Регистрация Вход · Почистить куки

German staff car type 82E

Производитель:
RFM
Дата размещения:
3 июля 2019 года, 20:34
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вам обзор на модель от фирмы «RFM», немецкий автомобиль в простонародье Фольксваген «Жук».


Много писать не буду, только общую характеристику и свои первые впечатления.


Коробка: Небольшая из довольно мягкого картона, с боковой загрузкой. Внутри в отдельную коробочку упакован кузов машинки. На оборотной стороне приведена комплектация и варианты окраски и нанесения декалей.


Инструкция: Изготовлена в форме книжечки, в цветном исполнении, на первый взгляд все довольно ясно и понятно. Предлагается 2 варианта сборки: первый – с открытым багажником и капотом, второй – в закрытом варианте.


Литники: Выполнены из бежевого пластика, литье очень чистое и аккуратное, облой не замечен. 1 большой литник с деталями кузова, 2 одинаковых литника с колесами и мелочевкой, 1 литник со стеклами и отдельно кузов машины, отлитый в многоразъемную форму. Также идут 5 покрышек из резиноподобного материала. Надписи на боковинах присутствуют, протектор весьма неплох. И еще платка фототравления с номерами и эмблемой Фольксвагена.


Декаль: небольшая по размеру: «пустые» номерные рамки, цифры, циферблат приборки и прочие мелочи. Ничего сверхъестественного нет.


Немного своих наблюдений:

- нет толкового обозначения по декалям: что куда клеится. Равно как и нет привязок к конкретным прототипам.

- на фарах нет рисунка рассеивателя;

- присутствуют несколько вариантов дисков колес, но возможность их использования в инструкции не предусмотрена, равно как и нет отметки о том, что это неиспользуемые детали.

- резиновые колеса – ну никак не комильфо. Несомненно, можно воспользоваться афемаркетом, но за потраченные деньги хотелось бы полноценных пластиковых колес в наборе. Плюс ко всему есть вариант с «дутыми» колесами, но это на любителя;

- как и у тамиевской модели кюбельвагена, отсутствует даже какой-либо намек на механизм рулевого управления, который весьма заметен (если смотреть на модель снизу).


В общем и целом – модель неплохая (судя по отливкам) и прототип интересный, но чувствуется какая-то незавершенность и недоработанность, что ли…


Цена модели в наших краях («Мир моделей» г. Пермь) – 1460 рублей, что ИМХО довольно дороговато для такой маленькой модели.

Надеюсь, обзор будет интересен коллегам-моделистам.


С уважением, Юрий.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
5050.550
Средняя оценка: 50.1667 (все оценки)
Популярность модели: 40.55

Комментарии

Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Огромное спасибо за обзор!
Хочу такую машинку, но конечно ощущения противоречивые: вроде круто выглядит, деталей не мало... а с рулевым тем же управлением печаль.
Колёса резиновые прям совсем не доставляют: у того же тамиевского кубеля или швимма вполне себе годно можно использовать родные...
Декаль очень понравилась. С фарами... ну... да, печаль кстати. Литьё радует. Колёса по-идее не проблема найти будет, но согласен: хотелось бы всё-же чётко отлитого пластика в коробочке.
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.

Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
Юрий Ложкин (spoon)
Пермь
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Юрий Ложкин (spoon)
Цитата:
- Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?


В наборе идет 2 литника с колесами и сидушками, так что всего "посадочных мест" в наборе 4 штуки.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.

Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.

А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.

Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.

Тогда скорее уж Кубельваген.
Vadgu
Возраст неизвестен
На сайте с 20.10.2014
Все правильно швим полный привод, кюбель только задние.
Иван Воронцов (Decola)
28 лет
На сайте с 27.03.2012
хорошая альтернатива упрощённой модели поляков, по цене так же почти выходит
Прикрепленные файлы:
Юрий Ложкин (spoon)
Пермь
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Юрий Ложкин (spoon)
Цитата:
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.

Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.


Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:
Все правильно швим полный привод, кюбель только задние.


Купил сей набор и да действительно полный привод и трансмиссия от швимвагена, так что Вы с Михаилом правы.
Называлась модель у немцев Typ 87 (Kommandeurswagen) и даже на литниках есть цифра 87.
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.

Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.


В комплекте идет 4 сиденья, 2 по 2 на литниках "B". Так что одно останется свободным даже.
Колеса дутые из набора хлам, надо заменять на Def model или аналог.
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Цитата:
Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.


пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Юрий Ложкин (spoon)
Пермь
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Юрий Ложкин (spoon)
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.

пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.


Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Ложкин
Юрий Ложкин
Логин
spoon
Д.Р.
1 июня 1984 года
Город
Пермь
На сайте с
2 августа 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Hell's Destructor
  • Дмитрий
  • Владислав




Реклама на Каропке
Не показывать чат