Потрясающе! Я залип! И сразу вспомнил фильмы про Ту-144.
Какая была гонка Советского Союза, как хотелось опередить Конкорд и в итоге в лучеем случае несколько экземпляров живут в музеях...
Модель потрясающая, с удовольствием посмотрел!
Потрясающая работа!
Смотрю на него, а в голове гул его винтов стоит.
У нас в Ростове на военном аэродроме они и день и ночь летали, сейчас гораздо реже.
В городе довольно таки хорошо слышны были переливы этих двигателей.
Цитата: Цитата:Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
История его такова
В период 1960-1977 гг. борт летал без регистрации.
В 2002-м году борт хотели продать в Атлант-Союз, затем хотели продать в Африку, в а/к VAC, даже регистрацию присвоили - 9Q-CGH (дата регистрации - 6 марта 2006 г.), но сделка не состоялась.
Борт находится на хранении в Ростове.
Есть фото где он еще стоит бодрячком.
А сейчас уже хвостовое оперение осыпалось.
Цитата: Авансом в Галерею. В следующий раз будьте внимательнее с движками, на эти грабли наступает каждый второй.
Спасибо большое, Антон. Немного не изучил эту тему, но теперь то я уже не промахнусь :)
Цитата: Для второй модели отличный результат, само по себе наличие таких доработок, как кабины, двигателей, антенн в самом начале пути уже похвально. Я на своих первых моделях об этом даже не задумывался. Аккуратность с опытом придет, главное не останавливаться на достигнутом. Успехов в дальнейших работах!)
Спасибо большое, Семён. Я стараюсь и очень часто вспоминаю ваш опыт при постройке модели. :)
Цитата: Все бы нормально, но вот неправильно собранные мотогондолы двигателей (видно по расположению решеток реверсов) портят всю картину. Типичная ошибка в этой модели. Смывка в расшивке показалась резковатой, лучше было бы выполнить ее простым карандашом. За самостоятельную доработку двигателей респект!
Есть такое дело с мотогондолами, о них я подумал уже когда собрал всё воедино, переделывать и ломать уже не стал.)
Цитата: Для первой модели результат очень хороший! Коллеги выше правильно сказали насчет тамиевского скотча - вещь крайне важная. Диски шасси лучше красить с помощью отдельных покупных масок, к примеру от "KV models", лично я на своём Ту-154 диски красил именно так.
Желаю успехов в дальнейших работах!
Спасибо за советы и подсказки, Семён, я обязательно обзаведусь этим волшебным скотчем и за примеры своих работ тоже спасибо :)
Цитата: Цитата:Цитата:еще совет : старайся уйти от покраски пневматиков кистью . делай маски на диски . сначала задул диски , нарезал маски , приклеил их и задуваешь сами пневматики черным. и граница ровная и слой краски тоже.
Понял, я пробовал задувать через линейку с кружками, но получилась ерунда.
Я на всех моделях задуваю колёса через линейку. А потом чёрной смывкой по окружности убираю лишнее, если есть.
Что касается съёмки с мобильников, просто надо больше света и всё. Тогда малюсенькая матрица не будет шуметь. Даже в пасмурную погоду это можно сделать без проблем.
Антон, спасибо большое за подсказки, я всё впитываю, попробую поэкспериментировать.
С уважением, Евгений.
Потрясающе! Я залип! И сразу вспомнил фильмы про Ту-144.
Какая была гонка Советского Союза, как хотелось опередить Конкорд и в итоге в лучеем случае несколько экземпляров живут в музеях...
Модель потрясающая, с удовольствием посмотрел!
Руслан, из чего елочки сделаны?
Красавец!
Лежит у меня декаль любимой Донавиа, только маски на остекление никак не дождусь и бортовой 771. Собирал Ту-154 85726.
С отцом вашим летал)
Потрясающая работа!
Смотрю на него, а в голове гул его винтов стоит.
У нас в Ростове на военном аэродроме они и день и ночь летали, сейчас гораздо реже.
В городе довольно таки хорошо слышны были переливы этих двигателей.
Цитата:
Цитата:Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
История его такова
В период 1960-1977 гг. борт летал без регистрации.
В 2002-м году борт хотели продать в Атлант-Союз, затем хотели продать в Африку, в а/к VAC, даже регистрацию присвоили - 9Q-CGH (дата регистрации - 6 марта 2006 г.), но сделка не состоялась.
Борт находится на хранении в Ростове.
Есть фото где он еще стоит бодрячком.
А сейчас уже хвостовое оперение осыпалось.
Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Цитата:
Авансом в Галерею. В следующий раз будьте внимательнее с движками, на эти грабли наступает каждый второй.
Спасибо большое, Антон. Немного не изучил эту тему, но теперь то я уже не промахнусь :)
Цитата:
Для второй модели отличный результат, само по себе наличие таких доработок, как кабины, двигателей, антенн в самом начале пути уже похвально. Я на своих первых моделях об этом даже не задумывался. Аккуратность с опытом придет, главное не останавливаться на достигнутом. Успехов в дальнейших работах!)
Спасибо большое, Семён. Я стараюсь и очень часто вспоминаю ваш опыт при постройке модели. :)
Потрясающая работа! Очень реалистично!
Почувствовал себя на перроне аэродрома!
Мега круть! Просто потрясающе!
Цитата:
Есть претензии к аккуратности. Торопились куда?
Роман, всё, что сделано с моделью, всё сделано специально, никуда не торопился)
Цитата:
Надеюсь через год увидеть эту же модель от этого же автора, но в качестве "ШТАААА?????"
Удачи в развитии :)
Спасибо, я стараюсь, развиваюсь, надеюсь соберу еще такой в ливрее Советского Аэрофлота)
Цитата:
И работа проделана большая и модель вроде получилась, но видна какая то небрежность. Но главное начать.
Я вроде специально его делал таким не новым, а уже поработавшей машиной, старался всё делать аккуратно
Цитата:
Все бы нормально, но вот неправильно собранные мотогондолы двигателей (видно по расположению решеток реверсов) портят всю картину. Типичная ошибка в этой модели. Смывка в расшивке показалась резковатой, лучше было бы выполнить ее простым карандашом. За самостоятельную доработку двигателей респект!
Есть такое дело с мотогондолами, о них я подумал уже когда собрал всё воедино, переделывать и ломать уже не стал.)
Чертовски крут!
Чертовски крут!
Бесподобная модель! Просто загляденье!
Цитата:
Для первой модели результат очень хороший! Коллеги выше правильно сказали насчет тамиевского скотча - вещь крайне важная. Диски шасси лучше красить с помощью отдельных покупных масок, к примеру от "KV models", лично я на своём Ту-154 диски красил именно так.
Желаю успехов в дальнейших работах!
Спасибо за советы и подсказки, Семён, я обязательно обзаведусь этим волшебным скотчем и за примеры своих работ тоже спасибо :)
Цитата:
Цитата:Цитата:еще совет : старайся уйти от покраски пневматиков кистью . делай маски на диски . сначала задул диски , нарезал маски , приклеил их и задуваешь сами пневматики черным. и граница ровная и слой краски тоже.
Понял, я пробовал задувать через линейку с кружками, но получилась ерунда.
Я на всех моделях задуваю колёса через линейку. А потом чёрной смывкой по окружности убираю лишнее, если есть.
Что касается съёмки с мобильников, просто надо больше света и всё. Тогда малюсенькая матрица не будет шуметь. Даже в пасмурную погоду это можно сделать без проблем.
Антон, спасибо большое за подсказки, я всё впитываю, попробую поэкспериментировать.
С уважением, Евгений.