Очень приятное исполнение, покраска реалистичная без лишних затертостей и ржы. Есть два вопроса:
1. Что за дырень сзади по правому борту около моторной крышки?
2. салон внутри покрашен в серый? если да то почему и была ли такая покраска у оригинала?
Каждый факт размещения SAS Версии Willys вызывает вопрос про решетку радиатора. Для африканских версий была почти полностью срезана решетка радиатора для улучшения охлаждения двигателя, это станет фирменной чертой джипов SAS, на радиатор установили конденсатор Бонгхолда, он позволял экономить воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя.
Для чего так делали на машинах для европейского театра боевых действий точного ответа у меня нет, возможно по привычке, возможно для установки броне плит.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо!
Как это нет? Я купил пару месяцев назад швим от Тамии и у меня есть движок, приду домой и могу даже сфоткать.
Цитата:
но решил оставить так как есть.
И правильно сделал, на мой взгляд.
А двигатель красил?
Спасибо за отзывы, про швы согласен, при сборке проглядел.
А как сидушки состаривали?
Очень приятное исполнение, покраска реалистичная без лишних затертостей и ржы. Есть два вопроса:
1. Что за дырень сзади по правому борту около моторной крышки?
2. салон внутри покрашен в серый? если да то почему и была ли такая покраска у оригинала?
Каждый факт размещения SAS Версии Willys вызывает вопрос про решетку радиатора. Для африканских версий была почти полностью срезана решетка радиатора для улучшения охлаждения двигателя, это станет фирменной чертой джипов SAS, на радиатор установили конденсатор Бонгхолда, он позволял экономить воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя.
Для чего так делали на машинах для европейского театра боевых действий точного ответа у меня нет, возможно по привычке, возможно для установки броне плит.
Как поменять заглавную фотографию?
Мне уже написали что фон слишком темный, пересниму на более светлом фоне.