Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: "Аэродром войск США во Вьетнаме "

Очень интересная и зрелищная работа. Долго разглядывал.
Из придеризмов, плакат по моему совсем не вписывается, явно лишний.
Модель: В.А.Кузнецов и М.Л.Миль ЦАГИ А-12 (1/144, самодел)

Кстати, у него ещё одна половина горизонтального стабилизатора должна иметь обратный профиль.
Модель: В.А.Кузнецов и М.Л.Миль ЦАГИ А-12 (1/144, самодел)

Отличная работа, очень здорово!
В защиту работы хочу сказать, что некоторая скособоченность была свойственна прототипу модели.
Ось несущего винта имеет наклон в несколько градусов для компенсации опрокидывающего момента.

"Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Из условий балансировки он был смещен влево, а ось втулки ротора наклонена вправо."
Прикрепленные файлы:
Модель: Blackburn Roc

Цитата:
Цитата:

на фотографиях которое я смог найти ни где нет этой модели с фонарем ,хотя мне больше хотелось сделать с фонарем но решил делать по историческим фото , направляющих в комплекте не было , как они были сделаны я не знаю, делать от балды считаю не правильно


Так на приведённых здесь-же фото их хорошо видно и никакой сложности нет, вполне можно было хотя-бы обозначить
Прикрепленные файлы:
Модель: Blackburn Roc

Хорошая работа!
Сдвижной части фонаря нет, это понятно- сняли, но вот куда делись направляющие, их явно не хватает...
Модель: P-51D Mustang

Да, кистью действительно хорошо красить сложно, нужен опыт. Здесь есть мастера, которые красят исключительно кистью и очень здорово. А в интернете можно найти уроки окраски кистью.
Обратите внимание на краски Pacific 88, они как раз под кисть и очень неплохая линейка металликов.
И ещё такая штука- "Ретардер", замедляет высыхание краски, очень полезная вещь, краска лучше ложится.
Но рекомендую всё-же задуматься о покупке аэрографа.
Модель: P-51D Mustang

Если это действительно вторая модель в жизни, то можно сказать неплохо.

Замечаний порядочно, но не знаю нужно ли их здесь все перечислять.
Информации по матчасти в интернете очень много, просто надо потратить какое-то время на изучение.

Да и готовых моделей здесь немало, тоже полезно посмотреть.

Если действительно решите повторить попытку, наверно стоит приобрести новый набор от Аирфикс, там тоже есть косяки, но получше будет.

Если хочется расти, рекомендую открыть здесь т.н. "Стройку", где можно выкладывать фото в процессе работы и получать помощь от более опытных коллег, а не когда модель уже закончена и исправить ничего нельзя.

Будут вопросы, пишите в личку, готов помочь.
Модель: Shelby Mustang GT500 1967 "Eleanor"

Да, как всегда высший класс!
Вот только металлик с таким зерном нормально отснять сложно, сам сталкивался с этим.
А что за производитель такой USCP ?
Насколько понял, это эксклюзивная смола и при этом дворники отлиты на кузове!?!
Цена, качество?
Модель: Российская 152-мм гаубица 2С35 "Коалиция-СВ"

Вот тоже и у меня с лаками и красками Тамийя сплошные проблемы, видимо тенденция однако...
Решил полностью отказаться от их использования, перешёл на Ганзу, проблем нет.
Модель: F4F-4 Wildcat Fighter

Наверно можно было найти ещё более загаженный прототип.
Но работа всё-же должна вызывать в основном положительные эмоции...

Хотелось бы ещё снизу посмотреть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер I ранга "Аврора" (1900 г., Россия)

Это зря, я всегда стараюсь попасть на экскурсию
Модель: Крейсер I ранга "Аврора" (1900 г., Россия)

Экскурсоводы на Авроре довольно бестолковые, рассказывают в основном байки из советских времён.
Я в последний раз даже поспорил и слегка поругался...
Модель: Крейсер I ранга "Аврора" (1900 г., Россия)

Я рад, что моя критика воспринята как конструктивная.

Мой приятель во второй половине 80-х проходил практику на судостроительном заводе Ленинграда.
Однажды, я был у него в гостях и он с гордостью показал мне горсть бронзовых болтов и сказал, что они с Авроры. Да действительно легендарный крейсер проходил в то время на этом заводе ремонт, о результатах которого спорят до сих пор. По его рассказам ремонт не закончили, а срочно завершили, страна шла вразнос, всё вокруг разворовывалось и это было лучшим решением, Аврору нужно было спасать.
А жаль, в планах было довести корабль до ходового состояния.

В тот ремонт у корабля была отрезана вся подводная часть, на метр выше ватерлинии. Была изготовлена новая, было обосновано невозможностью реставрации, которая в свою очередь была определена технологией ремонта 1947-го года. Эта самая отрезанная часть до сих пор ржавеет в окрестностях С-Петербурга. Желающие могут увидеть немалую часть участника Цусимского сражения.
Внутри тоже произведены значительные переделки и перепланировки.
Я читал интересную статью про пушки Авроры. Энтузиасты провели исследование по номерам орудий "Канэ", оказывается они в принципе не могли стоять на корабле, это береговые орудия. Отличие в станке, морские орудия стреляли только прямой наводкой. История орудий порой очень удивительна, некоторые дважды трофейные.

"Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» – фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Во всяком случае, по подсчетам, от «Авроры» исторической осталось не более 40%."

Кому интересно, здесь подробней-
https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/
Модель: М-72 с пулеметом Максим и ППШ.

Интересная работа, в общем понравилась.
С патронным ящиком действительно непонятно без инструкции.
Бросаются в глаза совершенно лысые колёса.

Мне кажется, что прицельная стрельба при такой установке пулемёта вообще будет невозможна.
Очень высоко, да ещё на подпружиненном основании. Весь смысл станкового пулемёта, что он тяжёлый и крепко стоит...
Модель: Крейсер I ранга "Аврора" (1900 г., Россия)

В моём понимании обзор это некий авторский взгляд, а не просто набор фотографий сделанных на бегу между Исаакием и той-же Кунсткамерой. Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Ничего этого нет, половина очень скромного описания вообще не имеет отношения к предмету обзора.

Всё это стоит понимать, когда представляешь музей, подобных обзоров которого в виде просто кучи фото в интернете вагон и маленькая тележка.
Модель: Танкетка TKS c 20mm орудием

Надо было сфотографировать рядом с нормальным танком из коллекции для оценки размера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Танкетка TKS c 20mm орудием

Все мои варианты исправления, учитывая размеры, будут видимо для мозохистов, но вы к ним не относитесь, что наверно и правильно.
После т.н. победы над АСЕ я тоже больше в эти игры не играю, зрение стало не то.

Я просто высказал своё общее отношение к модели, но видимо забыл сказать, что всё что можно было сделано и сделано неплохо.
И слоник понравился...
Модель: Танкетка TKS c 20mm орудием

Замыленные грани всё портят.
Впечатление, что сделан из гнутых листов.
А листы были плоские и с острыми гранями.
Модель: Mercedes Benz 300 SL

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

Молдинги все родное! Из того что встречал, у этой модели на мой взгляд самый лучший хром!


А следы от литников?

Модель: Mercedes Benz 300 SL

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

Не понял вопрос про молдинги, диски и рамки стёкол???



Спасибо за низ.
Имел в виду это ведь всё красилось?