Цитата: Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
А, что доказывает Ваша одна фотография? Что ВСЕ подряд машины были у ОКСВ были такие?
Бред же. согласитесь...
Вон один заводчанин из ЛИС рассказывал: "20 самолетов и все разные, хотя самолет один и тот же". И что? Привести в пример одну фотографию с завода и сказать ЭТАЛОН! Все были такие... А когда они в части попадали, дальше как развивалась их летная жизнь. Кто возьмется сказать?
А зачем хамить?
Цитата: Цитата:
7. Если прототипом был выбран самолет б/н 11 старшего лейтенанта Коваленко А.А. из 72-го САП ВВС СФ, то на правом борту по идее должна быть надпись "За коммунизм". Ну и тросика антенны на нём вроде не было.
А откуда у информации "ноги" растут? прошу предоставить информацию по источнику.
Цитата:
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
А, что доказывает Ваша одна фотография? Что ВСЕ подряд машины были у ОКСВ были такие?
Бред же. согласитесь...
Вон один заводчанин из ЛИС рассказывал: "20 самолетов и все разные, хотя самолет один и тот же". И что? Привести в пример одну фотографию с завода и сказать ЭТАЛОН! Все были такие... А когда они в части попадали, дальше как развивалась их летная жизнь. Кто возьмется сказать?
А зачем хамить?
Цитата:
Цитата:
7. Если прототипом был выбран самолет б/н 11 старшего лейтенанта Коваленко А.А. из 72-го САП ВВС СФ, то на правом борту по идее должна быть надпись "За коммунизм". Ну и тросика антенны на нём вроде не было.
А откуда у информации "ноги" растут? прошу предоставить информацию по источнику.