Цитата: Виктор, поздравляю с отлично завершенным проектом, я следил за стройкой. Какой был гемор при покраске этого камо, могу себе представить!
Челленджер крут!
Слава, привет, спасибо за поддержку духа при стройке!
Да. гемор был еще тот, но он заключался в основном в том, что нужно было красить маленькими кусочками и ставить маски исключительно на полностью просохшие нижние слои. Когда строил Т-90МС - там как-то торопился по неопытности, и непросохшая краска прилипала на маскировочный скотч, приходилось перекрашивать. А при неспешном методе удалось избежать отслоений нижних слоев и налипания на скотч.
Отсюда и срок малярки - около месяца, при том, что я в этот период не ходил на работу.
Цитата: Интересная история машины и потрясающая работа! КЛАСС!
+1
Не фанат Шерманов, кроме израильских суперверсий, но - отличная работа! Фигурка с портретным сходством - вообще огонь! Откуда она?
Исторический экскурс, сам по себе, очень хорош. Я раньше много слышал от коллег-моделистов, завёрнутых на немецкой технике WW2, про тот последний бой Виттмана, в том ключе, что там на них навалилось столько Шерманов, что экипаж просто не успевал отстреливаться, из-за чего и получил роковой снаряд в заднюю часть башни.
По поводу качества изделий от RFM - полностью согласен, гремучая смесь очень продвинутых разработок и снисходительной халтурки по принципу "авось и так прокатит".
Цитата: Не фанат Челленжеров , но такой Камуфляж очень притягивает внимание . За стройкой наблюдал с одним интересом , когда доделаете британца и вернётесь за стройку Т-72 ))
Тан, спасибо за отзыв! Насчет той "семьдесятдвойки" - не уверен, что вернусь именно к той стройке, появилась мысль не строить себе самому препятствий, а просто взять за основу МЕНГ. Но это надо хорошенько обдумать, и вообще ближайшие планы другие.
Работа, конечно, более чем достойная; но не могу избавиться от ощущения, что ствол пушки кривой и после эжектора как бы смотрит вниз; особенно заметно на втором и четвертом фото
Респект автору за колоссальный труд и выдающийся результат.
Мощно и красиво.
С замечаниями по форме одежды тоже соглашусь, но они не умаляют очарования этой работы.
Т-90 и Т-90А от МЕНГ тоже надо допиливать, это не та ситуация, когда можно налить в коробку клея, потрясти - и будет счастье; однако МЕНГ - это совершенно иная инженерная культура, уважение к себе и к покупателям, и, как следствие - высочайшее качество изделия.
К тому же, китайцы скооперировались с Алексеем aka Gur Khan Хлопотовым, он курировал их разработки, на это есть ссылки на боксартах.
Если реально есть возможность купить МЕНГ - зачем тратить время, нервы и кое-какие деньги на "Звезду" (в данном случае) и создавать себе проблемы, которые приходится затем героически преодолевать?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
Удивительно, что ЭТО можно сделать за месяц, тем более, в таком масштабе.
Ни авиатор ни разу, но степень weathering'а лично мне в самый раз.
У нас тут на Каропке - одни мужчины, даже на Вашей личной "карточке" написано: "ЕГО сообщения, ЕГО комментарии" ))) какое приятное исключение! Добро пожаловать в нашу суровую, но в целом интересную и весёлую компанию!
Насколько я могу судить, это весьма древний набор от Итальери, из 90-х, с соответствующим "качеством" и массой мелких и не очень косяков, превращающих сборку в квест? Если так - отдельный респект Вашему терпению )))
Смотрится нереально круто и одновременно весело, особенно на фоне бесконечных унылых танчиков изкаробки )))
Автору работы респект и новых удачных проектов!
Цитата: Цитата:Цитата:...если все же результат Вас не устроит, то всегда можно заменить на металлический))
Кто делает металлический ствол на Челленджер?
MODEl GUN, (MG-3624)
Стоит это изделие как чугунный мост, а каковы преимущества? с учетом того, что половинки термокожуха соединяются стяжками со шпильками, плюс фасонный фланец на ресивере, плюс резинотекстильная гофра с заметным провисом средней части и теми же стяжками, с торчащими концами шпилек.
Кажется, в первый раз вижу такое внимание к налётам грязи и обломкам веточек вокруг треугольных косынок на надгусеничных полках КВ. "Мелочь, а приятно". Туда бы еще пару-тройку листиков, для полного реализма.
И IMHO настолько же нереалистична тряпка на корме )))
Цитата:
Виктор, поздравляю с отлично завершенным проектом, я следил за стройкой. Какой был гемор при покраске этого камо, могу себе представить!
Челленджер крут!
Слава, привет, спасибо за поддержку духа при стройке!
Да. гемор был еще тот, но он заключался в основном в том, что нужно было красить маленькими кусочками и ставить маски исключительно на полностью просохшие нижние слои. Когда строил Т-90МС - там как-то торопился по неопытности, и непросохшая краска прилипала на маскировочный скотч, приходилось перекрашивать. А при неспешном методе удалось избежать отслоений нижних слоев и налипания на скотч.
Отсюда и срок малярки - около месяца, при том, что я в этот период не ходил на работу.
Цитата:
Интересная история машины и потрясающая работа! КЛАСС!
+1
Не фанат Шерманов, кроме израильских суперверсий, но - отличная работа! Фигурка с портретным сходством - вообще огонь! Откуда она?
Исторический экскурс, сам по себе, очень хорош. Я раньше много слышал от коллег-моделистов, завёрнутых на немецкой технике WW2, про тот последний бой Виттмана, в том ключе, что там на них навалилось столько Шерманов, что экипаж просто не успевал отстреливаться, из-за чего и получил роковой снаряд в заднюю часть башни.
По поводу качества изделий от RFM - полностью согласен, гремучая смесь очень продвинутых разработок и снисходительной халтурки по принципу "авось и так прокатит".
Цитата:
Получилось реалистично и очень необычно. Действительно, камо, а с ним и вся работа притягивает взгляд.
Цитата:
Отличный результат!)
Привет, ребята, спасибо за отзывы, рад, что понравилось )))
Цитата:
Не фанат Челленжеров , но такой Камуфляж очень притягивает внимание . За стройкой наблюдал с одним интересом , когда доделаете британца и вернётесь за стройку Т-72 ))
Тан, спасибо за отзыв! Насчет той "семьдесятдвойки" - не уверен, что вернусь именно к той стройке, появилась мысль не строить себе самому препятствий, а просто взять за основу МЕНГ. Но это надо хорошенько обдумать, и вообще ближайшие планы другие.
Цитата:
Виктор, отличная модель. Интересный камуфляж и видно, что пришлось вам не просто.
Цитата:
побороть такую модель и такой камуфляж-не каждый сможет, но имхо-в таком виде в визуальном плане он наголову уделывает воевавший челленджер
Цитата:
Отличная работа! Посмотрел с удовольствием.
С уважением.
Спасибо, коллеги, рад, что вам понравился результат этой работы!
Работа, конечно, более чем достойная; но не могу избавиться от ощущения, что ствол пушки кривой и после эжектора как бы смотрит вниз; особенно заметно на втором и четвертом фото
Респект автору за колоссальный труд и выдающийся результат.
Мощно и красиво.
С замечаниями по форме одежды тоже соглашусь, но они не умаляют очарования этой работы.
Цитата:
Классика.Сделано мастерски.
С уважением
+1 )))
Т-90 и Т-90А от МЕНГ тоже надо допиливать, это не та ситуация, когда можно налить в коробку клея, потрясти - и будет счастье; однако МЕНГ - это совершенно иная инженерная культура, уважение к себе и к покупателям, и, как следствие - высочайшее качество изделия.
К тому же, китайцы скооперировались с Алексеем aka Gur Khan Хлопотовым, он курировал их разработки, на это есть ссылки на боксартах.
Если реально есть возможность купить МЕНГ - зачем тратить время, нервы и кое-какие деньги на "Звезду" (в данном случае) и создавать себе проблемы, которые приходится затем героически преодолевать?
"Согласен с предыдущим оратором" )))
Один вопрос: какой смысл менять штатный ствол на металл от Мэджик'а, если он весь закрыт камуфляжной сетью?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
Удивительно, что ЭТО можно сделать за месяц, тем более, в таком масштабе.
Ни авиатор ни разу, но степень weathering'а лично мне в самый раз.
Цитата:
Ну, это конечно шик.
Лучше и не скажешь )))
Замечательно!
Эххх, ещё человечка бы сюда, этакого усатого механика в кожанке, кепке и крагах )))
У нас тут на Каропке - одни мужчины, даже на Вашей личной "карточке" написано: "ЕГО сообщения, ЕГО комментарии" ))) какое приятное исключение! Добро пожаловать в нашу суровую, но в целом интересную и весёлую компанию!
Насколько я могу судить, это весьма древний набор от Итальери, из 90-х, с соответствующим "качеством" и массой мелких и не очень косяков, превращающих сборку в квест? Если так - отдельный респект Вашему терпению )))
Смотрится нереально круто и одновременно весело, особенно на фоне бесконечных унылых танчиков изкаробки )))
Автору работы респект и новых удачных проектов!
Цитата:
Цитата:Цитата:...если все же результат Вас не устроит, то всегда можно заменить на металлический))
Кто делает металлический ствол на Челленджер?
MODEl GUN, (MG-3624)
Стоит это изделие как чугунный мост, а каковы преимущества? с учетом того, что половинки термокожуха соединяются стяжками со шпильками, плюс фасонный фланец на ресивере, плюс резинотекстильная гофра с заметным провисом средней части и теми же стяжками, с торчащими концами шпилек.
Цитата:
Отличная работа. Как настоящий. Огромный труд.
Поздравляю с окончанием.
+100 500 )))
Сама по себе красивая машина, и очень красивая модель. ИМХО явно не хватает человечка рядом для "оживляжа". Поздравляю с очередным творческим успехом!
Кажется, в первый раз вижу такое внимание к налётам грязи и обломкам веточек вокруг треугольных косынок на надгусеничных полках КВ. "Мелочь, а приятно". Туда бы еще пару-тройку листиков, для полного реализма.
И IMHO настолько же нереалистична тряпка на корме )))
Цитата:
Хороший урожай вышел, Жизненно сделали. высший балл =)
+1 )))