Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Мацинкевич (SHTURMBRIKETCHIK)

Модель: Урал-43204-10

Здорово получилось! Только эту работу надо в диорамах размещать)
Модель: Урал-44202-0311

Бесподобно! Просто великолепно! Ну ооооочень понравилось! А капот рабочий?
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Приятный автомобиль получился. Понравился
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.

Спасибо большое. Из дерева и латуни наверное масштаб по крупнее должен быть. 43й маленький масштаб, тут даже смоляные отливки очень хрупкие и ажурные.
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
"... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.

Спасибо за отзыв. Фигурки это не моё.... я только учусь. Да и высота фигурки всего 4 сантиметра. Глаза я сделал с помощью декали, а вот платье раскрашивал как мог. Брусчатка..... да, пылил её изрядно. А листики кинул для объёма))
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Отличная работа! Поздравляю!

Большое Спасибо!
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Красотища! Интересно, до скольки вёрст в час этого зверя разгоняли...

Спасибо! Вот, что пишут источники: "На своей Russo-Baltique C24/58 Иванов поставил абсолютный рекорд скорости для российских автомобилей: 14 мая 1913 года — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты, хотя она была значительно меньше, чем новый абсолютный русский рекорд Франца Хёрнера в том же году на его Benz — 202,1 км/ч. Рекорд последнего оставался непревзойдённым до 1952 года."
Везде, в источниках, указан индекс этой модели C24/58, где 58 - это мощность двигателя. Однако современные специалисты, в области изучения истории РБВЗ, утверждают, что известный авто историк Шугуров Л., который так же изучал историю РБВЗ, не правильно высчитал мощность двигателя "Русского огурца" и она (мощность) составляет 30 л. с. Поэтому я и написал в заголовке название машины С24/30, хотя везде в источниках указывается С24/58.
По самой гонке:
"Гран-при Санкт-Петербургского автоклуба (СПАК) 1913 года — первая в истории гонка Гран-при на территории России, состоявшаяся 7 июня 1913 года под Санкт-Петербургом на 30-километровом замкнутом четырёхугольнике между Красным Селом, Лиговым и станцией Александрово. Длину трассы не измеряли, однако было заявлено, что она составляет 30,5 км. Было запланировано, что семь кругов гонки должны быть преодолены около 4—5 часов. Каждые 1,5 версты стояли контролёры — прообраз современных маршалов. В гонке принял участие 21 автомобиль."
И кстати, "Русский огурец", в этой гонке, финишировал вторым.
Модель: МАЗ - 203

Цитата:
Цитата:Красавец автобус! Остекление, в наборе AVD, идёт абсолютно прозрачное. Чернение (черные рамки) стёкол вы делали изнутри с помощью краски и масок?
Спасибо! Маркером мазюкал, потом смоком тамиевским затонировал. Масками снаружи все молдинги и резинки делал

Спасибо!
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Цитата:Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
:D :D :D

Очень работа понравилась!

Большое спасибо!
Модель: МАЗ - 203

Красавец автобус! Остекление, в наборе AVD, идёт абсолютно прозрачное. Чернение (черные рамки) стёкол вы делали изнутри с помощью краски и масок?
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Супер! Жаль только, что такая дама одна прогуливается, да ни одного усатого дядьки рядом с машиной нет. Думаю, там толпа бы таких стояла...)))

Большое спасибо! Полностью с вами согласен, но к сожалению фирма АМформа китов усатых дядек не делает. Только голых тётек))))) А из голой тётьки сделать усатого дядьку, в полосатом костюме, сложновато будет)))
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Хорошо получилось!

Благодарю!
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Красота какая, супер работа!

Спасибо огромное!
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...

Спасибо!))) А может это не тротуар))) мне думается, в те времена, не всегда проезжую часть дополнял тротуар. Возможно это просто дорога, для пешеходов, автомобилей и карет.))
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Цитата:Было бы странно, если бы античные статуи были бы в следующих позах:))))))) Статуи бывают не только античные. К примеру, это - модерн.

Сильно))) возьму на заметку))) Судя по фото данная скульптура особенно голубям приглянулась)))

Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Цвет Руссо-балта просто отпадный. Очень красиво!

Спасибо большое! Не даром его прозвище "Русский огурец")))
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Было бы странно, если бы античные статуи были бы в следующих позах:)))))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г.

Цитата:
Цитата:Очень красиво)))+1
И чем-то напомнило фильм "Большие гонки".Цитата:Классные они фигурки делают, жаль, что по большей части голых баб и прочее, что можно с большим трудом вставить в диораму. Голую бабу всегда можно вставить в диораму в качестве статуи.

Спасибо))) Про большие гонки.... есть такое)))) Голые бабы у АМформы далеко не в античных позах)))) Поэтому вставить их можно, только на диорамку нудисткого пляжа))) Кстати... у нас так случайно получился тандем слов, Голая баба и Вставить?))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9