А,что это за штырь такой.Не тот,что под водительской дверью часом?
Да именно он.
На бензозаправщиках и масло.. с зади устанавливалось два фонаря стоп сигнала слева и справа.Правда попадаются фотографии и с одним фонарем. Возможно это связанно с дефицитом запчастей
МиниАрт дает странную укладку заднего отсека больше похоже на схему БЗ-39. У БЗ-38 задний отсек выглядит иначе.(укладка шлангов).
Под Оверолами на задних крыльях (площадка) должна быть рифленая,МиниАрт этого не сделал.Этого не видно если лежат гусеницы.
Я уже не раз здесь говорил, что у ГАЗ-3А бугель фар был кривой, т.к. радиатор был 6-ти рядный,а не 4-ех как на ГАЗ-АА.
Он был толще и выступал вперед. Капот имел специальную накладку (вставку). Но так как у Вас утеплитель ее невидно. А вот бугель фар прямой.Это из видимых деталей, касающихся нас моделистов.
А если Вы бы еще открыли двери кабины, я бы Вам скорее всего указал на ручки опускания стекла они у МиниАрт установлены не верно.
Я не видел ни одной модели, что кто то переделал. Так об это никто и не знает или не обращают на это внимания.
Идеальной модели нет, самое главное провести приятно время.
Отлично получилось, а я свой так еще и не доделал.
У меня возникли проблемы со стыковкой.
Единственное я бы выделил другим цветом штырь заземления, им при заправке пользовались.
Т.Б. нарушать нельзя.
Можно было еще кое чего доработать, но это мелочи.
Оригинально.
Может тоже когда-нибудь такое сделаю.
Мне понравилась работа.
Супер, все понравилось.
А,что это за штырь такой.Не тот,что под водительской дверью часом?
Да именно он.
На бензозаправщиках и масло.. с зади устанавливалось два фонаря стоп сигнала слева и справа.Правда попадаются фотографии и с одним фонарем. Возможно это связанно с дефицитом запчастей
МиниАрт дает странную укладку заднего отсека больше похоже на схему БЗ-39. У БЗ-38 задний отсек выглядит иначе.(укладка шлангов).
Под Оверолами на задних крыльях (площадка) должна быть рифленая,МиниАрт этого не сделал.Этого не видно если лежат гусеницы.
Я уже не раз здесь говорил, что у ГАЗ-3А бугель фар был кривой, т.к. радиатор был 6-ти рядный,а не 4-ех как на ГАЗ-АА.
Он был толще и выступал вперед. Капот имел специальную накладку (вставку). Но так как у Вас утеплитель ее невидно. А вот бугель фар прямой.Это из видимых деталей, касающихся нас моделистов.
А если Вы бы еще открыли двери кабины, я бы Вам скорее всего указал на ручки опускания стекла они у МиниАрт установлены не верно.
Я не видел ни одной модели, что кто то переделал. Так об это никто и не знает или не обращают на это внимания.
Идеальной модели нет, самое главное провести приятно время.
Отлично получилось, а я свой так еще и не доделал.
У меня возникли проблемы со стыковкой.
Единственное я бы выделил другим цветом штырь заземления, им при заправке пользовались.
Т.Б. нарушать нельзя.
Можно было еще кое чего доработать, но это мелочи.
Работа понравилась-массово получилось. Много труда вложено.
А вот фотографий не хватило или свет не тот!?
Хотелось бы поразглядывать детали.
С удовольствием посмотрел,шикарная работа.
А из чего сделаны шторки на окнах?
Класс!
У меня сейчас племянник такой набор собирает.А пулемет максим там хороший+ приложить немного усилий.
Сергей как всегда все на высоте.
Такие качественные работы только вдохновляют.
Цитата:
Прикольный Головастик получился! На лесозаготовку просится.
+1
Цитата:
Интересно получилось. Понравилась и идея, и исполнение!
+1
Как всегда отлично,можно только позавидовать,как быстро получаются у Вас диорамы с хорошим результатом.
Фары очень порадовали. А вообще не очень удачная модель для тренировки.
Нужно было взять более свежую модель от Звезды, они хорошо собираются.
Так вроде я уже видел эту диораму!?
Цитата:
прекрасно выполнено .браво .
+1
Цитата:
Великолепные фото. Пилот и стрелок смотрятся очень хорошо (имею в виду роспись голов экипажа).
+1
Цитата:
Отлично сделано!
+1
Светомаскировка,как пример, могли быть разные.