Цитата: Неплохая работа. Лицо не понравилось совсем и дело не в чрезмерной бледности, а именно в недостаточной тонировки. И если по тонам разнести гимнастёрку со штанами, то было бы ещё интересней. Вот работа одного из коллег, где гимнастёрка и галифе имеют различные оттенки
По поводу лица. На мой личный взгляд, выполнять излишнюю тонировку на всех подряд миниатюрах не следует. Здесь предполагается что Кирилл находится в поле в ясную погоду, а лицо его, вдобавок, чуть приподнято. Хорошо протонированы в такой обстановке должны быть глаза, что и сделано.
Не делать разные оттенки гимнастерки и галифе было принято по той причине, что это различие малоэффектно для того чтобы тратить на него время и силы. Немалый интерес миниатюре уже придает поза и глаза, зачем добавлять что-то лишнее?
Кстати, слабое восприятие теней может быть из за сильного освещения. Вот фото в магазине
Цитата: Хорошая работа! Бледность, действительно, бросается в глаза. Однако, хотелось бы отметить другое. Во-первых, думаю, что пояс должен быть темно-коричневого цвета (такого же как кобура у Вас). А вот еще, расписывая фигуру летчика после боя в летней форме, я бы изобразил пятна пота под мышками и на спине. Во время боя летчик напряженно работал руками и ногами и выходили из машины они практически мокрыми. Для примера, хотя, наверное и не доказательство, обратите внимание, как в фильме "В бой идут одни старики" - он очень реалистичен. Удачи!
Спасибо) Учту на будущее ваши замечания.
Цитата: Цитата:
Сама автор девушка с нанесенной на лицо косметикой) У Евстигнеева очень тонкие черты лица и даже при малейшей доли румян он приобретал ненужную женственность, поэтому лицо перерабатывалось несколько раз с понижением количесвта румян. Это вынужденная мера.
Не надо все на косметику валить)
Бледноват все же. Вот такой цвет был бы поестественнее
http://karopka.ru/community/user/21832/?MODEL=457979
Миниатюры на танке выполнены великолепно. Тем не менее, нередко люди достаточно бледны и не следует их всех выполнять одинаково загорелыми с сильными затемнениями.
Цитата: Мне понравилось, но я тоже считаю, что капитан не по-пилотному бледен. Это ж летчик, у них повышенное питание)
Цитата:
Живые люди гораздо бледнее чем их изображают большинство миниатюристов.
Сама автор на аватарке гораздо румянее)
Сама автор девушка с нанесенной на лицо косметикой) У Евстигнеева очень тонкие черты лица и даже при малейшей доли румян он приобретал ненужную женственность, поэтому лицо перерабатывалось несколько раз с понижением количесвта румян. Это вынужденная мера.
Цитата: И мне очень понравилось.
2 вопроса только - сапоги-не сафьяноваые разве (красные)?
и еще если обклад на плечах чернобурка там, или соболь - то должен блестеть-то мех, нет?
С уважением, Владимир.
Сапоги могли быть не только красные, но и желтые и даже зеленые. По матчасти ориентировалась на эту статью
Блеск у меха достаточно слабо выражен, поэтому было принято решение пренебречь им и оставить покрас меха только темперой.
Цитата: Цитата:А мне понравилось, я так не умею!
Я тоже так не умею, и мне тоже очень понравилось. Вот ведь какая красотишшша. Удачи в творчестве и новых замечательных работ!!!
Спасибо)
Цитата: Лично мне фигурка очень понравилась.Узоры на кафтане гармонично смотрятся,мне наверное так не сделать с первого раза.Ну вот с лицом только впечатление незаконченности.Но в целом повторюсь все здорово получилось.
Благодарю)
Цитата: Работа хорошая, можно сказать отличная. Узоры мне лично нравятся, с изнанкой шубы и лицом немножко поработать по тонировке и контрастности не помешало бы. Понравилась фактура ткани на кушаке. Марина, если где-то есть описанная техника передачи фактуры ткани, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Спасибо. Фактуру писала с примера чужой готовой работы, но я писала гайд по росписи стрелецкого головы, вы можете ознакомиться с ним Вот здесь
Цитата: Дело не в "бледности" лица, а в недостаточной его тонировки. Но с опытом поймёте.
Дело не в сложности рисунка, а как Вы правильно заметили в его нанесении. Линии должны быть одной толщины и иметь чёткую видимую границу. Красить мех в старину? Зачем? Ведь голова на то и голова, что и наряд у него больше статусный нежели униформологический.
Но это все на будущее ;-)
Видимо я спутала понятия толщины и ширины в данном контексте. Была не права)
Цитата: Дело не в "бледности" лица, а в недостаточной его тонировки. Но с опытом поймёте.
Дело не в сложности рисунка, а как Вы правильно заметили в его нанесении. Линии должны быть одной толщины и иметь чёткую видимую границу. Красить мех в старину? Зачем? Ведь голова на то и голова, что и наряд у него больше статусный нежели униформологический.
Но это все на будущее ;-)
Лицо протонировано достаточно, полагаю, на фото это видно хуже из за голубого фона, видимо, это сильнее влияет на оттенок освещения, чем предполагалось.
Равномерной толщина линий орнамента должна быть, если она предполагается самим орнаментом) Здесь предполагалась её динамичность.
Во многих орнаментах линии далеко не одной толщины.
Цитата: Для начало очень неплохо. По поводу личика сказали, красный мех на кафтане тоже вызывает сомнения. Узоры бы почётче прорисовывать, выдерживая единую толщину, желательно делая контуровка, для лучшей его читаемости. С имитацией структуры ткани на шарфе - выполнена спешно, но считается ;-). И повторюсь, для начала очень хорошая фигура.
Не делать чрезмерно загорелое лицо это мое решение, поскольку так выглядит более естественно.
Узоры на такую большую площадь наносились впервые, поэтому рисунок был взят намеренно наиболее простой, дабы сосредоточиться на технике его нанесения, а не на самом рисунке.
По мат.части подклад должен был быть красновато-оранжевым, предполагается, что мех был окрашен.
Имитация структуры ткани тоже наносилась впервые, так что это просто опробование техники)
Цитата:
Красиво!
Спасибо)
Цитата:
Неплохая работа. Лицо не понравилось совсем и дело не в чрезмерной бледности, а именно в недостаточной тонировки. И если по тонам разнести гимнастёрку со штанами, то было бы ещё интересней. Вот работа одного из коллег, где гимнастёрка и галифе имеют различные оттенки
По поводу лица. На мой личный взгляд, выполнять излишнюю тонировку на всех подряд миниатюрах не следует. Здесь предполагается что Кирилл находится в поле в ясную погоду, а лицо его, вдобавок, чуть приподнято. Хорошо протонированы в такой обстановке должны быть глаза, что и сделано.
Не делать разные оттенки гимнастерки и галифе было принято по той причине, что это различие малоэффектно для того чтобы тратить на него время и силы. Немалый интерес миниатюре уже придает поза и глаза, зачем добавлять что-то лишнее?
Кстати, слабое восприятие теней может быть из за сильного освещения. Вот фото в магазине
Цитата:
Не учитывая спорные моменты, работа смотрится очень приятно и привлекательно. Мне понравилась.
Благодарю)
Цитата:
Хорошая работа! Бледность, действительно, бросается в глаза. Однако, хотелось бы отметить другое. Во-первых, думаю, что пояс должен быть темно-коричневого цвета (такого же как кобура у Вас). А вот еще, расписывая фигуру летчика после боя в летней форме, я бы изобразил пятна пота под мышками и на спине. Во время боя летчик напряженно работал руками и ногами и выходили из машины они практически мокрыми. Для примера, хотя, наверное и не доказательство, обратите внимание, как в фильме "В бой идут одни старики" - он очень реалистичен. Удачи!
Спасибо) Учту на будущее ваши замечания.
Цитата:
Цитата:
Сама автор девушка с нанесенной на лицо косметикой) У Евстигнеева очень тонкие черты лица и даже при малейшей доли румян он приобретал ненужную женственность, поэтому лицо перерабатывалось несколько раз с понижением количесвта румян. Это вынужденная мера.
Не надо все на косметику валить)
Бледноват все же. Вот такой цвет был бы поестественнее
http://karopka.ru/community/user/21832/?MODEL=457979
Миниатюры на танке выполнены великолепно. Тем не менее, нередко люди достаточно бледны и не следует их всех выполнять одинаково загорелыми с сильными затемнениями.
Цитата:
Мне понравилось, но я тоже считаю, что капитан не по-пилотному бледен. Это ж летчик, у них повышенное питание)
Цитата:
Живые люди гораздо бледнее чем их изображают большинство миниатюристов.
Сама автор на аватарке гораздо румянее)
Сама автор девушка с нанесенной на лицо косметикой) У Евстигнеева очень тонкие черты лица и даже при малейшей доли румян он приобретал ненужную женственность, поэтому лицо перерабатывалось несколько раз с понижением количесвта румян. Это вынужденная мера.
Цитата:
Портки и рубаха - очень понравились.
Цитата:
Гуд, зер гуд!!
Цитата:
Дай папироску у тебя штаны в полоску!Викинг очень удачно вышел.
Цитата:
Понравилось!
Классная роспись!
Спасибо!)
Цитата:
Цветовое решение очень понравилось
Спасибо. В основном идею позаимствовала у стражников
Цитата:
Красиво.А вы сами в Скайрим пробовали?
Спасибо) Да, конечно, он мне очень понравился. Скоро выложу миниатюру в стиле Скайрим)
Цитата:
Понравилось! Хорошая роспись.
А когда выложите другие свои миниатюры. На Чудном мире у вас больше работ представлено.
В ближайшее время)
Цитата:
-соболь еще как блестит, аж переливается.
ну все равно это придирки, и покраска супер.
С уважением, Владимир.
Спасибо)
Цитата:
И мне очень понравилось.
2 вопроса только - сапоги-не сафьяноваые разве (красные)?
и еще если обклад на плечах чернобурка там, или соболь - то должен блестеть-то мех, нет?
С уважением, Владимир.
Сапоги могли быть не только красные, но и желтые и даже зеленые. По матчасти ориентировалась на эту статью
Блеск у меха достаточно слабо выражен, поэтому было принято решение пренебречь им и оставить покрас меха только темперой.
Цитата:
А мне понравилось, я так не умею!
Цитата:
Цитата:А мне понравилось, я так не умею!
Я тоже так не умею, и мне тоже очень понравилось. Вот ведь какая красотишшша. Удачи в творчестве и новых замечательных работ!!!
Спасибо)
Цитата:
Лично мне фигурка очень понравилась.Узоры на кафтане гармонично смотрятся,мне наверное так не сделать с первого раза.Ну вот с лицом только впечатление незаконченности.Но в целом повторюсь все здорово получилось.
Благодарю)
Цитата:
Работа хорошая, можно сказать отличная. Узоры мне лично нравятся, с изнанкой шубы и лицом немножко поработать по тонировке и контрастности не помешало бы. Понравилась фактура ткани на кушаке. Марина, если где-то есть описанная техника передачи фактуры ткани, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Спасибо. Фактуру писала с примера чужой готовой работы, но я писала гайд по росписи стрелецкого головы, вы можете ознакомиться с ним
Вот здесь
Цитата:
Дело не в "бледности" лица, а в недостаточной его тонировки. Но с опытом поймёте.
Дело не в сложности рисунка, а как Вы правильно заметили в его нанесении. Линии должны быть одной толщины и иметь чёткую видимую границу. Красить мех в старину? Зачем? Ведь голова на то и голова, что и наряд у него больше статусный нежели униформологический.
Но это все на будущее ;-)
Видимо я спутала понятия толщины и ширины в данном контексте. Была не права)
Цитата:
Возможно в дискуссии спутаны понятия ширины и толщины?)))
Пожалуй, вы правы)
Цитата:
Дело не в "бледности" лица, а в недостаточной его тонировки. Но с опытом поймёте.
Дело не в сложности рисунка, а как Вы правильно заметили в его нанесении. Линии должны быть одной толщины и иметь чёткую видимую границу. Красить мех в старину? Зачем? Ведь голова на то и голова, что и наряд у него больше статусный нежели униформологический.
Но это все на будущее ;-)
Лицо протонировано достаточно, полагаю, на фото это видно хуже из за голубого фона, видимо, это сильнее влияет на оттенок освещения, чем предполагалось.
Равномерной толщина линий орнамента должна быть, если она предполагается самим орнаментом) Здесь предполагалась её динамичность.
Во многих орнаментах линии далеко не одной толщины.
Цитата:
Для начало очень неплохо. По поводу личика сказали, красный мех на кафтане тоже вызывает сомнения. Узоры бы почётче прорисовывать, выдерживая единую толщину, желательно делая контуровка, для лучшей его читаемости. С имитацией структуры ткани на шарфе - выполнена спешно, но считается ;-). И повторюсь, для начала очень хорошая фигура.
Не делать чрезмерно загорелое лицо это мое решение, поскольку так выглядит более естественно.
Узоры на такую большую площадь наносились впервые, поэтому рисунок был взят намеренно наиболее простой, дабы сосредоточиться на технике его нанесения, а не на самом рисунке.
По мат.части подклад должен был быть красновато-оранжевым, предполагается, что мех был окрашен.
Имитация структуры ткани тоже наносилась впервые, так что это просто опробование техники)
Цитата:
Ой какая молодец!Просто супер!!!
Спасибо!