Металлизированный скотч- имеется ввиду плёнка с алюминиевым напылением в виде скотча.
Кривизну держит нормально и блеск сохраняет под лаком и даже смолой.
Фольга блестит хуже.
А вот Молотов не только чем-то покрывать, так даже трогать нельзя.
Стразы бывают совершенно разных размеров.
Здорово, очень понравилось, что-то почерпнул для себя.
Из придеризмов- стоило и рисунок протектора выделить пигментом, а то при пыльном днище- чистые колёса.
А резина правильно установлена? У меня закралось сомнение.
Отражатели лучше делать даже не фольгой, а металлизированным скотчем, он даёт лучшее отражение.
Молотов конечно хорош, но очень капризен.
Ещё как вариант- стразы.
Цитата:Евгений, травленые гребни установить не так уж и сложно!
Весьма сложно. Профиль определенно не совпадает + у гребня есть подложка на крыле.
Если просто пришпандорить что б подрочить на желтенькое блестящее - то проблем нет
А поставить по настоящему аккуратно - сложно будет.
Ничего сложного. Профиль значения не имеет. Делаешь пропил, аккуратно вклеиваешь.
Основание (подложка) очень тонкое, достаточно просто наметить расшивкой.
Или фольгой.
Да и меня как-то тоже не очень впечатлил.
А вот с гребнями, так кроме бронированности поразили их бронированные основания, которые явно недоработка разработчиков. И совсем непонятно как их удалять, а оставлять такой косяк нельзя. Вот тут как раз фототравление отличное решение.
Я тоже философски отношусь.
Мы имеем работу, которая претендует на галерею.
Буквально рядом видим наверно даже более косячную модель Ту-16. Её автор произвёл серьёзный перепил, который всех проблем не решил, но он сделал что мог.
Наш-же автор просто разочаровался и махул рукой.
Угадайте какая позиция у меня вызывает большее уважение.
С другой стороны мы видели довольно много, не худших чем эта работ, которые по тем-же причинам авторы сами критично отправляли в песок.
И такая позиция мне понятна и близка, больше чем оправдание- ну это изкоробка-же.
Вот такая философия.
Самое обидное, что всё это Советский Союз поставил им практически даром.
Наша страна тогда жила не сказать что особо богато.
Они всё это просрали, мягко говоря.
Отличная работа, интересный прототип.
Ничего до этого не знал про такой вариант переделки советской техники.
В описании всего пара строчек, а жалко, тема интересная.
Стал сам искать в интернете, так там были и более интересные варианты.
Но особо поразило количество советской техники захваченной Израилем. знал что много, но что столько...
В ходе боев в 1967 году Израиль захватил на Синае 820 советских танков и САУ, среди которых было несколько сотен Т-54 и Т-55.
В 1973 году Израиль захватил около 1500 советских танков, среди которых было 200 Т-62.
В войне 1982г. Израиль захватил до 400 советских танков
Да, на Су-9 на первом фото он действительно мало похож.
Как впрочем и на Су-11, что-то среднее.
У Су-11 форма носовой части посложнее будет, чем просто труба.
Ну уже сто раз говорилось, что на крыле Мустанга в принципе не могло быть никакой клёпки да и расшивки было в два раза меньше.
Крыло тщательно шпаклевалось и красилось.
Учите матчасть.
Хотя некоторые мастера умудряются и деревянные самолёты расклепать, ну типа так красивше...
Очень интересно и познавательно.
Вот насчёт второго выносного кресла сомнительно, толку от катания курсанта в нём мало.
И наверно подножки какие-то должны быть у выносного кресла.
Металлизированный скотч- имеется ввиду плёнка с алюминиевым напылением в виде скотча.
Кривизну держит нормально и блеск сохраняет под лаком и даже смолой.
Фольга блестит хуже.
А вот Молотов не только чем-то покрывать, так даже трогать нельзя.
Стразы бывают совершенно разных размеров.
Здорово, очень понравилось, что-то почерпнул для себя.
Из придеризмов- стоило и рисунок протектора выделить пигментом, а то при пыльном днище- чистые колёса.
А резина правильно установлена? У меня закралось сомнение.
Отражатели лучше делать даже не фольгой, а металлизированным скотчем, он даёт лучшее отражение.
Молотов конечно хорош, но очень капризен.
Ещё как вариант- стразы.
Цитата:
Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Видимо не туда смотрел.
А ещё заметный развал стоек.
Работа очень интересная.
А может попробовать со всех сторон заполировать?
И добавить фон сзади.
Заглавное фото видимо нужно поставить последним.
На крашенных самолётах это самое основание вообще не видно.
Цитата:
Цитата:Евгений, травленые гребни установить не так уж и сложно!
Весьма сложно. Профиль определенно не совпадает + у гребня есть подложка на крыле.
Если просто пришпандорить что б подрочить на желтенькое блестящее - то проблем нет
А поставить по настоящему аккуратно - сложно будет.
Ничего сложного. Профиль значения не имеет. Делаешь пропил, аккуратно вклеиваешь.
Основание (подложка) очень тонкое, достаточно просто наметить расшивкой.
Или фольгой.
Да и меня как-то тоже не очень впечатлил.
А вот с гребнями, так кроме бронированности поразили их бронированные основания, которые явно недоработка разработчиков. И совсем непонятно как их удалять, а оставлять такой косяк нельзя. Вот тут как раз фототравление отличное решение.
Я тоже философски отношусь.
Мы имеем работу, которая претендует на галерею.
Буквально рядом видим наверно даже более косячную модель Ту-16. Её автор произвёл серьёзный перепил, который всех проблем не решил, но он сделал что мог.
Наш-же автор просто разочаровался и махул рукой.
Угадайте какая позиция у меня вызывает большее уважение.
С другой стороны мы видели довольно много, не худших чем эта работ, которые по тем-же причинам авторы сами критично отправляли в песок.
И такая позиция мне понятна и близка, больше чем оправдание- ну это изкоробка-же.
Вот такая философия.
Да умеем читать, просто надо ещё написать что это не модель, а игрушка и все совпадения случайны.
Тогда вопросов больше нет.
Цитата:
Красиво. Однако сейчас придут "свидетели ламинарного профиля" и напихают по самые самые за клепку на крыльях)))
Да, уже пришли.
Клёп видимо признак красоты и пофиг что его не было.
Да тут ещё пихать, не перепихать, но пусть будет красиво...
Да, здорово!
Но совсем не видно внутренностей, а хотелось посмотреть после такого описания.
Стоило сфотографировать до окончательной сборки.
Цитата:
Цитата:
Да потому что арабы те еще воины
Самое обидное, что всё это Советский Союз поставил им практически даром.
Наша страна тогда жила не сказать что особо богато.
Они всё это просрали, мягко говоря.
Отличная работа, интересный прототип.
Ничего до этого не знал про такой вариант переделки советской техники.
В описании всего пара строчек, а жалко, тема интересная.
Стал сам искать в интернете, так там были и более интересные варианты.
Но особо поразило количество советской техники захваченной Израилем. знал что много, но что столько...
В ходе боев в 1967 году Израиль захватил на Синае 820 советских танков и САУ, среди которых было несколько сотен Т-54 и Т-55.
В 1973 году Израиль захватил около 1500 советских танков, среди которых было 200 Т-62.
В войне 1982г. Израиль захватил до 400 советских танков
Кстати о танке, заклёпки явно лишние, без них было-бы лучше.
Да, на Су-9 на первом фото он действительно мало похож.
Как впрочем и на Су-11, что-то среднее.
У Су-11 форма носовой части посложнее будет, чем просто труба.
Хотя я уже сам засомневался.
Простите, а это точно Су-9 ?
Как-то сдаётся мне что это Су-11 ???
Ну уже сто раз говорилось, что на крыле Мустанга в принципе не могло быть никакой клёпки да и расшивки было в два раза меньше.
Крыло тщательно шпаклевалось и красилось.
Учите матчасть.
Хотя некоторые мастера умудряются и деревянные самолёты расклепать, ну типа так красивше...
Очень интересно и познавательно.
Вот насчёт второго выносного кресла сомнительно, толку от катания курсанта в нём мало.
И наверно подножки какие-то должны быть у выносного кресла.