Фон отвратный -толком ничего не видно-если аффтору нравиться то-ни-чо,Исполнение модели всех 4-х прекрасное,особливо "Tempest".По "SEAGULL'в 1987-89 году была прекрасная MONOGRAFIA в"L+К".А в итоге все достойно для всех 4-хмоделей!!!
Такой вариант окраски просуществовал 3 дня на праздновании 45-летия ВВВ Swedisn Forse[Svenska Flygvapnet,так что говорить о запылении не приходиться.Отвечая Мr.Стельмах-переплет кабины был тоже окрашен в такой-же цвет.
Сопла-косяк,но когда 3 года назад увидел эту модель в ЛЕОНАРДО заькопешшшную цену не сомневаясь купил.Кит-достойный,а если к нему приклеять допы-изумительный
Цитата: Это не новая модель, все та же старая.
Именно по этой модели- портит общее впечатление красный цвет снаружи щитков стоек шасси и пыль под стеклом. А в целом симпатично.
Вообще-то на оригинале щитки абсолютно серые,откуда появился красный налет непонятно.Пыль под стеклом появилась в следствии того.что забыл налить масла в фюзеляж
Вариант такой подвески в книге серии 4+publication Westland WYVERN стр.34 есть фото.Кстати нигде не нашел,как торпедоносцы,начиная с бипланов и заканчивая реактивами садились на авианосцы или береговые аэродромы с торпедами?У кого есть ссылка дайте!
САРКАЗМ;А вы уверены ,что японцы не вытирали выхлоп двигателей с фюзеляжа?Также,что Американцы после каждого вылета с авианосцев мыли свои самолеты пресной водой и красили!
Обгайдинг-вещь относительная и субъективная-приветствую за Смелость просто это сделать!
P.S.-Кстати,японцы изначально красили свои самолеты акрилом-акрил низшее производное после перегонки нефтепродуктов в процессе синтеза и катализации
Никакой нано-краски не было.Просто было выбивание краски песчаной бурей и воздействием ультрафиолета на цвет FS30279 в FS33531(Акан).
Парирую Аппоненту с фотками-"буковку"на киле видели али-как?Таких от A до T много!Буду искренне благодарен если кто-то сбросит "G" XX895.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНИТЕЛЯМ И МАСТЕРАМ РАБОТ !
О прикрепленных файлах-огромное спасибо,но заметьте у ВАС F-105D, а не G или F ( посмотрите на 2-местную кабину).Если на сайте есть технолог по металлам тот может потвдвердить,что ТИТАН(элемент,металл)на стоянке без воздействия газов двигателя имеет цвет черно-серый,а при нагревании-пластины сопла начинают бликовать до яркогй стали с оттенком зеленого.Посмотрите сопла Мигов и др.на стоянке или в полете
По Бано-игра света,см.фото17 там левый будет казаться вообще черным вместо красного,левый согласен очень светло -зеленый.С соплами та же история-в действительности они сталь с побежалостью зеленого и коричневого,что довольно хорошо видно на предпоследнем фото
Фон отвратный -толком ничего не видно-если аффтору нравиться то-ни-чо,Исполнение модели всех 4-х прекрасное,особливо "Tempest".По "SEAGULL'в 1987-89 году была прекрасная MONOGRAFIA в"L+К".А в итоге все достойно для всех 4-хмоделей!!!
Спасибо за все комментарии-и ВАМ Удачи!
Такой вариант окраски просуществовал 3 дня на праздновании 45-летия ВВВ Swedisn Forse[Svenska Flygvapnet,так что говорить о запылении не приходиться.Отвечая Мr.Стельмах-переплет кабины был тоже окрашен в такой-же цвет.
Сопла-косяк,но когда 3 года назад увидел эту модель в ЛЕОНАРДО заькопешшшную цену не сомневаясь купил.Кит-достойный,а если к нему приклеять допы-изумительный
Цитата:
Это не новая модель, все та же старая.
Именно по этой модели- портит общее впечатление красный цвет снаружи щитков стоек шасси и пыль под стеклом. А в целом симпатично.
Вообще-то на оригинале щитки абсолютно серые,откуда появился красный налет непонятно.Пыль под стеклом появилась в следствии того.что забыл налить масла в фюзеляж
добавил фото в галерею там все видно и "гусеницы и зип"
Вариант такой подвески в книге серии 4+publication Westland WYVERN стр.34 есть фото.Кстати нигде не нашел,как торпедоносцы,начиная с бипланов и заканчивая реактивами садились на авианосцы или береговые аэродромы с торпедами?У кого есть ссылка дайте!
Из 369 выпущенных Ki-100 не было прототипа для модели-не поверю-спросите у модераторов -у них все есть
САРКАЗМ;А вы уверены ,что японцы не вытирали выхлоп двигателей с фюзеляжа?Также,что Американцы после каждого вылета с авианосцев мыли свои самолеты пресной водой и красили!
Обгайдинг-вещь относительная и субъективная-приветствую за Смелость просто это сделать!
P.S.-Кстати,японцы изначально красили свои самолеты акрилом-акрил низшее производное после перегонки нефтепродуктов в процессе синтеза и катализации
Никакой нано-краски не было.Просто было выбивание краски песчаной бурей и воздействием ультрафиолета на цвет FS30279 в FS33531(Акан).
Парирую Аппоненту с фотками-"буковку"на киле видели али-как?Таких от A до T много!Буду искренне благодарен если кто-то сбросит "G" XX895.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНИТЕЛЯМ И МАСТЕРАМ РАБОТ !
P.S.Я что-то не увидел правого Бано
О прикрепленных файлах-огромное спасибо,но заметьте у ВАС F-105D, а не G или F ( посмотрите на 2-местную кабину).Если на сайте есть технолог по металлам тот может потвдвердить,что ТИТАН(элемент,металл)на стоянке без воздействия газов двигателя имеет цвет черно-серый,а при нагревании-пластины сопла начинают бликовать до яркогй стали с оттенком зеленого.Посмотрите сопла Мигов и др.на стоянке или в полете
Извините-нет,большая по размерам модель,поэтому где-нибудь цепляет края короба
По Бано-игра света,см.фото17 там левый будет казаться вообще черным вместо красного,левый согласен очень светло -зеленый.С соплами та же история-в действительности они сталь с побежалостью зеленого и коричневого,что довольно хорошо видно на предпоследнем фото
Ракеты съемные,а так на нем просто стоят пилоны без вооружения.Все цвета двигателя и сопла Акан-металлик в разных пропорциях