Цитата: Великолепно!
Цитата:Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть. Мне приходилось слышать другое. Что этот автобус был построен специально для съёмок на базе подлинного ЗИС-5В, который изначально предполагалось только реставрировать.
Спорить не буду, но во всех литературных изданиях, которые я читал ни разу не встречал такой версии. Про версию Восстановления Аремкузом слышал, а вот про зис-5, да еще и В нет))). После войны никто бы не стал из зис-5 делать зис-8, а если бы и попробовали, то получилось бы нечто не понятное, по типу как в наше время пытаются заниматься восстановлением некоторые мастерские. И уж точно никто бы не восстанавливал бы кузов по зисовским чертежам. А вот заменить некоторые, отслужившие своё, агрегаты, что бы машину вернуть в строй-тогда это была обще принятая практика. Поверьте на слово, Фердинанд это полноценный заводской зис-8 на короткобазном шасси зис-5 выпущеный заводом зис. Номер рамы этого автомобиля тому подтверждение.
Цитата: Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
Цитата: Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
Умопомрачительная работа! Подскажите пожалуйста, а как делали на втором этаже, внутри здания, облезлую, обгорелую стену? Очень уж реалистично краска струпьями с неё сходит…
Цитата: Симпатичная модель, всё аккуратно без излишеств. Про пушку не знаю, а вот поклажи и номеров не хватает.:))
Это немного не та машина. Это Северная трасса и зис с удлиннённые кузовом. Возможно зис-5 с подкатной осью, возможно и зис -6 но не из того фильма
Силуэт и колёса-просто бомбические. Не помню что бы кто-то так передал образ Захара. В матчасть нехочу лезть. Да. С луврами боковин кабота что-то не правильно. Просится наоборот. Но колёса, это круть. И кабина хороша! Отличная работа
Цитата: Цитата:Великолепный МАЗ. А влиты вообще выглядят как настоящие. Поделитесь секретом, как красили? какая краска? Номер краски? какие пигменты?
В общем высочайший бал за работу.
Спасибо! Красил с аэрографа, сначала несколько слоев потом пару жирных слоев и сушил в печке, цвета мешал на глаз перевел кучу краска, получилась пять разных оттенков синего-голубого и выбрал тот что устроил меня, плиты сначала покрасил светло серым, потом любым белым сверху тонкими слоями наносил, потом расшивка коричневым маслом, излишки стер ушной палочкой, низ плит притемнил немного пигментом от wilder GP-24, саму модель запылил, wilder GP-17 и GP-07 маслинные потеки на колесах wilder GP-11
Большое спасибо за проведённый подробный мастер-класс!
Великолепная работа. Очень реалистично и жизненно всё получилось. Но вот колёса на газоне под замену. Харьковские смотрелись бы гораздо мощнее. Но в целом итак всё очень и очень здорово.
Великолепный МАЗ. А влиты вообще выглядят как настоящие. Поделитесь секретом, как красили? какая краска? Номер краски? какие пигменты?
В общем высочайший бал за работу.
Великолепный Икарус. Красивая и аккуратная работа. Подскажите, а сердце кровью не обливалось, когда в качестве донора брали супер редкий и как следствие дорогущий классикбас?))))))
Классное исполнение. Очень красиво. Интересно посмотреть на передвижение этой буханки со скоростью ну..... километров 50 в час. Со стороны это наверное очень забавное зрелище)))))
Прекрасная модель. Отличная фотосессия. Диски передних колес сами дорабатывали? На сколько я помню, у Маэстро диски передних и задних колёс одинаковые. Без надетого кольца. Если сами, то как делали это кольцо?
Хорошая работа. Только подложку декалей на контейнерах очень видно и запирающие штанги контейнера, отлитые за одно с самим контейнером..... в связи с тем, что очень не просто покрасить их ровно, я бы спилил их и сделал бы новые отдельными деталями. И "красивше" и красить легко. А так всё здорово.
Отличная работа! Обожаю, когда в работе каждой мелочи оказано отдельное внимание. При просмотре просто разбежались глаза. Ну и запах помойки так же появился в носу. Всё просто здорово.
Цитата:
Великолепно!
Цитата:Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть. Мне приходилось слышать другое. Что этот автобус был построен специально для съёмок на базе подлинного ЗИС-5В, который изначально предполагалось только реставрировать.
Спорить не буду, но во всех литературных изданиях, которые я читал ни разу не встречал такой версии. Про версию Восстановления Аремкузом слышал, а вот про зис-5, да еще и В нет))). После войны никто бы не стал из зис-5 делать зис-8, а если бы и попробовали, то получилось бы нечто не понятное, по типу как в наше время пытаются заниматься восстановлением некоторые мастерские. И уж точно никто бы не восстанавливал бы кузов по зисовским чертежам. А вот заменить некоторые, отслужившие своё, агрегаты, что бы машину вернуть в строй-тогда это была обще принятая практика. Поверьте на слово, Фердинанд это полноценный заводской зис-8 на короткобазном шасси зис-5 выпущеный заводом зис. Номер рамы этого автомобиля тому подтверждение.
Цитата:
Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
Цитата:
Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
Умопомрачительная работа! Подскажите пожалуйста, а как делали на втором этаже, внутри здания, облезлую, обгорелую стену? Очень уж реалистично краска струпьями с неё сходит…
Великолепная работа! Здоровский коротышка получился-яркий и нарядный! А реальный прототип такой покраски 211-го есть?
Бесподобно получилось! Высший бал! Особенно реалистично получились штаны у крановщика и здание. А вот подробного описания очень хочется))
Цитата:
Симпатичная модель, всё аккуратно без излишеств. Про пушку не знаю, а вот поклажи и номеров не хватает.:))
Это немного не та машина. Это Северная трасса и зис с удлиннённые кузовом. Возможно зис-5 с подкатной осью, возможно и зис -6 но не из того фильма
Силуэт и колёса-просто бомбические. Не помню что бы кто-то так передал образ Захара. В матчасть нехочу лезть. Да. С луврами боковин кабота что-то не правильно. Просится наоборот. Но колёса, это круть. И кабина хороша! Отличная работа
Цитата:
Цитата:Великолепный МАЗ. А влиты вообще выглядят как настоящие. Поделитесь секретом, как красили? какая краска? Номер краски? какие пигменты?
В общем высочайший бал за работу.
Спасибо! Красил с аэрографа, сначала несколько слоев потом пару жирных слоев и сушил в печке, цвета мешал на глаз перевел кучу краска, получилась пять разных оттенков синего-голубого и выбрал тот что устроил меня, плиты сначала покрасил светло серым, потом любым белым сверху тонкими слоями наносил, потом расшивка коричневым маслом, излишки стер ушной палочкой, низ плит притемнил немного пигментом от wilder GP-24, саму модель запылил, wilder GP-17 и GP-07 маслинные потеки на колесах wilder GP-11
Большое спасибо за проведённый подробный мастер-класс!
Великолепная работа. Очень реалистично и жизненно всё получилось. Но вот колёса на газоне под замену. Харьковские смотрелись бы гораздо мощнее. Но в целом итак всё очень и очень здорово.
Великолепный МАЗ. А влиты вообще выглядят как настоящие. Поделитесь секретом, как красили? какая краска? Номер краски? какие пигменты?
В общем высочайший бал за работу.
Серьёзная и достойная работа!
Красивый трамвай получился. А такая раскраска в реальности существовала?
Великолепный Икарус. Красивая и аккуратная работа. Подскажите, а сердце кровью не обливалось, когда в качестве донора брали супер редкий и как следствие дорогущий классикбас?))))))
Отличная буханка! Подскажите, как делали мятый "кожзам" на сиденьях?
Очень красивая получилась работа! Думаю друг будет в восторге. А землю в кузове как делали? Уж больно натурально она получилась.
Классное исполнение. Очень красиво. Интересно посмотреть на передвижение этой буханки со скоростью ну..... километров 50 в час. Со стороны это наверное очень забавное зрелище)))))
Прекрасная модель. Отличная фотосессия. Диски передних колес сами дорабатывали? На сколько я помню, у Маэстро диски передних и задних колёс одинаковые. Без надетого кольца. Если сами, то как делали это кольцо?
Хорошая работа. Только подложку декалей на контейнерах очень видно и запирающие штанги контейнера, отлитые за одно с самим контейнером..... в связи с тем, что очень не просто покрасить их ровно, я бы спилил их и сделал бы новые отдельными деталями. И "красивше" и красить легко. А так всё здорово.
Отличная работа! Обожаю, когда в работе каждой мелочи оказано отдельное внимание. При просмотре просто разбежались глаза. Ну и запах помойки так же появился в носу. Всё просто здорово.