Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Комендант Севера (Комендант)

Модель: Пе-8 СССР Н-396

Еще:
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8 СССР Н-396

Вот еще пару фото этого борта:
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8 СССР Н-396

Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.
Модель: ГСТ

Спасибо.
Видел подобные наборы, есть еще такой от Броплан, но в руках их не держал, поэтому пришлось все делать самому.
Модель: ГСТ

Классная работа!
Я тоже сейчас занимаюсь модификацией Каталины, превращаю ее в КМ-2.
Пытаюсь вернуться в моделизм после долгой болезни.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-5 (MBR-5) АВМ

Великолепно, впрочем как и всегда! Браво!
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Следы выхлопов были, как на Р-6, так и на ТБ-1, несмотря на то, что "трубы" задраны вверх.
Просто они не были такими густыми и начинались немного дальше. Подправить - дело двух минут.
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Цитата:
Хорошая модель! Редкий прототип. Но вот какая штука. Если внимательней рассмотреть фото прототипа, то можно увидеть, что передняя кромка крыла начиная от капота и далее одного с ним оттенка, т.е. видимо тоже была голубой. При этом довольно заметно, что низ центроплана отличается по оттенку от этой кромки и был скорее всего окрашен в черный цвет, а заодно и стабилизатор также. Подобная окраска нижних поверхностей в черный цвет по-видимому перекочевала с типовой окраски АНТ-9 вып. завода 31. К сожалению ошибки в инструкциях к моделям легко переносятся на уже готовые модели.


Ваше фото излишне контрастное.
Передняя кромка крыла гладкая и хорошо освещена, остальная часть крыла гофр, поэтому кажется что цвета разные.
Но, вообще спор насчет цветов считаю делом бессмысленным, потому как каждый видит на фото, только то, что желает увидеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Цитата:
вот эту штуку я рассматривал рассматривал - так и не понял что это, думал что-то из мотогондолы торчит. А есть мнения как должны выглядеть маленькие патрубки над выхлопными коллекторами? они торчат наружу или утоплены? они овальные? они с обеих сторон?

Ответить пока затрудняюсь, вопрос пока не изучил.
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Всегда пожалуйста.
Вот еще фото, это не Н-28, но конструкция похожа, хотя стандартов не было, все машины дорабатывались индивидуально.
Прикрепленные файлы:
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Носовой АНО не заметил, каюсь. Но, он должен быть чуть ниже, что бы не сливался со штангой.
Еще одно окошко:
Прикрепленные файлы:
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Стрелками обозначены окошки и багажник, стрелка с вопросительным знаком может быть местом выхода отопительной трубы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Я писал, что цвета оспаривать не буду.
Но, ваш специалист ошибается. Например: оранжево-сине-красный Н-169.
Были еще, сейчас нет возможности показать.
Прикрепленные файлы:
Модель: МП-6 (АНТ-7 )

Хорошая работа.
Но, к сожалению критики тут не избежать.
Дело в том, что у меня в работе два Р-6, и один из них как раз Н-28.
Окрас оспаривать не буду, но на Скале высказали интересную мысль, что двигатели возможно были красные, уж больно отличаются по цвету от синего.
Мелочевки катастрофически не хватает, без нее модель скучновата. Навскидку по носовой части - растяжек для носовой штанги, носового АНО, выпускаемой тросовой антенны. Далее по фюзеляжу: не хватает как минимум трех окошек по левой стороне и одного по правой.
Полярные лимузины как правило оснащались печкой для обогрева салона, но тут информации маловато и выхлопная труба для нее могла быть как слева, так и справа. Крышка багажника с правой стороны откидывалась в верх, можно было добавить ручку и петли.
И так далее...
В общем, многие элементы еще не поздно добавить и модель "заиграет".
Модель: Blohm und Voss Ha. 139A «Nordmeer»

Можно, но я видел еще интереснее работу, жаль фото не сделал.
Модель: Blohm und Voss Ha. 139A «Nordmeer»

Ух-ты, какая прелесть!
Качество да, желает лучшего, но вещь превосходная.
Модель: Supermarine Seafire FR Mk.47

Очень понравилось!
Модель: Вахмистров "Звено 1-А" (ТБ-1\ И-5)

Цитата:
Шасси на ТБ разве не усиливались внешними подкосами?

Добрый день, Александр Николаевич.
При постройке хотел сделать эти подкосы, но на некоторых фото они отсутствуют.
Да и они добавляют какой то грубости элегантному ТБ-1:)

P.S. И-4 у вас просто шикарные...

Прикрепленные файлы:
Модель: Вахмистров "Звено 1-А" (ТБ-1\ И-5)

Спасибо всем за комментарии, коллеги!
Модель: Вахмистров "Звено 1-А" (ТБ-1\ И-5)

Цитата:
Работа класс.Респект.Ну пожалуй тонировку и изгадинг можно было бы усилить(или на фото не видно).Вопрос по креплению И-15 - это изкоробочные или сами делали?Пулеметы афтермаркет?

Спасибо.
ТБ-1 довольно сильно "подстарен", истребители выглядят "поновее". В живую заметнее.
Крепление из набора мне не понравилось, оставил только задние "пирамиды", остальное самодел.
Пулеметы и турели от MiniWorld, металл.
Страницы: 1 2 3