Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (Hephasto)

Модель: Hawker Tempest Mk.II

Цитата:
Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.

То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
Модель: Hawker Tempest Mk.II

Цитата:
Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.

Да чо там спрашивать - прощёлкал клювом этот момент. Сейчас глянул в инструкцию - там всё правильно нарисовано. Ну, упс...
Модель: Hawker Tempest Mk.II

спасибо, коллеги!
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.

ну, не захотел я загаживать такую яркую окраску.
Да и соль я в гробу видал. У меня для этих целей трафареты имеются.
Модель: A-6E Intruder

Цитата:
Понравилась работа. Все очень четко и аккуратно.Понравилось как пилоты расписаны. Декаль бы квинтовскую (особенно в 32 они выгодно смотрятся) и кабину открыть.
Тонировки конечно не хватает, но в такой аккуратной работе нужна ли она? Чистые модели тоже как вид искусства.


Квинтовская декаль на эту модель вышла на следующий день после того, как я кабину закрыл. Было очень досадно. А вот открытые кабины я не понимаю. Делать модель самолета с открытой кабиной - это как рисовать портрет человека с широко открытым ртом. Такое уместно очень редко. Кроме того, я хотел показать самолет в состоянии "готов к взлету" - пилоты в кабине, механизация выпущена.
Модель: A-6E Intruder

Спасибо за отзывы, коллеги!
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIb

Цитата:
Нормально получилось. Аккуратно, красиво, чисто. Почему в песок?

Из-за фонаря мутного.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Цитата:По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)

Таки выпущенные тормозные щитки говорят о лени - обычно я их деляю закрытыми, но в этом случае они не очень хорошо стыкуются с нишами - надо было бы шпаклевать щели, выводить ступеньки и перенарезать. Много возни, которая вдобавок осложняется крепежом этих щитков. Поэтому плюнул и сделал открытыми.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Что касаемо герметика на фонаре, то на 23-их он, конечно заметен (особенно если освежался в эксплуатации) и больше всего на ОЧФ. Сделать довольно просто - на лаковой подложке декали задуть кусочек, нарезать полосочки и вуаля))

Вопрос как сделать герметик не стоит - трумпетер в наборе дал герметик в виде декали желтого цвета. Но я не захотел её лепить на фонарь - качество декали так себе, боюсь, что подложка будет слишком видна.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Цитата:Классная, аккуратная и эффектная модель получилась. Цвета ярковаты, но модель это не портит! Вызывает сомнение чисто штурмовая подвеска, МИГи в Афгане всё же главным образом бомбами работали.
Работали и бомбами, и НАР-ами, и на прикрышку с УР В-В. А вот СППУ-22 вряд ли. На фото борт из того же 979 иап

Контейнеры, что на модели - это, вроде, УПК-23-250, а не СППУ-22.
Модель: МиГ-23МЛ

Цитата:
Грязевой щиток колес передней стойки окрашивался в светло-серый, а не голубой цвета нижних поверхностей как на модели, но лучше его было бы снять. С завода шли с ним, но в дальнейшем в эксплуатации демонтировали (по бюллетеню из-за трещин), в Афгане их уже практически не было (разве что первых сменах). В кабине бросается в глаза простоватенько-дубоватенькое кресло (для 32-ого масштаба), можно было б хоть техничку на заголовник наклеить и дифференцированной окраской немного разнообразить. Расположение отметок о боевых вылетах на воздухозаборнике тоже не попадалось, только на носу перед б/н.

Спасибо за развернутый отзыв! По поводу щитка и отметок - есть такая фотография из инструкции к декали - щиток на месте и отметки на воздухозаборнике.
По поводу кресла - можно было бы заголовник украсить, но техничка подъехала сильно позже закрытия фонаря.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-23МЛ

Про гребень я, конечно, знаю. Он сделан на шарнире и поворачивается, но горизонтально держаться не хочет - поворачивается под собственным весом. Я решил, что пускай уж лучше вертикально стоит, чем под каким-то произвольным углом.
Модель: Macchi C.202 Folgore

Спасибо за отзывы, коллеги!

Цитата:
Приятно глазу...! А зелёный ,это что за цвет такой(номер)?

Зеленый в интерьере и нишах сам намешал из голубого и ярко-зеленого.


Цитата:
Как удаётся избегать налипания мусора, пыли и прочего ворса?

Не удается. Постоянно в процессе покраски приходится снимать ворсинки, зашкуривать и повторно задувать.
Модель: AV-8B Harrier II Night Attack

Цитата:
Цитата:Отличная работа, однако есть ощущение что труп пилота несколько мелковат. Смотрится как ребенок в кабине. Может не стоило его туда помещать? Или он что-то прикрывает?
+ фигурка низко сидит и недотягивает до заголовника

Про пилота в тексте написано. Пилот отлит вместе с креслом, это смола от Aerobonus. По ширине стал нормально, а по высоте оказался маловат. До надевания фонаря это не бросалось в глаза, а потом было уже поздно.
Модель: TBM-3 Avenger

Добавил несколько фотографий, снятых на другом фоне и на другой девайс.
Модель: AV-8B Harrier II Night Attack

Цитата:
На Ваших моделях фонари, какие-то мутные и жёлтые. С чем это связано? Может задумка какая, или фото неудачные...

Скорее всего, особенности искусственного освещения и камеры телефона. Вот фото на ярком солнечном свете.
Прикрепленные файлы:
Модель: TBM-3 Avenger

Цитата:
Модель ,конечно большая.Но что то с фотографиями не то. На этом фоне модель не очень выигрышно смотрится.Попробуйте, если захотитп, переснять её при дневном свете .
Если не секрет: что пошло не так с солевым методом ?

С солевым методом не так пошло примерно всё. Крупные крупинки соли на поверхности не задержались, а мелкие частично растворились и вместо точечных сколов я получил пятна засохшего рассола. Краска, нанесенная поверх, конечно, ободралась, но результат был весьма трэшовый. Вообще, до этого попытки применения солевой техники у меня заканчивались на самом первом этапе, который "намочить модель". Не могу я её намочить - поверхность гидрофобная и вода сразу скатывается в капли. В этот же раз я где-то вычитал, что можно не мочить саму модель, а мочить соль и наносить типа соляную кашу. Попробовал так. Ничего хорошего не вышло - кошка погибла.
Модель: AV-8B Harrier II Night Attack

Цитата:

на фото они внутри черные

Ну, на таком фото любые сопла, ниши и т.д. будут выглядеть черными просто потому что не освещены. Там все сложнее:
Прикрепленные файлы:
Модель: AV-8B Harrier II Night Attack

Цитата:
сопла с внутренней стороны надо закоптить..передние как будто вообще не приделах чистые..

Через передние сопла воздух выходит от компрессора низкого давления. Чего их коптить?
Модель: Bf-109G-6 Graf Special

Цитата:
А и не было ничего такого. Даже интересно, откуда автор это взял?

Да хотя бы тут (кадр из фашистского пропагандистского фильма про Графа). Машина-то у него была не совсем обычным Густавом. Створки шасси имелись, например.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5