Цитата: Если честно, собирая "бред" нужно подумать о конструкции. У Вас двигатель расположен сзади винт спереди, причём соосный, так что у самолёта должен быть дополнительный редуктор или второй мотор.
Судя по модели вал идёт на прямую через кабина пилота, это в самом деле бред. Поздравляю он Вам удался!
У этого самолёта и в реальности, и в бредовой версии два мотора с двумя валами, которые идут по бокам кабины слева и справа от лётчика на редуктор и оттуда на винты, так что тут мимо кассы.
Цитата: Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья
В идеале переделывать - увеличивать размах и длину фюзеляжа, но это довольно сложно. Цитата: Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Есть ли у ВВС Франции подходящий по габаритам и мощности двигатель, чтобы использовать его?
Что касается вооружения - я бы предложил установить небольшое количество мощных пушек. Возможно, две Hispano. Ценность этого самолёта в скорости, по маневренности и нагрузке на крыло он сильно проигрывает обычным истребителям. Значит, это чистый перехватчик. Я исходил именно из такой концепции: быстро сблизиться с бомбардировщиком, поразить его из крупнокалиберной пушки, разорвать дистанцию и уйти.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Получился не смотря на "мучения" отличный "Як", Денис!!! Поздравляю с победой над звездой!!!
А фонари у звезды это их хроническая болезнь последних лет. Эти детали действительно лучше не трогать.
Спасибо, Олег.
Да, что-то хрень с фонарями и как их не трогать я не знаю, маски-то всё равно надо накладывать.
Я приспособился купать их в футуре перед началом работ, а потом обрабатывать наружную часть фонаря футурой повторно перед финальной сборкой. Когда звездовский фонарь покрыт с двух сторой футурой он ведёт себя нормально.
О!Отличный совет!
Спасибо.
Прям желание собрать появилось Звезду, уверенности больше стало что ли.
Ну что ж, во всяком случае мне помогло :)
Цитата: Такая поздняя версия Тип-5 очень редкая в модели. Аккуратно и красиво сделано!
Спасибо! Теперь их станет побольше - украинцы выпустили в 72-м масштабе, а "Звезда" скоро выкатит в 48-м)
Цитата: Цитата:Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Я вот типа этого хочу сделать:
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Цитата: Цитата:Получился не смотря на "мучения" отличный "Як", Денис!!! Поздравляю с победой над звездой!!!
А фонари у звезды это их хроническая болезнь последних лет. Эти детали действительно лучше не трогать.
Спасибо, Олег.
Да, что-то хрень с фонарями и как их не трогать я не знаю, маски-то всё равно надо накладывать.
Я приспособился купать их в футуре перед началом работ, а потом обрабатывать наружную часть фонаря футурой повторно перед финальной сборкой. Когда звездовский фонарь покрыт с двух сторой футурой он ведёт себя нормально.
Я совсем забыл упомянуть - я также менял родные стойки и колёса на советские из запасов, и расширял ниши под новые колёса. Родные тонкие стойки и маленькие гоночные колёсики не подходят для истребителя.
Цитата: Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Цитата: Просто смотришь и глаз радуется . Красотень.
(единственный вопрос по окрасу : был ли такой прототип или похожий?)
Да, был. Я выбрал эту схему окраски за то, что она принадлежала самолёту из того же ИАПа, что и Як-9Д, который я намедни выложил на "Каропку". Преемственность, однако.
Цитата: Цитата:Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
Я на МИГ-19,1/72, применил смоляные. Правда хрупкие очень,но в итоге получилось.
Пусковые это ладно, мне нужно сделать с нуля 4 копийных пилона именно на МиГ-17. В продаже их нет.
Цитата: Цитата:Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-mikoyana-i-gurevicha/istrebitel-mig-17/istrebitel-perehvatchik-mig-17pfu/
Спасибо!
Цитата: Ещё Як! И в моём любимом камуфляже. Замечечательно смотрится! Но лопасти у "девяток" чаще были окрашены в цвет камо. Есть фото прототипа?
Да, но понять по ним цвет лопастей затруднительно.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо.
Не знал об этой модели, и хотел делать Ки-200 из академовского 163го. Думал там щели зашпаклевать, сделать предкрылки и фонарь.
Кстати, в этой связи, прошу сделать шесть фото в плане - тогда различия будут заметны сразу
Какие фото в плане?
Вот здесь подробно расписал про фотосессию - можно прочитать на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
А, понял. Нет, спасибо, от загрузки дополнительных фото откажусь. Я не люблю фотографировать в принципе, это для меня неприятный труд, и фотографировать свою модель как товар на маркетплейс мне не хочется. Я просто не буду постить модели из Вашей тематики, чтобы не заниматься этим унылым делом.
Сразу вспомнились истории Марка Галлая, где он описывал испытания новейших на тот момент
машин и насколько знаменательным был переход отечественной авиации на реактивную)
По оформлению - хотелось бы побольше крупных планов))
Спасибо! Так это самое: разверните в фулскрин и будет Вам счастье, размеры фото около 3100 на 2500
Цитата: Цитата:Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Конечно по мытому. В городах как правило довольно чисто. У меня никаких дилемм нет, я делаю модели так, чтобы они радовали мой глаз на полке)
Хороший "Найтстар", любил его ещё в настолке, несмотря на то, что он быстро лопался, если его фокусили. В Mechwarrior V тоже весьма приятная машинка.
Цитата:
Если честно, собирая "бред" нужно подумать о конструкции. У Вас двигатель расположен сзади винт спереди, причём соосный, так что у самолёта должен быть дополнительный редуктор или второй мотор.
Судя по модели вал идёт на прямую через кабина пилота, это в самом деле бред. Поздравляю он Вам удался!
У этого самолёта и в реальности, и в бредовой версии два мотора с двумя валами, которые идут по бокам кабины слева и справа от лётчика на редуктор и оттуда на винты, так что тут мимо кассы.
Красиво, но с финишным лаком какая-то беда.
Цитата:
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья
В идеале переделывать - увеличивать размах и длину фюзеляжа, но это довольно сложно.
Цитата:
Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Есть ли у ВВС Франции подходящий по габаритам и мощности двигатель, чтобы использовать его?
Что касается вооружения - я бы предложил установить небольшое количество мощных пушек. Возможно, две Hispano. Ценность этого самолёта в скорости, по маневренности и нагрузке на крыло он сильно проигрывает обычным истребителям. Значит, это чистый перехватчик. Я исходил именно из такой концепции: быстро сблизиться с бомбардировщиком, поразить его из крупнокалиберной пушки, разорвать дистанцию и уйти.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Получился не смотря на "мучения" отличный "Як", Денис!!! Поздравляю с победой над звездой!!!
А фонари у звезды это их хроническая болезнь последних лет. Эти детали действительно лучше не трогать.
Спасибо, Олег.
Да, что-то хрень с фонарями и как их не трогать я не знаю, маски-то всё равно надо накладывать.
Я приспособился купать их в футуре перед началом работ, а потом обрабатывать наружную часть фонаря футурой повторно перед финальной сборкой. Когда звездовский фонарь покрыт с двух сторой футурой он ведёт себя нормально.
О!Отличный совет!
Спасибо.
Прям желание собрать появилось Звезду, уверенности больше стало что ли.
Ну что ж, во всяком случае мне помогло :)
Цитата:
Такая поздняя версия Тип-5 очень редкая в модели. Аккуратно и красиво сделано!
Спасибо! Теперь их станет побольше - украинцы выпустили в 72-м масштабе, а "Звезда" скоро выкатит в 48-м)
Цитата:
Цитата:Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Я вот типа этого хочу сделать:
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Цитата:
Цитата:Получился не смотря на "мучения" отличный "Як", Денис!!! Поздравляю с победой над звездой!!!
А фонари у звезды это их хроническая болезнь последних лет. Эти детали действительно лучше не трогать.
Спасибо, Олег.
Да, что-то хрень с фонарями и как их не трогать я не знаю, маски-то всё равно надо накладывать.
Я приспособился купать их в футуре перед началом работ, а потом обрабатывать наружную часть фонаря футурой повторно перед финальной сборкой. Когда звездовский фонарь покрыт с двух сторой футурой он ведёт себя нормально.
Я совсем забыл упомянуть - я также менял родные стойки и колёса на советские из запасов, и расширял ниши под новые колёса. Родные тонкие стойки и маленькие гоночные колёсики не подходят для истребителя.
Цитата:
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Цитата:
Просто смотришь и глаз радуется . Красотень.
(единственный вопрос по окрасу : был ли такой прототип или похожий?)
Да, был. Я выбрал эту схему окраски за то, что она принадлежала самолёту из того же ИАПа, что и Як-9Д, который я намедни выложил на "Каропку". Преемственность, однако.
Цитата:
Цитата:Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
Я на МИГ-19,1/72, применил смоляные. Правда хрупкие очень,но в итоге получилось.
Пусковые это ладно, мне нужно сделать с нуля 4 копийных пилона именно на МиГ-17. В продаже их нет.
Цитата:
Цитата:Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-mikoyana-i-gurevicha/istrebitel-mig-17/istrebitel-perehvatchik-mig-17pfu/
Спасибо!
Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
Цитата:
Ещё Як! И в моём любимом камуфляже. Замечечательно смотрится! Но лопасти у "девяток" чаще были окрашены в цвет камо. Есть фото прототипа?
Да, но понять по ним цвет лопастей затруднительно.
Спасибо за обзор. Стандартное чешское ЛНД, всё придётся делать врукопашную. Печально что никакой имитации фотоотсека и камер нет, глухая стекляшка.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо.
Не знал об этой модели, и хотел делать Ки-200 из академовского 163го. Думал там щели зашпаклевать, сделать предкрылки и фонарь.
Кстати, в этой связи, прошу сделать шесть фото в плане - тогда различия будут заметны сразу
Какие фото в плане?
Вот здесь подробно расписал про фотосессию - можно прочитать на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
А, понял. Нет, спасибо, от загрузки дополнительных фото откажусь. Я не люблю фотографировать в принципе, это для меня неприятный труд, и фотографировать свою модель как товар на маркетплейс мне не хочется. Я просто не буду постить модели из Вашей тематики, чтобы не заниматься этим унылым делом.
Цитата:
Понравился МиГ!
Сразу вспомнились истории Марка Галлая, где он описывал испытания новейших на тот момент
машин и насколько знаменательным был переход отечественной авиации на реактивную)
По оформлению - хотелось бы побольше крупных планов))
Спасибо! Так это самое: разверните в фулскрин и будет Вам счастье, размеры фото около 3100 на 2500
Цитата:
Цитата:Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Конечно по мытому. В городах как правило довольно чисто. У меня никаких дилемм нет, я делаю модели так, чтобы они радовали мой глаз на полке)
Вот так японец и немец от "Академа" вместе смотрятся на полке)