Цитата: Цитата:Не понимаю, как эта модель может понравиться... Италовский Мираж - ужас, летящий на крыльях ночи.
Но Вы ее преодолели.
А лучше всё равно в72 нет.
Увы, вот и я пилю ее потихоньку, лежит в верхнем ящике стола, когда накатывает - достаю, шкурочкой пошоркаю и в стол на место кладу.
Сейчас качество не повысилось, просто сейчас модель другая. А учитывая качество этого набора у ICM, собрана модель просто замечательно.
Мне показалось или перфорированные травленые панели в воздухозаборника не прокрашены? И вбухав столько сил в модель нужно было герметик на фонаре изобразить. Ну это мое мнение.
Атмосферная диорама. Бетон прям как бетон! Фишки вроде поддона замасленного, подъемника и контейнера очень усиливают впечатление. На контейнере лежит приспособа для слива пробы топлива? Ващееее!
Плиты от ICM намного хуже смоляных?
Красота. Каким Аканом окрашивали (номер краски)? Герметик на фонаре неплохо получился.
Гаргрот не исправляли? Вообще стоит с ним заморачиваться? Есть пара старых моделей (МиГ-25ПД), думаю оттуда срезать. Или проще перепилить его?
Цитата: А расшивку и клепку можно самому сделать. На нем из за его плоскостей думаю это не сложно.
А никому в голову не пришло, что самолет может наполовину быть выполненным из композитов и никакой расшивки и тем более клепок на нем нет? Может у него панели крыла химическим фрезерованием сделаны или того хуже - в автоклаве выпечены одной деталью и все это склеено? Какая расшивка? Какая клепка?
Отличный Томкэт. Правильно ли я понимаю, что состояние сопел верное для стоянки? Какое должно быть открыто? Правое или левое? У соседнего Томкэта открыто левое, а у Вас правое.
Цитата: Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Дело не в типах головок ракет и не в наличии ОЛС, а в компьютере системы управления вооружением. Предположим, что у него всего две ячейки памяти для типа УР. Вы можете себе представить как выглядела ЭВМ советской авиации в 80-е годы и что представляли собой сменные носители для записи точек маршрута, например?
Цитата: Шикарно получилось! одно но- цвет лодки и основной цвет немного различны- фото октябрь 12 года. 20-ка на переднем плане
Да ладно!? Вот так на бетоне просто взять и раскидать АИ-20?! Это для чего такие чудеса творить?
А по модели - здорово все получилось. Фотосессия отличная!
Цитата: Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Для тех, кто будет собирать или мечтает собрать ВПМК-З. "Заречья", базировавшиеся на Дальнем Востоке (Каменный Ручей) нумеровались с 54-го до 65-го, бортовые номера красные. Был еще 53-й красный, но он был "Коршун", такой же как в Кипелово (Вологодская область) и изначально 53-й был серебристый, его окрасили в серый после капремонта.
Вообще очень хорошо передано именно старение краски. Может цвета и не очень (хотя они могут изменяться самым разнообразным образом), но именно впечатление от самолета (модели) очень хорошее, атмосферно. Можно было бы сказать, что старый трудяга ожидает очередного ремонта, поработал, теперь на профилактику.
А по поводу технички, бортовых номеров и опознавательнях знаков - можно попробовать после приваривания декалей пройтись по ним самой мелкой шлифовальной губкой 3М, она серая, вроде градация 1500 или мельче, супур файн называется.
По поводу ПВД - это родной ПВД из набора имеет такое жирное основание, его нужно стачивать, чтобы он приемлемо с конусом стыковался.
Получил на днях Mirage F1CR (в декали и инструкции есть вариант, который работал по Сербии), хочу подтвердить выводы.
Пластик на первый взгляд жесткий, питатели такие тонкие, что некоторые детали отломились от литников, при этом следов отлома почти не видно. С моделью заказал смоляное сопло и колеса. Но такое впечатление, что они и не нужны. Плюс смоляного сопла только с наличии фототравленого стабилизатора пламени ФК и немного более четком рельефе на створках. Ну на смоляных колесах можно различить в лупу надпись "Мишлен". Интересно, что Корпус ФК отлит в пластике одной деталью, а конус РЛС разделен.
Цитата:
Цитата:Не понимаю, как эта модель может понравиться... Италовский Мираж - ужас, летящий на крыльях ночи.
Но Вы ее преодолели.
А лучше всё равно в72 нет.
Увы, вот и я пилю ее потихоньку, лежит в верхнем ящике стола, когда накатывает - достаю, шкурочкой пошоркаю и в стол на место кладу.
Не понимаю, как эта модель может понравиться... Италовский Мираж - ужас, летящий на крыльях ночи.
Но Вы ее преодолели.
Сейчас качество не повысилось, просто сейчас модель другая. А учитывая качество этого набора у ICM, собрана модель просто замечательно.
Мне показалось или перфорированные травленые панели в воздухозаборника не прокрашены? И вбухав столько сил в модель нужно было герметик на фонаре изобразить. Ну это мое мнение.
Атмосферная диорама. Бетон прям как бетон! Фишки вроде поддона замасленного, подъемника и контейнера очень усиливают впечатление. На контейнере лежит приспособа для слива пробы топлива? Ващееее!
Плиты от ICM намного хуже смоляных?
Обзор модели AMK No. 86002 IAI Kfir C2/C7
Красота. Каким Аканом окрашивали (номер краски)? Герметик на фонаре неплохо получился.
Гаргрот не исправляли? Вообще стоит с ним заморачиваться? Есть пара старых моделей (МиГ-25ПД), думаю оттуда срезать. Или проще перепилить его?
Цитата:
А расшивку и клепку можно самому сделать. На нем из за его плоскостей думаю это не сложно.
А никому в голову не пришло, что самолет может наполовину быть выполненным из композитов и никакой расшивки и тем более клепок на нем нет? Может у него панели крыла химическим фрезерованием сделаны или того хуже - в автоклаве выпечены одной деталью и все это склеено? Какая расшивка? Какая клепка?
Мастерская работа кистью. Особенно двигатели. Вы маски использовали? Или это все твердая рука?
Уже есть и фотообзор модели и собранные модели. Может кому-то будет интересно посмотреть видео.
Попытка не пытка. Проба пера, так сказать.
Отличный Томкэт. Правильно ли я понимаю, что состояние сопел верное для стоянки? Какое должно быть открыто? Правое или левое? У соседнего Томкэта открыто левое, а у Вас правое.
Цитата:
Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Дело не в типах головок ракет и не в наличии ОЛС, а в компьютере системы управления вооружением. Предположим, что у него всего две ячейки памяти для типа УР. Вы можете себе представить как выглядела ЭВМ советской авиации в 80-е годы и что представляли собой сменные носители для записи точек маршрута, например?
Цитата:
Шикарно получилось! одно но- цвет лодки и основной цвет немного различны- фото октябрь 12 года. 20-ка на переднем плане
Да ладно!? Вот так на бетоне просто взять и раскидать АИ-20?! Это для чего такие чудеса творить?
А по модели - здорово все получилось. Фотосессия отличная!
Отлично!
А можно поделиться деталями механизма складывания крыла? Там есть возможность поставить ось?
Окраска и старение великолепны. Сказать больше нечего. И даже не важно что за колеса, движки и стволы стоят. Старение самолета - выше всяких похвал.
Да, сопла четко получились.
Цитата:
Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Для тех, кто будет собирать или мечтает собрать ВПМК-З. "Заречья", базировавшиеся на Дальнем Востоке (Каменный Ручей) нумеровались с 54-го до 65-го, бортовые номера красные. Был еще 53-й красный, но он был "Коршун", такой же как в Кипелово (Вологодская область) и изначально 53-й был серебристый, его окрасили в серый после капремонта.
Вообще очень хорошо передано именно старение краски. Может цвета и не очень (хотя они могут изменяться самым разнообразным образом), но именно впечатление от самолета (модели) очень хорошее, атмосферно. Можно было бы сказать, что старый трудяга ожидает очередного ремонта, поработал, теперь на профилактику.
А по поводу технички, бортовых номеров и опознавательнях знаков - можно попробовать после приваривания декалей пройтись по ним самой мелкой шлифовальной губкой 3М, она серая, вроде градация 1500 или мельче, супур файн называется.
По поводу ПВД - это родной ПВД из набора имеет такое жирное основание, его нужно стачивать, чтобы он приемлемо с конусом стыковался.
Получил на днях Mirage F1CR (в декали и инструкции есть вариант, который работал по Сербии), хочу подтвердить выводы.
Пластик на первый взгляд жесткий, питатели такие тонкие, что некоторые детали отломились от литников, при этом следов отлома почти не видно. С моделью заказал смоляное сопло и колеса. Но такое впечатление, что они и не нужны. Плюс смоляного сопла только с наличии фототравленого стабилизатора пламени ФК и немного более четком рельефе на створках. Ну на смоляных колесах можно различить в лупу надпись "Мишлен". Интересно, что Корпус ФК отлит в пластике одной деталью, а конус РЛС разделен.
Только об "Ирокезе" подумал когда "Си Кинга" рассматривал. Здорово!