Цитата: Приятный автомобиль получился. Понравился
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.
Спасибо большое. Из дерева и латуни наверное масштаб по крупнее должен быть. 43й маленький масштаб, тут даже смоляные отливки очень хрупкие и ажурные.
Цитата: "... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.
Спасибо за отзыв. Фигурки это не моё.... я только учусь. Да и высота фигурки всего 4 сантиметра. Глаза я сделал с помощью декали, а вот платье раскрашивал как мог. Брусчатка..... да, пылил её изрядно. А листики кинул для объёма))
Цитата: Красотища! Интересно, до скольки вёрст в час этого зверя разгоняли...
Спасибо! Вот, что пишут источники: "На своей Russo-Baltique C24/58 Иванов поставил абсолютный рекорд скорости для российских автомобилей: 14 мая 1913 года — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты, хотя она была значительно меньше, чем новый абсолютный русский рекорд Франца Хёрнера в том же году на его Benz — 202,1 км/ч. Рекорд последнего оставался непревзойдённым до 1952 года."
Везде, в источниках, указан индекс этой модели C24/58, где 58 - это мощность двигателя. Однако современные специалисты, в области изучения истории РБВЗ, утверждают, что известный авто историк Шугуров Л., который так же изучал историю РБВЗ, не правильно высчитал мощность двигателя "Русского огурца" и она (мощность) составляет 30 л. с. Поэтому я и написал в заголовке название машины С24/30, хотя везде в источниках указывается С24/58.
По самой гонке:
"Гран-при Санкт-Петербургского автоклуба (СПАК) 1913 года — первая в истории гонка Гран-при на территории России, состоявшаяся 7 июня 1913 года под Санкт-Петербургом на 30-километровом замкнутом четырёхугольнике между Красным Селом, Лиговым и станцией Александрово. Длину трассы не измеряли, однако было заявлено, что она составляет 30,5 км. Было запланировано, что семь кругов гонки должны быть преодолены около 4—5 часов. Каждые 1,5 версты стояли контролёры — прообраз современных маршалов. В гонке принял участие 21 автомобиль."
И кстати, "Русский огурец", в этой гонке, финишировал вторым.
Цитата: Цитата:Красавец автобус! Остекление, в наборе AVD, идёт абсолютно прозрачное. Чернение (черные рамки) стёкол вы делали изнутри с помощью краски и масок?
Спасибо! Маркером мазюкал, потом смоком тамиевским затонировал. Масками снаружи все молдинги и резинки делал
Спасибо!
Цитата: Супер! Жаль только, что такая дама одна прогуливается, да ни одного усатого дядьки рядом с машиной нет. Думаю, там толпа бы таких стояла...)))
Большое спасибо! Полностью с вами согласен, но к сожалению фирма АМформа китов усатых дядек не делает. Только голых тётек))))) А из голой тётьки сделать усатого дядьку, в полосатом костюме, сложновато будет)))
Цитата: Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
Спасибо!))) А может это не тротуар))) мне думается, в те времена, не всегда проезжую часть дополнял тротуар. Возможно это просто дорога, для пешеходов, автомобилей и карет.))
Цитата: Цитата:Очень красиво)))+1
И чем-то напомнило фильм "Большие гонки".Цитата:Классные они фигурки делают, жаль, что по большей части голых баб и прочее, что можно с большим трудом вставить в диораму. Голую бабу всегда можно вставить в диораму в качестве статуи.
Спасибо))) Про большие гонки.... есть такое)))) Голые бабы у АМформы далеко не в античных позах)))) Поэтому вставить их можно, только на диорамку нудисткого пляжа))) Кстати... у нас так случайно получился тандем слов, Голая баба и Вставить?))))
Здорово получилось! Только эту работу надо в диорамах размещать)
Бесподобно! Просто великолепно! Ну ооооочень понравилось! А капот рабочий?
Цитата:
Приятный автомобиль получился. Понравился
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.
Спасибо большое. Из дерева и латуни наверное масштаб по крупнее должен быть. 43й маленький масштаб, тут даже смоляные отливки очень хрупкие и ажурные.
Цитата:
"... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.
Спасибо за отзыв. Фигурки это не моё.... я только учусь. Да и высота фигурки всего 4 сантиметра. Глаза я сделал с помощью декали, а вот платье раскрашивал как мог. Брусчатка..... да, пылил её изрядно. А листики кинул для объёма))
Цитата:
Отличная работа! Поздравляю!
Большое Спасибо!
Цитата:
Красотища! Интересно, до скольки вёрст в час этого зверя разгоняли...
Спасибо! Вот, что пишут источники: "На своей Russo-Baltique C24/58 Иванов поставил абсолютный рекорд скорости для российских автомобилей: 14 мая 1913 года — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты, хотя она была значительно меньше, чем новый абсолютный русский рекорд Франца Хёрнера в том же году на его Benz — 202,1 км/ч. Рекорд последнего оставался непревзойдённым до 1952 года."
Везде, в источниках, указан индекс этой модели C24/58, где 58 - это мощность двигателя. Однако современные специалисты, в области изучения истории РБВЗ, утверждают, что известный авто историк Шугуров Л., который так же изучал историю РБВЗ, не правильно высчитал мощность двигателя "Русского огурца" и она (мощность) составляет 30 л. с. Поэтому я и написал в заголовке название машины С24/30, хотя везде в источниках указывается С24/58.
По самой гонке:
"Гран-при Санкт-Петербургского автоклуба (СПАК) 1913 года — первая в истории гонка Гран-при на территории России, состоявшаяся 7 июня 1913 года под Санкт-Петербургом на 30-километровом замкнутом четырёхугольнике между Красным Селом, Лиговым и станцией Александрово. Длину трассы не измеряли, однако было заявлено, что она составляет 30,5 км. Было запланировано, что семь кругов гонки должны быть преодолены около 4—5 часов. Каждые 1,5 версты стояли контролёры — прообраз современных маршалов. В гонке принял участие 21 автомобиль."
И кстати, "Русский огурец", в этой гонке, финишировал вторым.
Цитата:
Цитата:Красавец автобус! Остекление, в наборе AVD, идёт абсолютно прозрачное. Чернение (черные рамки) стёкол вы делали изнутри с помощью краски и масок?
Спасибо! Маркером мазюкал, потом смоком тамиевским затонировал. Масками снаружи все молдинги и резинки делал
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
:D :D :D
Очень работа понравилась!
Большое спасибо!
Красавец автобус! Остекление, в наборе AVD, идёт абсолютно прозрачное. Чернение (черные рамки) стёкол вы делали изнутри с помощью краски и масок?
Цитата:
Супер! Жаль только, что такая дама одна прогуливается, да ни одного усатого дядьки рядом с машиной нет. Думаю, там толпа бы таких стояла...)))
Большое спасибо! Полностью с вами согласен, но к сожалению фирма АМформа китов усатых дядек не делает. Только голых тётек))))) А из голой тётьки сделать усатого дядьку, в полосатом костюме, сложновато будет)))
Цитата:
Хорошо получилось!
Благодарю!
Цитата:
Красота какая, супер работа!
Спасибо огромное!
Цитата:
Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
Спасибо!))) А может это не тротуар))) мне думается, в те времена, не всегда проезжую часть дополнял тротуар. Возможно это просто дорога, для пешеходов, автомобилей и карет.))
Цитата:
Цитата:Было бы странно, если бы античные статуи были бы в следующих позах:))))))) Статуи бывают не только античные. К примеру, это - модерн.
Сильно))) возьму на заметку))) Судя по фото данная скульптура особенно голубям приглянулась)))
Цитата:
Цвет Руссо-балта просто отпадный. Очень красиво!
Спасибо большое! Не даром его прозвище "Русский огурец")))
Было бы странно, если бы античные статуи были бы в следующих позах:)))))))
Цитата:
Цитата:Очень красиво)))+1
И чем-то напомнило фильм "Большие гонки".Цитата:Классные они фигурки делают, жаль, что по большей части голых баб и прочее, что можно с большим трудом вставить в диораму. Голую бабу всегда можно вставить в диораму в качестве статуи.
Спасибо))) Про большие гонки.... есть такое)))) Голые бабы у АМформы далеко не в античных позах)))) Поэтому вставить их можно, только на диорамку нудисткого пляжа))) Кстати... у нас так случайно получился тандем слов, Голая баба и Вставить?))))