Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Andrew_VD)

Модель: Первый Тигр

Немецкий порядок )))) Ну и по левому борту снег глубокий, потому спрыгивали все направо.
Модель: Первый Тигр

Цитата:
Очень здорово и красиво сделано! снег- а ля натюрэль))) Только если по легенде экипаж вокруг машины топтался, то следов ихних сандалий не хватает)))

Спасибо! Все убежали по правому борту ))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Цитата:
Класс, красивый цвет!



Цитата:
Класс!



Цитата:
Как же это круто!


Спасибо, коллеги!
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Тут я не буду дискутировать из-за недостатка знаний.
И да, именно так - 223 работает здесь исправно, и этого достаточно. :)

Вместе с тем, замечу, что для увеличения ёмкости резерва питания (предполагается долгая работа света на выставках), я поставил 2 таблетки 2032, с соответствующим уменьшением напряжения на всех потребителях резисторами, в т.ч. и на кнопке.
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Цитата:
Ну и сенсор отлично вписался. Я смотрю, после моего Ниссана, такое решение много кто использует ))

Да, конечно, решение с сенсором подсмотрел на Вашем ютуб-канале, подписан, слежу. )))

Правда знакомый моделист, хорошо разбирающийся в электрике, покритиковал выбор именно этого выключателя, ибо его предназначение другое, он типа сигнальный для подачи команд другим исполнителям, но в нашем случае вполне справляется со своей задачей.)))

Цитата:
А что за датчик включения? Можно ссылку.

В данном случае использовался такой датчик:
https://aliexpress.ru/item/32964219843.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed2xVXT9
Обратите внимание на 2 вещи:
1. Управлять он должен минусовым каналом
2. Из коробки он работает как кнопка: держишь - светит. Для перевода в режим переключатель надо закоротить контакт В

специалист рекомендовал перейти на такой
https://aliexpress.ru/item/32974849050.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.12d433edcdB6LI
этот дороже, но якобы правильнее, плюс у него есть возможность управлять яркостью диодов (с памятью).
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Alexus, спасибо!

Цитата:
зерно совсем не масштабное.


Спасибо, Владимир. Да, зерно металлика чуть крупнее, но это заметно только на фотографии, а если снимать вспышкой в лоб, то вообще феерверк. Но в руках, собственными глазами всё смотрится очень гармонично. Мне нравится ))



Цитата:
Андрей, отличная модель получилась! Подсветка тоже круто смотрится. А в чем возникла проблема со световодами?

Спасибо, Андрей.
Не получилось реализовать именно те задачи, которые я перед ними ставил:
1. Изначально хотел имитировать именно лампы накаливания. То есть на конце световода надо свет рассеивать назад на отражатели. Для этого тонкие световоды оплавлял и оплавленный грибочек снаружи окрашивал молотовым. Не сработало. Была мысль, что это именно из-за свойств самого материала световода и потянул прозрачный литник и на конце тоже сделал грибочек и покрасил его хромом. Тоже не отражает. На этом этапе данный эксперимент прекратил (хотя задумки ещё есть).
2. Потерпев неудачу в прошлом эксперименте, решил развести свет по задним лампам от одного красного светодиода. Но в данной задаче мелкий световод даст мелкую точку света. Взял крупный, кажется 1,5мм световод... А он уже "деревянный", невозможно развести его на четыре места в очень ограниченном пространстве. Потому в итоге на каждую лампу поставил по светодиоду, резистором понизив напряжение на них, чтоб не выедал глаза. )))

Идеально без заморочек световоды можно применять на оптике, как например на мой прошлом субарике. Тут развести десяток мелких световодов и будет классно. Но я тогда ещё был далёк от таких задумок )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Спасибо, коллеги!
Мелкие огрехи вижу. ))) С каждой моделью их всё меньше, отрабатываю навыки. :)
Модель: Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune

Всем спасибо за комментарии.
Замечание по фото принял.
Модель: Subaru WRX STI 2010

Цитата:
Думаю, следующим шагом уже можно полностью не допускать даже слабой шагрени и использовать травление.

Да, мелкая шагрень в данном случае была связана комплексом факторов: автолак MS, его тонкий слой и малый срок (2 суток) от нанесения до начала полировки. В итоге полировка дошла до "#@&@##, счёсал до грунта", после чего её пришлось свернуть и начать аварийно-спасательные работы. Следующий проект будет более "блистательным" в нужном смысле. :)
А травло - да, конечно, тем более, как в старом мульте: "плавали, знаем"
Прикрепленные файлы:
Модель: Subaru WRX STI 2010

ekha, спасибо за высокую оценку работы и размещение в галерее.
Всем присутствующим торжественно обещаю поднимать планку качества. )))
Модель: Subaru WRX STI 2010

Спасибо всем за добрые отзывы :)


Цитата:
3мм диоды - вещь.

Есть задумка как стекловолоконными световодами имитировать как светодиоды стопарей (такого типа, как стопари на этом Субарике) так и ещё больше заморочиться - ими же имитировать лампы накаливания... есть мысля, как рассеять свет по отражателям. То ли ещё будет, ойойой ))))
Модель: Subaru WRX STI 2010

Цитата:
Такой же наборчик в работе сейчас.

Советы по этому набору: если я собирал бы во второй раз, делал бы:
а) праворульную, ибо есть нестыковка: подставка под свободную ногу водителя и место для ручника отлиты на поддоне внутрянки именно под праворульку, а заметил я это поздно. Ну и декаль обогрева дворников лобового стекла тоже под праворуль.
б) скорее в стандартной, а не заниженной подвеске (есть там такая опция в инструкции), КМК стандартная подвеска чуть органичнее выглядит. Но это сугубо вкусовщина.
Модель: Subaru WRX STI 2010

Всем огромное спасибо за отзывы и оценки.
Флок только в макро выглядит сусликом или мехом ))), в натуральную величину очень органичен, немасштабность не ощущается от слова совсем, на ощупь как очень мелкий бархат, а невооружённым глазом ворсинки не видно. Единственная претензия - уж слишком чёрный, ворсинки поглощают свет ))) Поэкспериментирую с добавлением серого флока в разных пропорциях.

Цитата:
...Почему песочница?

Да тут множество косяков, заметных даже на фото, если хорошо приглядеться :) В общем, оставлю на усмотрение модератора, наслышан что он тут строгий, но справедливый :)
Модель: Последний Ягдтигр

Цитата:
Не серчайте за критику, я не со зла, а для возможной Вам помощи))). С уважением)

Именно как к помощи и отношусь, спасибо большое. ))) И в следующих работах, если судьба приведёт снова к немецкому экипажу, обязательно проконсультируюсь. )))

Цитата:
просто белые руны на черном поле.

Угу, тут тоже осознанный косяк: в замечательном наборе декалей Тамии руны только в белой окантовке, простых нет. Пытался зарисовывать чёрной краской, получалось ещё хуже. Потому оставил так (((
Модель: Последний Ягдтигр

Ну и общее примечание к чистоте. )))
1. Я не фанат лепилова куска грязи из техники, уж простите. ))) Как говорят коллеги-моделисты, с которыми имею честь встречаться лично, это твой стиль, и с этим ничего не поделаешь.)))
2. Ягдтигр прожил военной жизнью 4 дня, 2 из которых добирался до части и 2 вёл боевые действия в городских условиях.
3. здесь общие фотографии, которые не дают полного представления о степени детализации техники, потому и привёл отдельные ссылки на каждую единицу, где можно рассмотреть подробности, в т.ч. и загрязнения.
Повторюсь:
Форд - https://karopka.ru/community/user/22647/?MODEL=522081
Ягдтигр - https://karopka.ru/community/user/22647/?MODEL=534127
4. Сама бетонная дорога (это не грунтовка) делалась мной исходя из фотографий, сделанных в Австрии примерно в то время. Ну нет там грязищи, снова простите)))
На фотографии: 103-я пехотная дивизия США с захваченными немецкими солдатами, Ауланд, Австрия, май 1945 г. Это высокогорная местность, потому на дороге и склонах снег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Последний Ягдтигр

Цитата:
Скажите пожалуйста, фактура брони изначально на пластике идёт или сами эмитировали? Где взяли мишку, декаль или нарисовали и разве он не должен быть красным?

Фактура коробочная, мне понравилась, не стал усугублять.
Мишка красным изображён художником, хоть точных документальных данных по этому поводу не сохранилось. Встречается он только на одной явно пересвеченной фотографии, но у тут, как мне кажется, он темнее коричневого тона камуфляжа. Тем более наносить настолько крупный элемент демаскирующим цветом я бы лично не стал. )))
С таким мнением соглашается и производитель декалей Echelon (артикул D356236). Кстати там много исторически верных декалей на Ягдтигра (с правильными насечками от трафаретов и сбитой высотой цифр, мне очень понравилось, аж хочется запилить ещё какой-нибудь X.. или Y..))))
Покупал здесь https://www.ebay.com/itm/Echelon-Fine-Details-1-35-Jagdtiger-SdKfz-186-Decals-/303133381129?hash=item4694285209
Прикрепленные файлы:
Модель: Последний Ягдтигр

Цитата:
В целом, диорама понравилась! Задумка очень интересная, исполнение на мой взгляд очень достойное (хотя соглашаясь с выше сказанным, отмечу что очень уж "чистая работа", запыления и загрязнения что на дороге, что на технике не хватает, ИМХО). Но вот неправильное выполнение элементов формы экипажа Ягдтигра расстроило... Если Вы изображаете СС, то есть ряд неточностей в знаках отличия: 1. на пилотках и кепи танкистов должны быть мертвые головы, а не кокарды вермахта; 2. на левом рукаве куртки должны быть ленты с обозначением дивизии (или полка); 3. несоответствие званий на петлицах званиям на погонах (особенно это бросается в глаза у мехвода, который имеет офицерскую петлицу с рунами (судя по окантовке), унтер- офицерское звание обершарфюрера и погоны рядового СС-мана). Уж простите за мои придиризмы на фоне отличной работы (и кстати, отличнейшей прорисовки лиц экипажа), но больно они бросаются в глаза. По форме пендосов ничего сказать не могу, не моя тема, но выглядят они здорово!)) С уважением!

Вот, наконец я нашёл специалиста по немецкой форме (вернее он сам нашёлся)))), а то пользовался только одной книгой Вернера Хорна и часто противоречивыми данными в интернете. Большое спасибо за поправки.
1. Да, с головными приборами согласен, есть косяк, не было подходящего размера черепов. :(
2. В феврале 1945 года силы Лейбштандарта СС "Адольф Гитлер" брали участие в провальном наступлении возле озера Балатон в Венгрии, за что подразделения были жёстко раскритикованы фюрером в свойственной ему манере (трусы, предатели и т.п.), после чего почти весь личный состав ответил демонстративным срезанием нашивок. Да и отношение к пленным с такими нашивками было гораздо хуже с любой из сторон, зачастую перед сдачей в плен их срезали даже те, кто в феврале оставил.
3. Мехвод - Гауптшарфюрер. Подробнее фигурки можно рассмотреть тут https://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic27989/message1314142/#message1314142

Прикрепленные файлы:
Модель: Последний Jagdtiger

Цитата:
Чего-то всё последнее...Ягдтигр,Фердинанд.И идея не нова (судя по Феде-один в один)Но сделано изумительно.

Спасибо, развеселили. :)
А если я скажу, что следующая диорама будет с Тигром І, но только из первых его экземпляров, то это хорошо, или плохо? :D
Модель: Последний Jagdtiger

Цитата:
Андрей, красотища! Очень интересный прототип, интересная история.
Работа проведена немалая и поучительная, как и предыдущие твои работы - на высоте!
Решение по веткам, учитывая, что ты планируешь делать диораму, удивило. Здесь трудно не согласиться с коллегами - наверное, было бы лучше дать нам полюбоваться машиной в Прихожке, а потом на подставке уже добавить зелень ;)
А вообще, поздравляю - заглядение!

Саша, спасибо!
А в "трагедии" с зеленью виноваты гильзы. :)
Если бы я их не нашёл правильного калибра, было бы всё так, как ты хотел - сначала модель без веток, а потом диорама с ветками. Но гильзы пришлось ждать, а сидеть спокойно и ничего не делать я не умею. :)
Тем более почти финальная версия фотосессия без веток, гильзы и пятен топлива есть в сказке :)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6