Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (Hephasto)

Модель: A-7D Corsair II

Цитата:
Отличная работа, коллега. Поздравляю с завершением! А лично мне, идея со скотчем в качестве герметика понравилась, не надо трах...ся с наложением масок, и покраской, как это делал я на своём Корсаре.

С Уважением, Андрей.

Спасибо! А вот мне такое решение не понравилось. Выглядит колхозно и я понимал, что меня тапками за него закидают. Но всё равно лучше, чем щели оставлять. С масками, кстати, не так уж и много возни (в масштабе общих трудозатрат на модель). Вот на этом МиГе я герметик красил через маски:
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7D Corsair II

Цитата:
Красиво. все понравилось. даже "герметик" который "не такой". Посмотрел работу и думал в описании будет "все склеилось без проблем, шпатлевки минимум", а там вона че! В двойне маладес! Респект, красивая работа, отличный пират.

Не, "шпаклевки минимум" - это не про старые трумпетеры. Тут криво было всё. Перечислять все нестыковки я не стал - формат каропки не подразумевает длинных описаний, да и мало кому оно интересно.
Модель: A-7D Corsair II

Цитата:

Не буду настаивать , но в этом масштабе думаю возможно любую щель исправить шпатлевкой , размер то позволяет . Это же не 72 масштаб . Хотя , как сказал ранее , утверждать не буду .
Во всем остальном- красиво !

Мой личный опыт показывает, что шпаклевать стекляшки - плохая идея. Именно на прозрачной части. Потом при вышкуривании пыль шпаклёвки забивается в микроцарапины от наждачки, и ничем её оттуда не выведешь. А еще, прозрачный пластик мутнеет от растворителя в составе шпаклёвки. Шпаклевать переплёт, который красится - без проблем.
Модель: A-7D Corsair II

Цитата:
Скажите, а малярку по периметру остекления вы забыли снять или она исполняет роль герметика?
Если - второе, то герметик у вас не получился. Извините

Совершенно верно - малярная лента изображает герметик. Но кроме того она закрывает кривую щель на откидной части фонаря. Сумрачный китайский гений придумал сделать стекляшку фонаря отдельно от рамки. И, согласно древней китайской традиции, эти две детали друг к другу не подходят, образуя щель. Вот эту щель лента-герметик и закрывает. Поэтому она именно такой ширины. А на козырьке щели, конечно, нет - там ширина ленты просто повторяет таковую на фонаре.
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
А зачем тогда покупать Квинтовскую декаль если фонарь закрыт? Все равно ничего видно не будет.)

Через такую веранду, как у этого интрудера, всё отлично видно.

Цитата:
А F-18е не плохи, зря вы так сурово...

Первый по списку - да, хорош. А вот втророй - лопни мои глаза!
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
наравне с
https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=590264

Это ж жесть лютая. Можно прямо в раздел "так делать нельзя".
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
(Не очень понял, что зацепило в прототипе Интрудера, и какой "impression" там можно было ухватить и вдохновиться) но выполнено безупречно, на мой взгляд! многим даже нравится!

"Impression"? "Вдохновиться"? Какие-то определения, которые совсем не про меня. Вы усложняете излишне. Всё проще гораздо - на что была декаль, то и слепил.
Модель: A-6E Intruder

Ну, вот почти такой (хоть и не тот самый борт). Весьма чистый, даже следы газов из сопла еле видны (которые я таки надул).
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Tempest Mk.II

Цитата:
Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.

То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
Модель: Hawker Tempest Mk.II

Цитата:
Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.

Да чо там спрашивать - прощёлкал клювом этот момент. Сейчас глянул в инструкцию - там всё правильно нарисовано. Ну, упс...
Модель: Hawker Tempest Mk.II

спасибо, коллеги!
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.

ну, не захотел я загаживать такую яркую окраску.
Да и соль я в гробу видал. У меня для этих целей трафареты имеются.
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
Понравилась работа. Все очень четко и аккуратно.Понравилось как пилоты расписаны. Декаль бы квинтовскую (особенно в 32 они выгодно смотрятся) и кабину открыть.
Тонировки конечно не хватает, но в такой аккуратной работе нужна ли она? Чистые модели тоже как вид искусства.


Квинтовская декаль на эту модель вышла на следующий день после того, как я кабину закрыл. Было очень досадно. А вот открытые кабины я не понимаю. Делать модель самолета с открытой кабиной - это как рисовать портрет человека с широко открытым ртом. Такое уместно очень редко. Кроме того, я хотел показать самолет в состоянии "готов к взлету" - пилоты в кабине, механизация выпущена.
Модель: A-6E Intruder

Спасибо за отзывы, коллеги!
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIb

Цитата:
Нормально получилось. Аккуратно, красиво, чисто. Почему в песок?

Из-за фонаря мутного.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Цитата:По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)

Таки выпущенные тормозные щитки говорят о лени - обычно я их деляю закрытыми, но в этом случае они не очень хорошо стыкуются с нишами - надо было бы шпаклевать щели, выводить ступеньки и перенарезать. Много возни, которая вдобавок осложняется крепежом этих щитков. Поэтому плюнул и сделал открытыми.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Что касаемо герметика на фонаре, то на 23-их он, конечно заметен (особенно если освежался в эксплуатации) и больше всего на ОЧФ. Сделать довольно просто - на лаковой подложке декали задуть кусочек, нарезать полосочки и вуаля))

Вопрос как сделать герметик не стоит - трумпетер в наборе дал герметик в виде декали желтого цвета. Но я не захотел её лепить на фонарь - качество декали так себе, боюсь, что подложка будет слишком видна.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Цитата:Классная, аккуратная и эффектная модель получилась. Цвета ярковаты, но модель это не портит! Вызывает сомнение чисто штурмовая подвеска, МИГи в Афгане всё же главным образом бомбами работали.
Работали и бомбами, и НАР-ами, и на прикрышку с УР В-В. А вот СППУ-22 вряд ли. На фото борт из того же 979 иап

Контейнеры, что на модели - это, вроде, УПК-23-250, а не СППУ-22.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Грязевой щиток колес передней стойки окрашивался в светло-серый, а не голубой цвета нижних поверхностей как на модели, но лучше его было бы снять. С завода шли с ним, но в дальнейшем в эксплуатации демонтировали (по бюллетеню из-за трещин), в Афгане их уже практически не было (разве что первых сменах). В кабине бросается в глаза простоватенько-дубоватенькое кресло (для 32-ого масштаба), можно было б хоть техничку на заголовник наклеить и дифференцированной окраской немного разнообразить. Расположение отметок о боевых вылетах на воздухозаборнике тоже не попадалось, только на носу перед б/н.

Спасибо за развернутый отзыв! По поводу щитка и отметок - есть такая фотография из инструкции к декали - щиток на месте и отметки на воздухозаборнике.
По поводу кресла - можно было бы заголовник украсить, но техничка подъехала сильно позже закрытия фонаря.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-23МЛ

Про гребень я, конечно, знаю. Он сделан на шарнире и поворачивается, но горизонтально держаться не хочет - поворачивается под собственным весом. Я решил, что пускай уж лучше вертикально стоит, чем под каким-то произвольным углом.
Страницы: 1 2 3 4 5