрушается (С) .
По большому счёту и пластик не проживёт долго . А если проживёт ? Не будет ли это грустно , когда наследники автора гениальной коллекции ( значимой , однако , только ушедшему в лучший мир автору гениальной коллекции ) отправят все эти пыльные полинявшие кусочки пластика (бумаги ) в мусорный бак ?
Ну так понятно, что ничто не вечно..! Если рассуждать в таком контексте, то вообще нафига мы их строим (и не важно из чего)? Самое трудное в моделизме, это не построить модель, а хранить её! Для меня тоже весь процесс (копание истории, матчасти, пиления и т.д. и т.п.) в удовольствие (иначе я бы этим не заморачивался). Но и для хранения моделей, я смастерил пыленепроницаемые шкафы-витрины. Для меня эта часть моделизма тоже очень важна! Это моя позиция и я её никому не навязываю...
Цитата:
Цитата:
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
А почему , Михаил ? Это отрицание бумажного строительства в принципе или неприятие конкретных работ (Павла и моей в частности ))) ) ?
Дима, никаких неприятий к вашим работам. Стройте из чего вздумаеться, это дело каждого... ))) Я написал вроде понятно, что лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Павел, с завершением очередного снуля! )
Если в целом, то смотриться симпатишно! Если по детально, карявенько...
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
Мои поздравления с победой над непростой моделью! Очень интересно...
P.S. Хотелось бы такой построить!
Классный аэропланец получился!
Для такого малютки, думаю древесину (не смотря на прототип) нужно было светлее делать (исключительно на мой взгляд))
Цитата:
Очень понравился самолет!
Андрей, спасибо!
Цитата:
Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей!
Так-же и с Ваших работ учусь...! )
Цитата:
Модель очень понравилась, доработки заценил!
Михаил, подскажите, пожалуйста, что за соседний форум с конкурсами, что-то я отстал немного от модельной жизни)
(можно в личку, чтобы тут не рекламировать)
Владимир, спасибо!
Цитата:
Великолепно! Титаническая работа!
Игорь, спасибо!
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Цитата:
Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?
Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Цитата:
Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Цитата:
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.
Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Коллеги, спасибо!
Валерий, Дима, Павел, спасибо!