Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вам обзор на модель от фирмы «RFM», немецкий автомобиль в простонародье Фольксваген «Жук».
Много писать не буду, только общую характеристику и свои первые впечатления.
Коробка: Небольшая из довольно мягкого картона, с боковой загрузкой. Внутри в отдельную коробочку упакован кузов машинки. На оборотной стороне приведена комплектация и варианты окраски и нанесения декалей.
Инструкция: Изготовлена в форме книжечки, в цветном исполнении, на первый взгляд все довольно ясно и понятно. Предлагается 2 варианта сборки: первый – с открытым багажником и капотом, второй – в закрытом варианте.
Литники: Выполнены из бежевого пластика, литье очень чистое и аккуратное, облой не замечен. 1 большой литник с деталями кузова, 2 одинаковых литника с колесами и мелочевкой, 1 литник со стеклами и отдельно кузов машины, отлитый в многоразъемную форму. Также идут 5 покрышек из резиноподобного материала. Надписи на боковинах присутствуют, протектор весьма неплох. И еще платка фототравления с номерами и эмблемой Фольксвагена.
Декаль: небольшая по размеру: «пустые» номерные рамки, цифры, циферблат приборки и прочие мелочи. Ничего сверхъестественного нет.
Немного своих наблюдений:
- нет толкового обозначения по декалям: что куда клеится. Равно как и нет привязок к конкретным прототипам.
- на фарах нет рисунка рассеивателя;
- присутствуют несколько вариантов дисков колес, но возможность их использования в инструкции не предусмотрена, равно как и нет отметки о том, что это неиспользуемые детали.
- резиновые колеса – ну никак не комильфо. Несомненно, можно воспользоваться афемаркетом, но за потраченные деньги хотелось бы полноценных пластиковых колес в наборе. Плюс ко всему есть вариант с «дутыми» колесами, но это на любителя;
- как и у тамиевской модели кюбельвагена, отсутствует даже какой-либо намек на механизм рулевого управления, который весьма заметен (если смотреть на модель снизу).
В общем и целом – модель неплохая (судя по отливкам) и прототип интересный, но чувствуется какая-то незавершенность и недоработанность, что ли…
Цена модели в наших краях («Мир моделей» г. Пермь) – 1460 рублей, что ИМХО довольно дороговато для такой маленькой модели.
Надеюсь, обзор будет интересен коллегам-моделистам.
Огромное спасибо за обзор!
Хочу такую машинку, но конечно ощущения противоречивые: вроде круто выглядит, деталей не мало... а с рулевым тем же управлением печаль.
Колёса резиновые прям совсем не доставляют: у того же тамиевского кубеля или швимма вполне себе годно можно использовать родные...
Декаль очень понравилась. С фарами... ну... да, печаль кстати. Литьё радует. Колёса по-идее не проблема найти будет, но согласен: хотелось бы всё-же чётко отлитого пластика в коробочке.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
Цитата: - Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Цитата: Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Тогда скорее уж Кубельваген.
Цитата: Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Цитата: Все правильно швим полный привод, кюбель только задние.
Купил сей набор и да действительно полный привод и трансмиссия от швимвагена, так что Вы с Михаилом правы.
Называлась модель у немцев Typ 87 (Kommandeurswagen) и даже на литниках есть цифра 87.
Цитата: - Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
В комплекте идет 4 сиденья, 2 по 2 на литниках "B". Так что одно останется свободным даже.
Колеса дутые из набора хлам, надо заменять на Def model или аналог.
Цитата: Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 21.12.2010
Хочу такую машинку, но конечно ощущения противоречивые: вроде круто выглядит, деталей не мало... а с рулевым тем же управлением печаль.
Колёса резиновые прям совсем не доставляют: у того же тамиевского кубеля или швимма вполне себе годно можно использовать родные...
Декаль очень понравилась. С фарами... ну... да, печаль кстати. Литьё радует. Колёса по-идее не проблема найти будет, но согласен: хотелось бы всё-же чётко отлитого пластика в коробочке.
54 года
На сайте с 20.03.2011
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
40 лет
На сайте с 02.08.2013
- Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
В наборе идет 2 литника с колесами и сидушками, так что всего "посадочных мест" в наборе 4 штуки.
с сайта
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
На сайте с 20.03.2017
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Тогда скорее уж Кубельваген.
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 27.03.2012
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
На сайте с 20.03.2017
Все правильно швим полный привод, кюбель только задние.
Купил сей набор и да действительно полный привод и трансмиссия от швимвагена, так что Вы с Михаилом правы.
Называлась модель у немцев Typ 87 (Kommandeurswagen) и даже на литниках есть цифра 87.
На сайте с 20.03.2017
- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
В комплекте идет 4 сиденья, 2 по 2 на литниках "B". Так что одно останется свободным даже.
Колеса дутые из набора хлам, надо заменять на Def model или аналог.
На сайте с 02.07.2018
Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий