Сделано неплохо, но есть один недостаток, плиты образуют идеальную плоскость, что снижает копийность.
Представленное здесь фототравление лишено этого недостатка, но тут как раз сложней уложить их совершенно ровно.
А выглядят они сильно упрощённо, настоящие плиты более сложной формы. Поэтому и не очень понятно, как их стыковать.
Существуют ещё фототравлёные плиты от других производителей, сделаны они заметно получше, но цены там злые и кусаются.
В Афганистане довольно хорошо себя проявил Ил-28.
При выходе из атаки кормовой стрелок довольно успешно подавлял огневые точки, ведущие огонь по самолёту.
Афганцы даже захотели ещё приобрести таких самолётов, но это оказалось нереально.
Вот тут как раз и в очередной раз и вспомнили про Ил-102. но не надолго...
Но возник ряд вопросов-
Крыша кабины брезентовая ?
Её не сорвёт при первом залпе?
Ну и большой, ничем не прикрытый бензобак с крышкой в плоскости реактивной струи ???
Я ничего не утверждаю, просто интересно.
Название БМ-8-24 должно быть.
Изначально установка разрабатывалась на гусеничном шасси, а на колёсном было очень мало и недолго.
Поэтому и фото трудно найти, мне не удалось.
Стоило наверно сказать пару слов о прототипе, с фотографией...
Цитата: Вы зря доверились цветной схеме , которая дана в наборе, покрасив палубу и верх надстроеек одним цветом.Про флаги уже сказали, у вас корабль на ходу, значит носового гюйса не должно быть
В действительности там два разных цвета.
Палубу красил дорогой и отличной краской Тамийя из новой серии Lacquer, но она в исходом состоянии оказалась очень жидкой. Когда со свистом вылетели две банки перешёл на относительно дешёвую краску Пасифик, которой и покрашены верхнии части надстроек.
Цитата: Судно на стоянке - андреевский на корме, гюйс на носу. Судно на ходу - остаётся только андреевский, вывешивается выше на мачте(надстройке) как сейчас у вас. Ватерлиния у вас шла по корпусу идеально, и на корме ушла куда то вниз, бросается в газа.
Про флаги читал, в обсуждении такой-же модели.
Повесить флаг на корме мешал вертолёт. Вообще флаги делал впервые и хотелось повесить оба флага, которые были в наборе в виде декалей.
Положение ватерлинии на корме определила вот эта конструкция, не знаю как её правильно назвать.
Рассматривая предыдущий обзор как раз и хотел спросить где это всё.
Так и думал, что Кронштадт, надо будет съездить.
Информативность конечно небольшая.
Стройку смотрел, большой победы над моделью не увидел, стало совсем неинтересно, когда многое что можно исправить было оставлено как есть.
Восторгов высказанных выше не разделяю, отдельные доработки совсем не перевешивают многие недоработки.
Список косяков, которые видны с первого взгляда, тянет модель в песок.
Ну это моё личное мнение, спорить не буду.
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Да, спасибо за подробный ответ.
По логике получается бомбодержатель больше крепить и некуда...
В двух сиротских строчках описания резануло глаз слово афганской, через ф пишется, от слова Афганистан, да вообще ошибок больше чем слов.
А на БМП в Афганистане много чего можно было увидеть, вплоть до железных кроватей с матрасами...
Для Афганистана чистая слишком машина. Они даже в парке пыльные были.
Вот обзор другого набора и здесь очень подробно история-
https://karopka.ru/community/user/12518/?MODEL=342622
Кстати и инструкция по сборке есть.
Американские плиты в большом количестве поставлялись в СССР, позже их производство было налажено у нас.
Писал обзор на плиты ПСТ от Эдуарда, поэтому темой интересовался.
У Эдуарда уже готовая подставка, только покрасить.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=480111
Сделано неплохо, но есть один недостаток, плиты образуют идеальную плоскость, что снижает копийность.
Представленное здесь фототравление лишено этого недостатка, но тут как раз сложней уложить их совершенно ровно.
А выглядят они сильно упрощённо, настоящие плиты более сложной формы. Поэтому и не очень понятно, как их стыковать.
Существуют ещё фототравлёные плиты от других производителей, сделаны они заметно получше, но цены там злые и кусаются.
http://www.hauler.cz/e-shop/1-72-accessories-21/psp-perforated-steel-plates-641#!prettyPhoto
Кстати, а как здесь с ценой?
Я хоть и не любитель брони,но было интересно, спасибо.
И что-же у них на днище такое железо тонкое...
Да, на этом фото рельеф действительно виден, правда не такой глубокий.
Вопрос снимается.
Я как-то не понял, производитель изобразил на рулевых поверхностях провис полотна?!?
Странно, что автор модели всё это так и оставил?
В Афганистане довольно хорошо себя проявил Ил-28.
При выходе из атаки кормовой стрелок довольно успешно подавлял огневые точки, ведущие огонь по самолёту.
Афганцы даже захотели ещё приобрести таких самолётов, но это оказалось нереально.
Вот тут как раз и в очередной раз и вспомнили про Ил-102. но не надолго...
Работа понравилась, рассматривать было интересно.
Но возник ряд вопросов-
Крыша кабины брезентовая ?
Её не сорвёт при первом залпе?
Ну и большой, ничем не прикрытый бензобак с крышкой в плоскости реактивной струи ???
Я ничего не утверждаю, просто интересно.
Название БМ-8-24 должно быть.
Изначально установка разрабатывалась на гусеничном шасси, а на колёсном было очень мало и недолго.
Поэтому и фото трудно найти, мне не удалось.
Стоило наверно сказать пару слов о прототипе, с фотографией...
Очень интересно.
Много познавательного для себя увидел, спасибо!
Как вообще туда занесло, насколько понял это жуткая глушь?
Что там вообще делали французы и чем это место было для них так важно?
Да, я вот тоже про фон хотел сказать, он явно неудачный.
Отличная работа!
Тоже очень понравились флаги, только-что сам впервые их делал, получилось хуже.
Поделитесь секретом.
Цитата:
Вы зря доверились цветной схеме , которая дана в наборе, покрасив палубу и верх надстроеек одним цветом.Про флаги уже сказали, у вас корабль на ходу, значит носового гюйса не должно быть
В действительности там два разных цвета.
Палубу красил дорогой и отличной краской Тамийя из новой серии Lacquer, но она в исходом состоянии оказалась очень жидкой. Когда со свистом вылетели две банки перешёл на относительно дешёвую краску Пасифик, которой и покрашены верхнии части надстроек.
Цитата:
Судно на стоянке - андреевский на корме, гюйс на носу. Судно на ходу - остаётся только андреевский, вывешивается выше на мачте(надстройке) как сейчас у вас. Ватерлиния у вас шла по корпусу идеально, и на корме ушла куда то вниз, бросается в газа.
Про флаги читал, в обсуждении такой-же модели.
Повесить флаг на корме мешал вертолёт. Вообще флаги делал впервые и хотелось повесить оба флага, которые были в наборе в виде декалей.
Положение ватерлинии на корме определила вот эта конструкция, не знаю как её правильно назвать.
Рассматривая предыдущий обзор как раз и хотел спросить где это всё.
Так и думал, что Кронштадт, надо будет съездить.
Информативность конечно небольшая.
А мне понравилось и глянца вполне хватает.
А вот по резине возник вопрос- покрышки правильно надеты?
Стройку смотрел, большой победы над моделью не увидел, стало совсем неинтересно, когда многое что можно исправить было оставлено как есть.
Восторгов высказанных выше не разделяю, отдельные доработки совсем не перевешивают многие недоработки.
Список косяков, которые видны с первого взгляда, тянет модель в песок.
Ну это моё личное мнение, спорить не буду.
Цитата:
Цитата:
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Да, спасибо за подробный ответ.
По логике получается бомбодержатель больше крепить и некуда...
Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Вот ещё такая картинка, может кому пригодится-