Цитата: У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
На своих работах не редко разбиваю стекло вот например https://karopka.ru/community/user/22758/?MODEL=593059
Цитата: Цитата:Теперь меняй кронштейн крепления фары, потом перенеси петли крыши МТО ближе к центру как должно быть на машинах ЧКЗ, поклей решётку там же. Траки поменяй на разрезные. Потом как снова снесёшь модель и выставишь с исправлениями, я напишу тебе как ты накосячил с кронштейнами баков ахахахах.
Список косяков на этой модели можно продолжать и продолжать )
а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.
Цитата: Спасибо буду иметь ввиду!
Имейте ввиду что Сергей слабо шарит в вопросе, это можно увидеть по количеству косяков в его работах. Лучше задавать вопросу Макарову,он в вопросе 34ок разбирается.
Цитата: Цитата:Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?
Цитата: Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Модуляции тут как раз и нет,а есть гипертрофированная ржавчина всего и вся. Если автору нравится делать так по почему бы и нет, дело субъективное. Кто-то модели строит как копию реального объекта, а кто-то как арт объект и то и то имеет право на а жизнь на мой взгляд.
Поздравляю с отличным результатом!
Цитата:
У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
На своих работах не редко разбиваю стекло вот например https://karopka.ru/community/user/22758/?MODEL=593059
Цитата:
Цитата:Теперь меняй кронштейн крепления фары, потом перенеси петли крыши МТО ближе к центру как должно быть на машинах ЧКЗ, поклей решётку там же. Траки поменяй на разрезные. Потом как снова снесёшь модель и выставишь с исправлениями, я напишу тебе как ты накосячил с кронштейнами баков ахахахах.
Список косяков на этой модели можно продолжать и продолжать )
А какие еще?
Ну вот, теперь совсем другое дело!
WOW!!!
Поздравляю с завершением! Прикольный танчик получился)
Цитата:
Цитата:А клаксон никого не смутил?)
а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.
Не ставили их в этом месте на гайках обр.42.
Да в знак уважения к твоему возрасту не хотел тебя расстраивать.
А клаксон никого не смутил?)
Еще фото
Возможно что именно экземпляр который нашли на Ямале переделали в танк.
Цитата:
Спасибо буду иметь ввиду!
Имейте ввиду что Сергей слабо шарит в вопросе, это можно увидеть по количеству косяков в его работах. Лучше задавать вопросу Макарову,он в вопросе 34ок разбирается.
Да это это ещё не конфликт, дед просто таблетки не выпил. Так что делитесь)
Надеюсь Администрация оценит твой креатив))
Раз не можешь ответить садись, ДВА!
А можно подробнее какие именно признаки характерные?
Цитата:
Цитата:Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?
А по каким признакам определил что это 112 завод?
Цитата:
Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Модуляции тут как раз и нет,а есть гипертрофированная ржавчина всего и вся. Если автору нравится делать так по почему бы и нет, дело субъективное. Кто-то модели строит как копию реального объекта, а кто-то как арт объект и то и то имеет право на а жизнь на мой взгляд.
Цитата:
Цитата:Цитата:"...не всем быть как Панов или Гринев.. Цитата: ЭКСЬЮЗМИ... Это "типа" эталон???
Ну судя по наградам на конкурсах,да.
Ууу а у Федика сколько наград..