Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Алексей (Алексей_1205)

Модель: CRJ-200 Rus Line VQ-BFB

Красиво и ярко.
Модель: Ан - 24Б

Ох и шикарно ж.. невероятный уровень!
Модель: Douglas DC-3

Цитата:
На фото в полёте V у любого самолёта будет более крутым, особенно на посадке.
Модель очень приятная.



Цитата:
Респект за макро-фото и ваще за размер фото на экране - все как должно быть! Но именно эти макросы подчеркнули, что это модель, пластик, деколь с ее неровностями, антенки на фюзеле пугающей толщины.... Все сказанное не относится к качеству работы - все очень добротно. Я к тому, что я бы сфотал самоль чуть подальше, а размер фото оставил бы таким.

Спасибо, колеги. По фото - правы. Макро для моделей не айс. Как минимум для моделей моего уровня, точно...
Модель: Douglas DC-3

Цитата:
На чертеже вообще круто.

Да, Вы правы на 100%. Спасибо за замечание.
Модель: Douglas DC-3

Цитата:
Нет, на прототипе V весьма заметно

Попробовал фото в сравнении с параллельной линией. V образность есть. Не буду спорить, может и маловато будет. Я не замерял, показалось достаточно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-3

Да, там много остаётся деталей для военной версии, дверь в том числе.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Модель: Douglas DC-3

Цитата:
Красивый "Дуглас", смотрится приятно. Крыло, судя по фото, практически не имеет V - образности.

Да, практически нет. Но оно и в оригинале вроде так.
Модель: Douglas DC-3

Та вроде Италери доступен. N1393. Хотя, согласен набор старенький.
Модель: Ту-154М RA-85640 Донавиа

Цитата:
Цитата:Доработки впечатляют. А вот окраска подпортила общее восприятие.

К сожалению впечатление об окрасе портит малый размер фотографий, которые можно сюда загружать.
Разрешение и объем маленькие, соответственно и качество хромает.

Ну, загружать можно достаточного качества фото. А необходимость поработать над покраской видна и на Ваших. Не принимайте за придиризм. Для меня это тоже тема, которую нужно усовершенствовать, равняясь на колег.
Модель: Ту-154М RA-85640 Донавиа

Доработки впечатляют. А вот окраска подпортила общее восприятие.
Модель: Boeing 787-10 KLM PH-BKA

Красиво! Качественно!
Модель: ИЛ-62 UR-86135 Air Ukraine

Очень красиво!
Модель: Boeing 737-500 Пулково-Россия EI-CDD

Красиво! Мне такой же достался на аукционе за смешные деньги, повезло. Как резали отверстия под иллюминаторы - или сшлифовывали ? Никак не определюсь как лучше делать.
Модель: Concorde

Красивый самолет! Из того что не очень - переплет кабины, немного не получился и колеса не очень аккуратно покрашены.. Хотел спросить... в сопла что то вставляли - или остались как есть?
Модель: Л-410УВП-Э

Цитата:
На этом сайте ошибка на ошибке, информацию с него нужно проверять 10 раз. Там подобных косяков много.
Раз можно оценить модель, почему бы этого не сделать. Оценку по матчасти выставил согласно моему первому комменту, там не две причины.
На первой модели как раз эти "подкосы" установлены почти правильно, хотя его не видно, так как он спрятан за обшивкой. Это цилиндр уборки-выпуска шасси. Здесь же это реально какой-то подкос.

Теперь буду знать, спасибо за подсказку. В описании поправлю модификацию. Как не специалисту мне сложно было разобраться. Оценки выставлять - конечно же Ваше право, меня интересовали причины - все ясно.
Ну а с подкосами - цилиндрами уборки шасси - вопрос решится, с помощью пинцета)) Спасибо за подсказки.
Модель: Л-410УВП-Э

Цитата:
Тут есть одна проблема - все полосы ливреи на оригинале параллельны хорде самолёта, от фюзеляжа до хвоста. На модели же жёлтая полоса на киле вместе с надписью ОККО и львом с крыльями явно ушли на кабрирование, причём, очень сильно. Серьёзный непорядочек.

Да, рассмотрел внимательно, Вы правы. Уже не переделать.
Модель: Л-410УВП-Э

Цитата:
По левому борту криво нанесены декали иллюминаторов, створки шасси не должны лежать на колёсах, просто гигантский размер всех доработка. И да, это Л-410увп-Э. Модификация "Э-три" выглядит иначе


Возможно, я спорить не буду - не такой большой специалист. Информацию именно о модификации взял из карточки борта c известного всем сайта https://russianplanes.net/regs/UR-GNG Там собственно он обозначен как Э3.



Цитата:
И ещё вопрос: что это за подкосы?

Вот тут странная вещь произошла. Где то я это видел, но сейчас пересматриваю кучу сохраненных фото не вижу где. Точнее, наоборот - я нигде такого не вижу. Наверное что то перепутал. Причем, на предыдущем - сделал такие же "подкосы", и теперь не мудрствуя лукаво повторил. Но раз нет, значит нет - то была последняя деталь, которую снять можно за секунду, что и сделаю завтра утром. Спасибо за подсказку.

Дмитрий, я не гонюсь за оценнками, но для понимания - эти две причины стали основой вашей оценки за матчасть или что то еще?

Цитата:
носовая антена свой - чужой (вроде так правильно называется) - вот эту деталь стоило бы тоже из проволки сделать , а то смотрится не в масштаб , и грубовато . это уж самое заметное для меня , все остальное мне понравилось , учитывая производителя и мелкий масштаб .


Первый вариант был именно с тонкой проволокой, но мне показалось не масштабно))) . Поменял на литникТолщина литника 0,22 - может после покраски (деталька докрашивалась кистью) стало выглядить грубовато. СОглашусь с Вашим замечанием, но переделать уже не решусь


Цитата:
А мне понравилось, симпатично выглядит.

Всех благодарю за комментарии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Embraer 190

Цитата:
Хорошо получился.



Цитата:
Алексей, не снимайте модель на телефон, если не знаете тонкостей автофокуса камеры. Или снимайте при хорошем свете и не кропайте так сильно кадр - шумы и расфокус с закосом под боке просто убивают подачу. И выводите кромки плоскостей в смотрибельный угол.


Цитата:
У этой модели слабое место - двигатели. Вам их удалось победить.



Цитата:
Цитата:Красиво)Да.



Цитата:
Красиво)



Цитата:
О! Вот, что я соберу, когда двухколесные надоест пилить


Спасибо, коллеги! Ваши оценки и советы много для меня значат.


Модель: Embraer 190

Цитата:
Алексей, не снимайте модель на телефон, если не знаете тонкостей автофокуса камеры. Или снимайте при хорошем свете и не кропайте так сильно кадр - шумы и расфокус с закосом под боке просто убивают подачу. И выводите кромки плоскостей в смотрибельный угол.

Спасибо за советы. Вы правы 100%. Учту обязательно следуйщий раз. Главное, что я все это знаю и понимаю...Но вот что то повело на телефон снять.
Страницы: 1 2 3